Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Days Gone — не такая уж безгрешная игра

Рекомендованные сообщения

30 минут назад, Freeman665 сказал:

это значит “очередная поделка с открытым миром, крафтом, надоедливыми побочками и толпами зомби”. Ах да, и с багами.

Заменить “зомби” на “монстры” — вуаля, Ведьмак 3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SerGEAnt said:

Что такое “насквозь вторичный проект”? Какой проект можно назвать не “насквозь вторичным”?

Любая, что вышла после “тениса для двоих” ? )

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SerGEAnt said:

Все это говорит о том, что кто-то не играл в Days Gone. “Проблемы с режиссурой”, господи.

Я нигде и не говорил, что играл в DG. Уж то, что я являюсь чистокровным пк-шником на ZoG 'e знают все. Мои слова, сказанные про сюжет и режиссуру, основаны на ролике, который я разместил выше. Там автор наиграл более 10-ти часов, что опять же говорит, что ему верить можно, но если вы не согласны, претензии стоит предъявлять ему, как автору контента, а не мне. Я всего лишь разместил видео без какой-либо задней мысли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Заменить “зомби” на “монстры” — вуаля, Ведьмак 3!

уж лучше бы на ведьмака походила, чем на конвейер от юбисофт.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, azmon сказал:

миссии в DG и “побочки” прописаны отлично

да ты что? Там есть расследования, неожиданные повороты? Или, возможно, их можно пропустить для дальнейшего продвижения по сюжету? Увы, нет. Так что до ведьмака этой игре как до луны пешком, и твои минусы этот факт никак не изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Freeman665 сказал:

Так что до ведьмака этой игре как до луны пешком

Это до какого Ведьмака? Перехваленного третьего? В котором сценаристы были трезвыми только первую треть игры и закончив сюжетную ветку Красного барона ванильный Ведьмак скатывался в унылый “сюжет” и серый геймплей “развлеки себя сам”? Бегай по вопросикам, поохоться на контрактных монстров, собери сеты и прочий Юбисофт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

В котором сценаристы были трезвыми только первую треть игры и закончив сюжетную ветку Красного барона ванильный Ведьмак скатывался в унылый “сюжет” и серый геймплей “развлеки себя сам”? Бегай по вопросикам, поохоться на контрактных монстров, собери сеты и прочий Юбисофт?

представляешь, какая DG унылая хрень, если даже такой ведьмак ее на две головы опережает?:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Я нигде и не говорил, что играл в DG.

А я нигде не говорил, что это ты.

В любой игре можно найти минусы. Ведьмак 3 при должном приближении у этого ноунейма, ролик которого ты привел, вообще должен быть очень плохой игрой. Там и наполненность контентом “не очень”, и подгрузочки были, и баги были (да и сейчас наверное есть), и побочные квесты при желании плохие можно найти, и странные прыжки во второй половине сюжета, и к UI придраться, и к тормозам на консолях, и на пк на релизе он тормозил (привет, hairworks!).

В отличие от этого говнаря, я Days Gone прошел от начала и до конца. Выполнил практически все квесты, даже те, что открываются после кампании. Сценарий тут изумительный. Да, побочные квесты бессюжетные, но их без проблем тащит аддиктивный процесс (как, например, в The Division 2). Геймплей тут настраивали настоящие гуру — все на своем месте, бегать приятно, стрелять приятно, ездить приятно. Настоящая ААА-игра с понятными недостатками, которые не делают ее хуже.

Если вам не нравится, что побочные квесты без сюжета и вам вообще нужен везде сюжет — вам не надо играть в игры. Смотрите сериалы лучше. Или там комиксы читайте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Настоящая ААА-игра с понятными недостатками, которые не делают ее хуже

после таких ААА-игр высказывания гендиректора Remedy о золотом веке одиночных игр выглядят злой насмешкой.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Если вам не нравится, что побочные квесты без сюжета и вам вообще нужен везде сюжет — вам не надо играть в игры.

высказывание из разряда “в видеоигры играют только маленькие дети”.:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Freeman665 said:

высказывание из разряда “в видеоигры играют только маленькие дети”.:lol:

Ну не знаю, претензии к сюжету, мне кажется, как то накапливаются с возрастом, к “саботеру” вообще претензий нет, идеальная игра была ))

 

1 hour ago, SerGEAnt said:

В отличие от этого говнаря, я Days Gone прошел от начала и до конца. Выполнил практически все квесты, даже те, что открываются после кампании.

Позиция “ не играл , но осуждаю “ мне тоже чужда, но насколько, возможно поручиться за данную игру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×