Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

World of Warcraft Classic выйдет 27 августа

Recommended Posts

205834-JpSSKSEN.jpg

С 27 августа игроки в World of Warcraft и энтузиасты по всему миру смогут вспомнить, как изначально выглядел мир Азерота — или впервые с ним познакомиться — в World of Warcraft Classic.


С 27 августа игроки в World of Warcraft и энтузиасты по всему миру смогут вспомнить, как изначально выглядел мир Азерота — или впервые с ним познакомиться — в World of Warcraft Classic.

205834-JpSSKSEN.jpg

Тщательно воссозданные условия игры позволят вернуться к истокам популярной MMORPG от Blizzard Entertainment, к временам, когда Ониксия плела ужасные козни в своем логове в Пылевых топях, когда Лирой Дженкинс прославился на весь мир благодаря своему «подвигу» в верхней части пика Черной горы, и когда только самые отважные и упрямые герои решались в одиночку выполнять задания в Тернистой долине.

В World of Warcraft Classic компания Blizzard восстановила WoW в наиболее полном и совершенном исполнении — как на момент выхода обновления 1.12.0 «Барабаны войны» (Drums of War), состоявшегося 22 августа 2006 г. Все пользователи с действующей подпиской смогут играть в проект и вновь оценить все самые значимые аспекты WoW ранних лет: рейды на 40 игроков в Огненных недрах, многодневные PvP-сражения на мельнице Таррен и совместные действия множества игроков в игровых мирах, стремящихся открыть врата Ан’Киража.

«Разработка и подготовка к выпуску World of Warcraft в 2004 г. были невероятно сложными начинаниями, — рассказывает Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Еще в ходе тестирования крышу одного из центров обработки данных в буквальном смысле сорвало ураганом. Но компании Blizzard очень повезло, что сотни, а потом тысячи и миллионы людей по всему миру поддерживали разработчиков.

Как и многих игроков, всех сотрудников Blizzard воодушевляла возможность взглянуть на вселенную Азерота глазами одного из героев, населяющих ее и сражающихся за превосходство. Азерот всегда был одновременно и чарующим, и очень опасным местом, но в особенности — на заре WoW, когда игроки только начинали любоваться видами и исследовать подземелья, в то же время помогая специалистам компании разрешить те трудности, что связаны с поддержанием работы игры таких масштабов.

Как раз те первые впечатления игроков очень важны для Blizzard. Мы многое узнали о самих себе, как о разработчиках и издателях, а также о мировом сообществе игроков, связью с которым мы так гордимся. Игра World of Warcraft Classic совершенно не похожа на сегодняшний Азерот, но нам нравятся те качества, что она олицетворяет. Нам не терпится вновь познакомиться с опасным, сложным и насыщенным миром игры в компании как старых друзей, так и новых».

Компания Blizzard приглашает владельцев действующих подписок World of Warcraft подать заявки на участие в тестировании игры и помочь довести его до совершенства. Закрытое бета-тестирование начнется 15 мая. А в тестах производительности, проводимых в несколько этапов и запланированных на лето, сможет принять участие еще большее число игроков.

Чуть позднее в этом году компания Blizzard организует ряд внутриигровых мероприятий в World of Warcraft: Battle for Azeroth, посвященных 15-летию игры. Кульминацией празднования станет рейд в системе поиска для 25 игроков, в котором можно будет сразиться с самыми известными боссами, когда-либо появлявшимися в игре. Игрокам, преодолевшим сложнейшие испытания, достанется обсидиановый разрушитель миров (средство передвижения), созданный по образу и подобию древнего аспекта драконов Смертокрыла Разрушителя.

205620-1.jpg

205714-2.jpg

Кроме того, Blizzard анонсировала, что 8 октября состоится выход коллекционного издания World of Warcraft: 15th Anniversary, подготовленного по случаю годовщины. В комплект каждого издания входит целый набор коллекционных сувениров, внутриигровых бонусов, а также 30 дней игрового времени World of Warcraft. В число сувениров входит внушительная почти 30-сантиметровая фигурка Повелителя Огня Рагнароса, значок в форме головы Ониксии, прародительницы черных драконов, коврик для мыши с картой Азерота и репродукции иллюстраций, запечатлевших прошлое Азерота. Что касается внутриигровых подарков, то игроков ждут два средства передвижения — алебастровый штормокрыл и алебастровый громокрыл (они напомнят игрокам об их первых полетах в WoW). Коллекционное издание World of Warcraft: 15th Anniversary можно будет приобрести в розницу за 5999 руб. Игроки уже могут оформить его предзаказ в ряде розничных магазинов по всему миру.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я не понимаю чего они так долго запускают классический WoW? Наработки давно всё у их есть, улучшений в графике или в каких дополнительных плюшек нет, из современного WoW. Что они там так долго делали? Не понимаю. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)

ААА,ты снова хочешь пожирать мое время?!?!? ))))) Как вспомню траи Рагнароса в ОН так прям ностальгия пробивает.Расчехлять или нет  своего приста?)Это же опять свечки нужны будут,бафать каждого отдельно))

Edited by edifiei
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Всегда был равнодушен к онлайну, потому мысленно попрошу ускорить выход ремастер третьего Варика.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
11 часов назад, allyes сказал:

Всегда был равнодушен к онлайну, потому мысленно попрошу ускорить выход ремастер третьего Варика.

