Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Глава Remedy: «Сейчас одиночные игры сильны как никогда»

Recommended Posts

Жаль, что такие пламенные речи не спасут от хейта эксклюзивности. Сможет ли студия ещё год после релиза Control дожидаться полного ответа сообщества на её новую стратегию?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну не так уж они и много игр сделали, что-бы такие речи вести.

Они одно и тоже десятилетиями лепят, как под копирку. Раньше классной студией казались, самобытной. На деле — мыльный пузырь, который “замедление времени” кругом пихает.

Во:

Death Rally 6 сентября 1996 года ПК (DOS) Apogee Software
Guntech Отменена ПК Remedy Entertainment
Final Reality 1 мая 1997 года ПК (DOS, Windows)
Max Payne 23 июля 2001 года ПК (Windows, Mac OS), Android, iOS Rockstar Games
Max Payne 2: The Fall of Max Payne 14 октября 2003 года ПК (Windows)
Alan Wake 14 мая 2010 года Xbox 360, ПК (Windows) Microsoft Studios
Alan Wake's American Nightmare 22 февраля 2012 года Xbox 360, ПК (Windows)
Death Rally 3 августа 2012 года ПК (Windows), iOS, Android Remedy Entertainment
Agents of Storm 20 октября 2014 года iOS
Alan Wake 2 Отменена[20][40] Неизвестно Microsoft Studios
Quantum Break 5 апреля 2016 года Xbox One, ПК (Windows)
Control 27 августа 2019 года PlayStation 4, Xbox One, ПК (Windows) 505 Games
Новый проект в серии CrossFire[41] 2020 ПК (Windows) Smilegate
CrossFire HD TBA ПК (Windows)
CrossFire 2 TBA ПК (Windows)
Безымянный проект TBA Неизвестно Неизвестно
Edited by systemus
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

было бы подозрительно если бы они противоположное пели

Share this post


Link to post

Эти ребята, как Shiny, Westwood, Starbreeze и тп — соль игровой индустрии. Многие такие студии уже схлопнулись, но без них не было вот этого всего геймдева. Уже вписали себя в Историю, причём, заслуженно.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
16 часов назад, allyes сказал:

Starbreeze

У которых только одна хорошая игра? (Riddick) лол

16 часов назад, pa_ul сказал:

Игры ремеди всегда имели сильный сюжет.  Не сомневаюсь, что новая игра в этом смысле не станет исключением. 

Мне квантум брейк дико понравилась.

16 часов назад, allyes сказал:

Shiny, Westwood

Тут полностью согласен.

Share this post


Link to post
27 минут назад, STIFFMASTER сказал:

только одна хорошая игра?

  The Darkness, Syndicate, Brothers: A Tale of Two Sons

Share this post


Link to post
5 минут назад, allyes сказал:

  The Darkness, Syndicate, Brothers: A Tale of Two Sons

Darkness- это максимум середнячек, Синдикат даже фанаты признали провальным, про братьев игра неплохая, но тоже не для каждого да и короткая.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
7 минут назад, allyes сказал:

  The Darkness, Syndicate, Brothers: A Tale of Two Sons

Драйвовая; странная; душевная (но короткая): не та характеристика, которой можно хвастаться

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@STIFFMASTER @MaxysT 

Darkness — отличная игра. Иметь такой проект в портфолио — большая честь для любой студии.

Syndicate — хорошая одноразовая игра, провалившаяся из-за отсутствия нормального маркетинга. У EA такое часто бывает.

Brothers: A Tale of Two Sons — просто шедевр уровня What Remains of Edith Finch.

Это не считая того, что devteam первых двух игр практически в полном составе свалила в machinegames (Wolfenstein от Bethesda), а coreteam от Brothers сделала в прошлом году лучший кооп-боевик (A Way Out).

"Максимум середнячок”, ага.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

@STIFFMASTER @MaxysT 

.

Syndicate — хорошая одноразовая игра, провалившаяся из-за отсутствия нормального маркетинга. У EA такое часто бывает.

 

Имхо он провалился из за выбранного жанра, фантам он стал не интересен . А новых  игроков коридорный  шутер без откровений заинтересовать не смог (тем более 2012 год был богатым ,на хиты и громкие релизы)

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Одиночных игр от западных ААА студий уже и не осталось,один мультиплеер и хорошие инди-проекты.Одиночные ААА игры с сюжетом остались только в Японии.Последняя ААА игра западная с сюжетом это наверное ведьмак3,но ему уже так-то 4 года.Так что сказок что сейчас одиночные игры сильны как никогда это просто такой абсурд,во времена 2 макса одиночные игры имели сюжет все,даже шутеры от 1,3 лица,рпг,стратегии и т/д.Сейчас нету ничего уже

Edited by shodan101
  • Confused (0) 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
23 часа назад, Celeir сказал:

Жаль, что такие пламенные речи не спасут от хейта эксклюзивности. Сможет ли студия ещё год после релиза Control дожидаться полного ответа сообщества на её новую стратегию?

Ну, если данная игра сможет показать высокий уровень геймплея+ сюжет (что компания пока вполне себе могла позволить), то думаю, что все будет норм, и на некоторый хейт можно будет не особо обращать внимание.

Share this post


Link to post

@the punisher издатели ещё не привыкли считать прибыль на протяжении в Х лет: им или миллионы проданных копий в первые месяцы, или провал.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      В данный момент проект находится на стадии проработки концепции.
      Сегодня стало известно о том, что финская студия Remedy занимается ремейками первых двух части культового экшена Max Payne.
      В данный момент проект находится на стадии проработки концепции.
      Издателем выступит Rockstar Games — ей принадлежат права на франшизу. При этом Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne будут выпущены в виде сборника для PC и консолей текущего поколения. Каких-либо других подробностей пока нет, известно только, что разрабатываются игры на собственном движке Remedy под названием Northlight Engine — на нем же создан фантастический экшен Control.
    • By SerGEAnt

      Несмотря на внешне скромный результат, который привел бы компании вроде Electronic Arts и Ubisoft в ярость, Remedy разрабатывает сразу две игры во вселенной Control вместе с издателем 505 Games.
      Remedy подвела итог прошлого финансового года, рассказав в отчете много интересного.

      Например, всем известный Control к концу 2021 года достиг отметки в 3 миллиона копий. Последний миллион покорился ровно за один год, а всего с учетом подписок и акций в игру сыграло 15 миллионов человек.
      Несмотря на внешне скромный результат, который привел бы компании вроде Electronic Arts и Ubisoft в ярость, Remedy разрабатывает сразу две игры во вселенной Control вместе с издателем 505 Games. Эти игры, а также условно-бесплатная Vanguard для Tencent, находятся на ранних стадиях производства.
      Судя по всему, у Remedy есть всего одна команда для того, чтобы выйти на уровень полноценного производства игры, и прямо сейчас она занимается Alan Wake 2. Эта игра выйдет в 2023 году.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×