Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Days Gone — не такая уж безгрешная игра

Рекомендованные сообщения

Жаловаться на графон в консольной игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Это же экс Сони))) Здесь все по высшему разряду! Даже баги самые лучшие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Багов у неё предостаточно. У меня было, что в зданиях всё, кроме ресурсов (бутылки, тряпки и т. п.) становилось невидимым. Но коллизии сохранялись при этом. Графоний даунгрейдился, но не так сильно, как на втором видео. И всякое по мелочи.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Setekh сказал:

Жаловаться на графон в консольной игре?

Ну ведь эксклюзив и значит должен быть вылизан и отличатся от всех остальных

иначе смысл тогда покупать консоль если игорЪ   то нет

44 минуты назад, rainmind сказал:

@Setekh Это же экс Сони))) Здесь все по высшему разряду! Даже баги самые лучшие!

Это фича

 

  troll_face_73.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Не такая уж безгрешная игра". А разве кто-то говорит, что она идеальна? На просторах YT вполне можно найти критические ролики, где графика ещё не самое спорное в DG.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Хоспади , хоспади хоть бы портировали на все платформы …. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, azmon сказал:

в ведьмаке багов было в разы больше что не помешало ей стать игрой года

Ну вы не сравнивайте писюн с пальцем.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, azmon said:

в ведьмаке багов было в разы больше что не помешало ей стать игрой года

Проекты разных весовых категорий. CD Projekt RED ещё до релиза 3-ей части, как минимум в Европе, смогли заявить о себе, выпустив The Witcher 1-2. Так что к релизу 3-ей части опыт и кредит доверия у них уже были. Даже если и взять во внимание некоторые шероховатости Wild Hunt, поляки успели и тонну патчей выпустить, и ряд бесплатного контента людям дать, и 2 больших DLC сделать, плюс GoTY-издание под конец выкатить со всеми исправлениями, что в сотый раз говорит, что игры они не только выпускают, но и поддерживают долгое время.

Что же касается Days Gone — вопросов на миллион. Пусть за плечами SIE Bend Studio и стоит SONY (с ресурсами и влиянием), как будут авторы развивать и исправлять свой проект, никто не знает. Главная проблема кроется в том, что разработчики неопытны в проектах с открытым миром. Не самая последняя студия (серия Syphon Filter, например), но последние её проекты — PSP/PSV эксклюзивы, что как бы намекает. Bug'и... ладно — патчами исправятся, а вот сюжет и режиссуру этим уже не залатаешь.

2 hours ago, ЛамповыйЭх said:

Хоспади , хоспади хоть бы портировали на все платформы …. 

Что-то мне подсказывает, проведи опрос среди пользователей Xbox и PC на тему, какой PS4-эксклюзив вы хотели бы получить на своей системе, в 90% респонденты отдадут свой голос за Bloodborne. Всё же толковых souls-игр не так уж и много, а очередных openworld'ов с зомби — до кучи.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DedMoroz сказал:

а вот сюжет и режиссуру этим уже не залатаешь.

Только проблем с этим у игры нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, DedMoroz сказал:

Что же касается Days Gone — вопросов на миллион. Пусть за плечами SIE Bend Studio и стоит SONY (с ресурсами и влиянием), как будут авторы развивать и исправлять свой проект, никто не знает. Главная проблема кроется в том, что разработчики неопытны в проектах с открытым миром. Не самая последняя студия (серия Syphon Filter, например), но последние её проекты — PSP/PSV эксклюзивы, что как бы намекает. Bug'и... ладно — патчами исправятся, а вот сюжет и режиссуру этим уже не залатаешь.

Все это говорит о том, что кто-то не играл в Days Gone. “Проблемы с режиссурой”, господи.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

“Проблемы с режиссурой”, господи.

действительно, как-то странно предъявлять такие претензии к насквозь вторичному проекту.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

насквозь вторичному проекту

Что такое “насквозь вторичный проект”? Какой проект можно назвать не “насквозь вторичным”?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Что такое “насквозь вторичный проект”?

это значит “очередная поделка с открытым миром, крафтом, надоедливыми побочками и толпами зомби”. Ах да, и с багами.

 

29 минут назад, SerGEAnt сказал:

Какой проект можно назвать не “насквозь вторичным”?

что-то ничего в голову не приходит, кроме инди.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 часа назад, DedMoroz сказал:

 

Что-то мне подсказывает, проведи опрос среди пользователей Xbox и PC на тему, какой PS4-эксклюзив вы хотели бы получить на своей системе, в 90% респонденты отдадут свой голос за Bloodborne. Всё же толковых souls-игр не так уж и много, а очередных openworld'ов с зомби — до кучи.

Я имел в виду что очень сильно не хотел бы что бы Days Gone был экзом PS4 , а то получается что среди роз один пи.дос :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×