С ним на данный момент какая-то беда. Очень надеюсь, что его разработки не сильно коснулись последние радости, происходящие в Близзард.

С ноября (анонса) до сих пор ни грамма новой информации. Картинка с описанием Т-Эльфов на официальном сайте все еще представляет собой черный силуэт — так ничего по ним и не показали.

Постоянно мониторю форум игры, и там, кроме периодических мелких патчей оригинального WC3, по Рефорджд нет ничего.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

за 549 деревянных в месяц, пускай сами в неё играют.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Если для игры не потребуется покупать отдельно еще одно дополнение или иметь на аккаунте все существующие (последние две уже даже не брал, а предшествующее вообще получил на халяву), и если для игры надо будет просто иметь оплаченное время, то месяц, может даже два, можно будет побегать. И то не факт. В том виде, в котором эти игры сейчас существуют, они не притягивают абсолютно. Возможно Классик немного изменит это отношение из-за своей “старой механики”. Посмотрим.

Share this post


Link to post

@SkalderSan у всех у кого оформена подписка, Ваниль будет доступна бесплатно, покупать дополнительно ничего не нужно. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Blizzard выпустила кинематографический ролик «Новый дом», посвященный World of Warcraft: Battle for Azeroth.
      Blizzard выпустила кинематографический ролик «Новый дом», посвященный World of Warcraft: Battle for Azeroth.
      Напомним, что ранее компания сообщила дату выхода World of Warcraft: Classic, анонсировала коллекционное издание 15th Anniversary и объявила о планах по внутриигровым мероприятиям в World of Warcraft: Battle for Azeroth, посвященных 15-летию игры.
    • By Bersiwald

      Начну с того, что мне понадобилось слишком много времени, чтобы осознать ценность времени. Как говорят в World of Warcraft гоблины — “Время — деньги, друг”. Об этом и пойдёт речь.
      Начну с того, что мне понадобилось слишком много времени, чтобы осознать ценность времени. Как говорят в World of Warcraft гоблины — «Время — деньги, друг». Об этом и пойдёт речь.
      В далёком 2000 году мне посчастливилось купить диск Warcraft 2 для Playstation One. Чудное было время, несмотря на «ту самую локализацию», где единственный актёр кривлялся, озвучивая тексты. С того момента я полюбил вселенную Warcraft. После первый ПК, Wacraft 3 и Frozen Throne. Дальше был 2003-2004 год, журнал PC Игры с рассказом о бете World of Warcraft. Мне прямо сказали — огромный мир, по которому можно будет прогуляться с видом от 3-го лица. Да какой там прогуляться! Жить! Но впервые попасть в WoW мне довелось лишь в 2007 году.

