Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

RDR 2 забуксовал, GTA Online печатает деньги, ставка на Borderlands 3 — об отчете Take-Two за 2019 год

Рекомендованные сообщения

105846-maxresdefault.jpg

Корпорация Take-Two подвела итоги 2019 финансового года, который стал для нее невероятно успешным. И нет, дело не только в RDR 2.


Корпорация Take-Two подвела итоги 2019 финансового года, который стал для нее невероятно успешным. И нет, дело не только в RDR 2.

Скорее наоборот. На конец года было отгружено 24 миллиона копий Red Dead Redemption 2, что всего на один миллион больше, чем в прошлом квартале. Компания утверждает, что дело в ценовой политике: игра практически не появлялась на распродажах.

Что касается Red Dead Online, то тут выручка все же выросла. Президент Штраусс Зельник прокомментировал изданию GamesIndustry.biz этот факт, отметив, что Red Dead Online стартовала гораздо лучше, чем в свое время Grand Theft Auto Online.

105846-maxresdefault.jpg

У Grand Theft Auto Online явно все в порядке. Точных цифр по транзакциям в отчете нет, но базовая GTA V достигла тиража 110 миллионов копий, что на 10 млн больше, чем было по итогам сентября прошлого года. Хорошие показатели также у NBA 2K19 (9 миллионов с ростом по микротранзакциям), а серия Civilization показала себя значительно лучше, чем прогнозировалось.

Неудивительно, что публика так ждет релиза Borderlands 3. Предзаказы «очень хорошие», издатель прогнозирует ей продажи выше, чем у Borderlands 2 (20 миллионов). Вся серия целиком разошлась тиражом в 43 миллиона копий, а во вторую часть до сих пор играет миллион игроков ежемесячно.

Как мы видим, больше всего денег для Take-Two ($2,67 миллиарда — это в полтора раза больше, чем за 2018-й) в этом году заработали игры Rockstar. А вот в наступившем все будет иначе: корпорация прогнозирует, что на Rockstar придется около 30%, на 2K Games — 60%, остальное — на Private Division (The Outer Worlds, Ancestors) и другие источники дохода. Судя по всему, компания сделает ставку на Borderlands 3 и дальнейшее развитие GTA Online.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кликбейтные названия я так смотрю по прежнему в тренде на ZoG-е

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Кликбейтные названия я так смотрю по прежнему в тренде на ZoG-е

В каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Неудивительно, что публика так ждет релиза Borderlands 3. Предзаказы «очень хорошие», издатель прогнозирует ей продажи выше, чем у Borderlands 2 (20 миллионов). Вся серия целиком разошлась тиражом в 43 миллиона копий, а во вторую часть до сих пор играет миллион игроков ежемесячно.

На самом деле, это просто п….ц Обещают чертову прорву микротранзакций, все это будет в донном упырь сторе, а люди уже готовы это дерьмо жрать ложками о_О Слов нет, в какую задницу движется вся игровая индустрия...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

В каком месте?

Или я не въехал в чём суть слова забуксовал в названии. В моём понимании это — возникли проблемы, упали продажи, интерес потребителей угас — читаю статью и ничего такого не вижу. В чём смысл буксовки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Setekh сказал:

В чём смысл буксовки??

В первый квартал было продано 23 миллиона копий.

Во второй квартал был продан 1 миллион копий.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, SerGEAnt сказал:

В первый квартал было продано 23 миллиона копий.

Во второй квартал был продан 1 миллион копий.

Пора на РС выпускать:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один я не понял, причём тут Хэнкок? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

В первый квартал было продано 23 миллиона копий.

Во второй квартал был продан 1 миллион копий.

“На конец года было отгружено 24 миллиона копий Red Dead Redemption 2, что всего на один миллион больше, чем в прошлом квартале.” 
А это разве незначит что сначало было отгружено 23, а в следующем 24?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Не значит.

Значит надо делать менее двусмысленные формулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О ужас всего 40 миллионов долларов в квартал принесла рдр2 , плохи дела , учетом, что всего одна скидка была 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры.
      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года.

      Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года.
      В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.
       
    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Хоть чуть-чуть” подконтрольно всё в пределах государства, даже то, что ты пишешь на этом форуме. Но это не означает, что этот форум правительственный и находится под колпаком (точно-точно ). Так вот и в максом что-то вроде того. Его продвигают только из-за того, что на данный момент это единственная живая альтернатива, которая вообще удовлетворяет основным критериям отечественного массового месседжера (т.к. остальных конкурентов вк уже по сути сожрали).
    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
    • ну хз, очень много артефактов от апскейла в глаза бросается. но конечно по сравнению с замыленными фильтрами выглядит лучше. резать глаза может только мыло от фильтров или от масштабирования отличного от нативного целочисленного (integer scaling). эмули PS1 это позволяют. буквально на странице мода написано “HD backgrounds (aided by AI and polished by hand)”   только у текстур 3д элементов(и то не у всех), но не у 2д задников о том и речь, лол. я потому и не хочу в пк версию, и предпочитаю играть в эмуле PS1 версию без мыла от фильтров/масштабирования
    • Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Хоть сколько-то опытные специалисты не станут плодить без реальной надобности стейт машины (и фреймворки как апогей этой навязчивой идеи) просто потому что могут. Код нет нужды усложнять по велению пятки правой ноги, усложнение кода и самих методов решения задачи ни к чему хорошему не приведут. Практичнее всегда стараться найти наиболее простой и оптимальный метод решения поставленной задачи. В т.ч. ты поставил задачу вывести вычурное сообщение, я указал на то, что это можно сделать проще, но нет — тебя тянет изобрести колесо и усложнить задачу себе в несколько раз. Как минимум одно это уже и показывает то, что ты понятия не имеешь, как вообще что-либо происходит в профессиональной разработке. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×