Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Remedy: «Сейчас одиночные игры сильны как никогда»

Рекомендованные сообщения

Жаль, что такие пламенные речи не спасут от хейта эксклюзивности. Сможет ли студия ещё год после релиза Control дожидаться полного ответа сообщества на её новую стратегию?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не так уж они и много игр сделали, что-бы такие речи вести.

Они одно и тоже десятилетиями лепят, как под копирку. Раньше классной студией казались, самобытной. На деле — мыльный пузырь, который “замедление времени” кругом пихает.

Во:

Death Rally 6 сентября 1996 года ПК (DOS) Apogee Software
Guntech Отменена ПК Remedy Entertainment
Final Reality 1 мая 1997 года ПК (DOS, Windows)
Max Payne 23 июля 2001 года ПК (Windows, Mac OS), Android, iOS Rockstar Games
Max Payne 2: The Fall of Max Payne 14 октября 2003 года ПК (Windows)
Alan Wake 14 мая 2010 года Xbox 360, ПК (Windows) Microsoft Studios
Alan Wake's American Nightmare 22 февраля 2012 года Xbox 360, ПК (Windows)
Death Rally 3 августа 2012 года ПК (Windows), iOS, Android Remedy Entertainment
Agents of Storm 20 октября 2014 года iOS
Alan Wake 2 Отменена[20][40] Неизвестно Microsoft Studios
Quantum Break 5 апреля 2016 года Xbox One, ПК (Windows)
Control 27 августа 2019 года PlayStation 4, Xbox One, ПК (Windows) 505 Games
Новый проект в серии CrossFire[41] 2020 ПК (Windows) Smilegate
CrossFire HD TBA ПК (Windows)
CrossFire 2 TBA ПК (Windows)
Безымянный проект TBA Неизвестно Неизвестно
Изменено пользователем systemus
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы подозрительно если бы они противоположное пели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти ребята, как Shiny, Westwood, Starbreeze и тп — соль игровой индустрии. Многие такие студии уже схлопнулись, но без них не было вот этого всего геймдева. Уже вписали себя в Историю, причём, заслуженно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, allyes сказал:

Starbreeze

У которых только одна хорошая игра? (Riddick) лол

16 часов назад, pa_ul сказал:

Игры ремеди всегда имели сильный сюжет.  Не сомневаюсь, что новая игра в этом смысле не станет исключением. 

Мне квантум брейк дико понравилась.

16 часов назад, allyes сказал:

Shiny, Westwood

Тут полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, STIFFMASTER сказал:

только одна хорошая игра?

  The Darkness, Syndicate, Brothers: A Tale of Two Sons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

  The Darkness, Syndicate, Brothers: A Tale of Two Sons

Darkness- это максимум середнячек, Синдикат даже фанаты признали провальным, про братьев игра неплохая, но тоже не для каждого да и короткая.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, allyes сказал:

  The Darkness, Syndicate, Brothers: A Tale of Two Sons

Драйвовая; странная; душевная (но короткая): не та характеристика, которой можно хвастаться

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@STIFFMASTER @MaxysT 

Darkness — отличная игра. Иметь такой проект в портфолио — большая честь для любой студии.

Syndicate — хорошая одноразовая игра, провалившаяся из-за отсутствия нормального маркетинга. У EA такое часто бывает.

Brothers: A Tale of Two Sons — просто шедевр уровня What Remains of Edith Finch.

Это не считая того, что devteam первых двух игр практически в полном составе свалила в machinegames (Wolfenstein от Bethesda), а coreteam от Brothers сделала в прошлом году лучший кооп-боевик (A Way Out).

"Максимум середнячок”, ага.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

@STIFFMASTER @MaxysT 

.

Syndicate — хорошая одноразовая игра, провалившаяся из-за отсутствия нормального маркетинга. У EA такое часто бывает.

 

Имхо он провалился из за выбранного жанра, фантам он стал не интересен . А новых  игроков коридорный  шутер без откровений заинтересовать не смог (тем более 2012 год был богатым ,на хиты и громкие релизы)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одиночных игр от западных ААА студий уже и не осталось,один мультиплеер и хорошие инди-проекты.Одиночные ААА игры с сюжетом остались только в Японии.Последняя ААА игра западная с сюжетом это наверное ведьмак3,но ему уже так-то 4 года.Так что сказок что сейчас одиночные игры сильны как никогда это просто такой абсурд,во времена 2 макса одиночные игры имели сюжет все,даже шутеры от 1,3 лица,рпг,стратегии и т/д.Сейчас нету ничего уже

Изменено пользователем shodan101
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Celeir сказал:

Жаль, что такие пламенные речи не спасут от хейта эксклюзивности. Сможет ли студия ещё год после релиза Control дожидаться полного ответа сообщества на её новую стратегию?

Ну, если данная игра сможет показать высокий уровень геймплея+ сюжет (что компания пока вполне себе могла позволить), то думаю, что все будет норм, и на некоторый хейт можно будет не особо обращать внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher издатели ещё не привыкли считать прибыль на протяжении в Х лет: им или миллионы проданных копий в первые месяцы, или провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.
      6 марта для Alan Wake 2 выйдет патч, который добавит поддержку видеокарт серии GTX 1000 и аналогичных от AMD. 
      Digital Foundry уже получили к нему доступ и протестировали производительность. На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.

      Правда, в случае с GTX 1060 производительность все равно не дотягивает до адекватной, но тестирование проводилось на настройках, аналогичных PlayStation 5. При желании их можно понизить.

      При этом, на совсем уж старой GTX 970 производительность практически не улучшилась.
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что бы хоть какие-то предположения делать нужно хотя бы полноценного трейлера дождаться.  Не понял, вы это про самого персонажа или то, как его будут "создавать"? Если последнее, то там мне видится человек в "доспехе". Кто бы сомневался.  Иной реакции и не ожидал. 
    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×