      Тут-то и начинается самое интересное. Я играл в WoW с постоянными перерывами с 2007 по 2018 год. Сколько раз я себе говорил — всё, достало, больше никогда не вернусь, продавал аккаунты. Затем остывал, проходило 2-4 недели и я покупал снова. Что меня привлекало? Атмосфера, разнообразный мир, любимые герои и классы. Я понятия не имею, зачем надо было так долго играть в WoW, при том что я терпеть не могу рейды, арены и ежедневный гринд. Мышь, жрущая кактус — это очевидно. Самым любимым процессом всегда была прокачка до максимального уровня. Дальше становилось скучно, несмотря на все усилия и методики подхода к геймплею. Для разнообразия, конечно, посещал и Guild Wars 2, и Elder Scrolls Online. В них происходило ровно то же самое.
      Пусть и субъективно, но опишу плюсы и минусы крупнейшей тройки MMORPG:
      World of Warcraft. Среди плюсов: разнообразные атмосферные локации (аналогов такому разнообразию, боюсь, нет), запоминающиеся истории и герои (принц Артас, пылающий легион, проделки Гул’дана), гора контента, шикарные кинематографические видео. Среди минусов: эта самая гора контента (в которой половина горы — «убей 10 кабанчиков»), комьюнити (одни проверяльщики выдуманного рейтинга через расширения интерфейса чего стоят), очереди в системе поиска группы (с каждым годом всё хуже и хуже), абонентская плата, неадекватность руководства Blizzard Activision (как пример, никто не стал исправлять глобальные недоработки в BfA, о которых сообщали во время бета-теста), чрезмерное растягивание контента (дошло до того, что для доступа к новым расам нужно и купить дополнение, и качать репутацию), стабильное ощущение «второй работы» (после взятия макс. уровня). А ещё «забавная» особенность из реальности — чтобы взяли на работу, надо иметь опыт работы.
      Guild Wars 2. Среди плюсов: анимация боя и всего, что с связано с боевой системой, изначально удобный интерфейс, бизнес-модель (b2p), правильный подводный бой без луков и молотов, чётко разделенные режимы игры, неплохая графика. Среди минусов: отсутствие RU локализации (на этом сайте, уверен, люди знают, что играть на русском куда приятнее, чем на английском, даже если есть понимание языка), сюжет (в него умудрились уместить темнокожего норна, лесбиянок и пищащую карлицу-всезнайку, от уныния и медлительности происходящего хоть на стену лезь), для новичков рано или поздно придётся сделать доп. покупки (2, 3, 4 сезон «живой истории», расширение банка, как минимум), возможность менять золота на магазинную валюту (это скорее минус, психологически заставляющий игроков фармить золото всё свободное время), очень слабая поддержка обоих pvp-режимов (если говорить как есть — балду положили на них, как и на классические подземелья), отсутствие дальнейшей определенности (увольнения в компании, нет анонса 3-го аддона).
      The Elder Scrolls Online. Среди плюсов: изрядная часть Тамриэля (от старых знакомых мест до ранее не виданных), очень неплохие квесты (практически без «10 кабанчиков»), хоть и фанатский, но перевод (более 65% всех текстов), вариативность билдов (все классы могут лечить, все могут танковать и т.д.), b2p. Среди минусов: жадность разработчиков (нельзя купить сразу одним паком ВЕСЬ контент игры, умудряются продавать DLC с контентом из 2 подземелий), невыразимо дерьмовая анимация боя (в игре, где бой — основа всего, да ещё и баг отмены анимации, до сих пор позволяющий наносить больше урона).
      А кроме этого есть и особые минусы, присущие жанру:
      — Невероятно сложно, дорого и долго получить всё. Какой-нибудь маунт имеет шанс выпадения в 0.01%. Ходить за ним каждый день или каждую неделю? Вам правда не жаль своё время? Что измениться, если вы станете его обладателем? Ничего. В Guild Wars 2 многие самые красивые шкурки просто намертво заперты за дверями магазина. Плати. Плати. Плати. Ничего личного, просто бизнес.
      — Люди. С каждым годом они всё хуже и хуже, особенно в WoW. Сравнить то, что было в 2007 и то что сейчас — небо и земля. Токсичные отходы заменили игроков, соратников, напарников. Не знаю почему так, геополитическая обстановка или магнитные бури.
      — Боты, читеры, мультибоксеры. Последние, кстати, с точки зрения разработчиков — законное явление. С точки зрения обычных игроков — хуже ботов (как пример, 6 персонажей, двигающихся, применяющих заклинания синхронно вслед за основным).
      — Ощущение второй работы. Оно сильнее всего в WoW (из-за абонентской платы), но и в других MMORPG также присутствует. Сделать дейлики, виклики, праздничные события и прочее. Вы приходите с работы вечером чтобы снова работать, но уже за свой счёт? Сюда же стоит отнести разнообразие: посмотрел контент, а дальше все те же подземелья, все те же рейды и затертые до дыр локации, пока сниться в кошмарах не начнут. В WoW ещё и обычные квесты пускают по 10 кругу в виде локальных заданий.
      — Разочарование чаще, чем удовольствие. Попал в группу с идиотами? Испытал негативные эмоции. Долго стоял в очереди? Негативные эмоции. Опять ничего хорошего не выпало? ... Ну вы поняли меня. Игра перестаёт приносит то, ради чего была куплена — удовольствие.
      Я вам и себе искренне желаю играть в синглплееры и не лезть MMO-болото. Крюк маньяка, игла наркомана, капкан — назовите как угодно, но не повторяйте мои ошибки, не связывайтесь с MMORPG. Самый ограниченный ресурс у нас это время. Проведите своё время в по-настоящему искренних и интересных мирах одиночных игр, тогда вам хватит его на друзей и семью.
      Спасибо, что выслушали меня,
      Ваш Bersiwald.

