Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый рейд в The Division 2 станет доступен 16 мая

Рекомендованные сообщения

185416-skoro-v-the-division-2-nastupjat-

Ubisoft наконец-то выпустила третий патч к The Division 2, а также анонсировала запуск операции «Тяжелые времена» — первого рейда на 8 человек в истории серии.


Ubisoft наконец-то выпустила третий патч к The Division 2, а также анонсировала запуск операции «Тяжелые времена» — первого рейда на 8 человек в истории серии.

185243-0.jpg

«Тяжелые времена» — самое суровое испытание среди всех доступных в игре. При прохождении от игроков потребуются идеальная слаженность и грамотное применение способностей. Отправиться в рейд смогут только опытные агенты, достигшие глобального этапа 5 и одержавшие победу в Тайдал-Бейсин. Вам предстоит проникнуть в национальный аэропорт Вашингтона, захваченный «черными бивнями», которые используют этот транспортный узел, чтобы пополнять запасы и вызывать подкрепление. Если отбить у «бивней» аэропорт, это станет серьезным ударом по деятельности группировки. А еще вы выясните, что «черные бивни» используют гораздо более продвинутые технологии, чем те, с которыми они столкнулись ранее.

Агентам предстоит сразиться с одним из самых опасных боссов игры в группе из 8 человек. Потребуется разобраться в принципах ведения боя, спланировать тактику и четко координировать свои действия, чтобы справиться со стойкими противниками. За победу полагаются эксклюзивные награды: комплекты экипировки, экзотическое оружие и многое другое.

Подвиг группы, которая первой завершит операцию «Тяжелые времена», будет увековечен в игре: фотография и имена будут выставлены в Белом доме, и их смогут увидеть все игроки. Все, кто завершит операцию «Тяжелые времена» в период с 16 по 23 мая, получат памятную нашивку. За завершение рейда после 23 мая полагается значок кланового знамени и трофей на территории клана.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После первой, мне совсем вторая не понравилась. На что они рассчитывали?

Извиняюсь, не по теме разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После вчерашнего обновления даже очереди на вход появились. Я прям обалдел увидев счетчик.

P.S. По началу мне в второй части не зашла “летняя” атмосфера.  Но втянулся, игра пошла. Во всех других аспектах (кроме погоды) она ничем не хуже первой части. Если закрыть глаза на тот факт, что лут-шутеры сами по себе являются весьма посредственным направлением от которого не стоит ждать особых откровений, то игра нормальная. Для бездумного фарма как раз то что надо, когда просто хочется отдохнуть и не о чем не думать. А если с друзьями играть, так и вообще отличный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×