  • Popular Now

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Эта суть всего жанра РПГ, когда помимо сюжетной линий, куда доп. квестов. Либо нужно этот жанр не любить, либо я не понимаю суть претензий к доп. квестам? Да, и Ведьмак не требовательная игра, чтобы доп. квесты были обязательной вещью, всегда можно напрямую идти по сюжету, не отвлекаясь не на что. Ведьмаке 3 сюжет в основном поделён по территориям, Велен, Новиград, Скеллеге. Я всегда с начало проходил сюжетную ветку полностью на данных локациях, потом уже зачищал доп. квесты, чтобы не быть в отрыве от сюжета. 
    • Ну тут все просто — права на тм “Терминатор” перешли к Кемерону. Спустя там какое-то количество времени по какому-то договору, до этого они принадлежали студии или еще кому. В виду занятости Кемероном Аватарами, и тем что Хэмильтон и Арни не молодеют с каждым годом, решили видимо побыстрее новый фильм забабахать, как это сейчас модно типа передать эстафетную палочку новому поколению, ведь ремейки первых фильмов снимать это самоубийство, их все равно все в штыки бы приняли. А что из этого выйдет только пока им одним известно.
    • В Epic Store в очередной раз сменилась бесплатная игра. На место Stories Untold пришла отличная адвенчура Rime. В Epic Store в очередной раз сменилась бесплатная игра. На место Stories Untold пришла отличная адвенчура Rime. На время эпической распродажи бесплатные игры будут появляться раз в неделю, а не раз в две недели, как обычно. Следующей игрой станет City of Brass. Избранные предложения (предзаказы): The Sinking City — от 1299 649 рублей Control — 1299 649 рублей Borderlands 3 — от 1999 1349 рублей Phoenix Point — 899 249 рублей John Wick Hex — 449 404 рубля Detroit: Become Human — 999 349 рублей Уже вышедшие игры: Metro: Exodus — от 1999 849 рублей Observation — 549 494 рубля World War Z — 1199 549 рублей Outward — 1199 309 рублей Ashen — 899 674 рубля Satisfactory — 1299 649 рублей Darksiders III — 1999 1349 рублей Vampyr — 1999 1349 рублей Oxenfree — 419 209 рублей The Walking Dead: The Final Season — 435 326 рублей Flower — 175 131 рубль Genesis Alpha One — 649 421 рубль Subnautica — 465 325 рублей What Remains of Edith Finch — 449 224 рубля Распродажа продлится до 13 июня включительно, а скидку в 650 рублей можно использовать бесчисленное количество раз.
    • А где там именно трассировка? По-моему цветовую гамму “теплее” сделали и источники света перенастроили, местами. 
    • Какой то индус-терминатор. Интересно, гей? Если нет, то надо устроить скандал.
    • Посмотрите ради интереса любые киногрехи. Если отбросить юмор, то авторы умудряются придраться к любому, даже самому распрекрасному фильму. Товарищ Баженов делает точно так же: высасывает из пальца недостатки, часть из них придумывает. Это хорошо работает как обзор развлекательного характера, но не более того.
    • Вся надежда только на то, что Кэмерону действительно не похер на франшизу и его позвали не только для того, чтоб написать имя в титрах и внушить всем уверенность, что раз тут Кэмерон — то будет годнота
    • Ну если будет лучше придыдущей, то уже хорошо.
    • Точно такая же ситуация уже лет 6 у меня. Покупаю игрушки, раздают игрушки, но не играю в них. Не проявляют у меня интерес “современные” игры. А вот Ведьмак 3 меня затянул безумно. Только вот с квестами не соглашусь, они шикарные. Проходил уже ГОТИ издание, осилил оригинал за 200 часов, далее прошел Каменные сердца, а вот на Кровь и Вино забил. Меня начало тошнить от Ведьмака, переиграл.  Пролистываешь свой список игр и ищешь что нибудь коридорное, однокнопочное на пару часов и не находишь. 
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      AMD Ryzen 3000: 6-ядерный образец Zen 2 впечатлил результатами в SiSoftware https://t.co/OYR81ceaLr
      · 0 replies
    • Mem Mo  »  Zolodei

      Hello. i’m mo. i want ask about game Sword art Online last song. how to translation, edit font and edit subtitle file gop.
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RT @rodoss: Если это и настоящий курьер Delivery Club (как заявляет пресс-релиз кампании), то видимо чаевых вполне хватает на Таиланд https…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Star Trek Rise of Discovery NX Class Light Escort Game Pack Key Giveaway on Alienware Arena! https://t.co/uRSEeMTcfQ
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RIP, сильная личность Сергей Доренко. К нему можно относиться ко всякому, но журналистов такого уровня у нас раз дв… https://t.co/vn5yMXQQ3S
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×