Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Короткий тизер Final Fantasy VII Remake предваряет большой показ игры на E3

Рекомендованные сообщения

Только что, Freeman665 сказал:

да он как бы давно есть, просто там чуть-чуть другие названия. Всякие сакреды, дьяблы и прочая ерунда.:wink:

 

 

Не то для меня   hack and slash 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, VladislavMGN сказал:

Сюжет такой же останется? Мне одна “вещь” в сюжете очень не понравилась

  Скрыть содержимое

как авторы поступили с Айрис

 

Без шансов. Это один из самых известных моментов игры. Наверняка им один из эпизодов закончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

а много ли jrpg с боевкой по типу Нира?

Нус, парочку то точно можно назвать.

И еще того что отдаленно походит, по типу всяких YS.

 

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит красиво и эпично, а это то что нужно для перезапуска, только интересно как они организуют бои под водой с оружием или рубиновым в пустыне, непонятно чем экшен боевка хуже пошаговой? В jrpg первостепенно была история преключений героев и из классики для меня только сказания етернии топчик, но седьмая финалка своим антогонистом тащит.

Вообще было бы круто если бы они переиначили начало на тот момент когда убили Зака и уже оттуда начиналась бы игра и выглядело как продолжение и с чего начал Клауд свой путь.

Изменено пользователем RajiDragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

это если учитывать что в 90е-00е игры в принципе меньше продавались

Угу, учитывай что они еще переиздавались сотню раз на разные платформы.

15ка еще догонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погуглил..походу боевка будет из киндомс хартс….

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kikk сказал:

Нус, парочку то точно можно назвать.

то-то и оно, что это скорее исключения. А так большинство японских рпг, начиная с 8 и 16-битных приставок пошаговые. Это не было бы плохо, но при высокой концентрации боев просто искусственно удлиняет время прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, kikk сказал:

Угу, учитывай что они еще переиздавались сотню раз на разные платформы.

15ка еще догонит.

Только вот эти перезадания скорей всего не учитывались в продажах.Отчеты  задним числом не исправляют

Может да а может и нет. Но явно это не самая успешная часть. У  удачной игры длс  сюжетные не отменяют.

я повторюсь даже в стиме онлайн старых частей 20 и 10 летней давности в 3-4 раза меньше чем у 15...Хотя как вы говорили их переиздавали на 100 платформ.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

. А так большинство японских рпг, начиная с 8 и 16-битных приставок пошаговые.

Это так, но и не пошаговых не мало, в последнее время их все больше.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

Это не было бы плохо, но при высокой концентрации боев просто искусственно удлиняет время прохождения.

Собственно что больше не нравиться в таком подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 minutes ago, kikk said:

Разница не особо какая.

Тем более если говорить о ведьмаке.

 

Ирония?

18 minutes ago, Freeman665 said:

Это не было бы плохо, но при высокой концентрации боев просто искусственно удлиняет время прохождения.

Это очень спорно. Особенно если говорить о повторных прохождениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tuve сказал:

Особенно если говорить о повторных прохождениях.

а что в повторных прохождениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Freeman665 said:

а что в повторных прохождениях?

Нет необходимости “метаться по локациям”, знаешь куда идти и что делать, и соответственно зачастую не хватает уровней или даже банально уровня. Приходится искусственно наматывать круги перед "босами". Но опять же, тут “умою руки”, за все игры сказать не могу, но те что перепроходились оставили именно такое впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tuve сказал:

Нет необходимости “метаться по локациям”, знаешь куда идти и что делать, и соответственно зачастую не хватает уровней или даже банально уровня. Приходится искусственно наматывать круги перед "босами".

блин, это даже звучит невероятно уныло, а на практике, наверное, еще хуже. Надо быть фанатом поджанра, чтобы повторно обрекать себя на подобный геймплей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех,

17 minutes ago, Freeman665 said:

блин, это даже звучит невероятно уныло, а на практике, наверное, еще хуже.

Хех, забавно, пожалуй даже забавней сентенции про rpg и  jrpg))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, kikk сказал:

Ошибаешься.

JRPGшность определяется только тем фактом что игра сделана в японии.

В момент зарождения жанра так и было, но сейчас нет. Прекращайте выдавать личное мнение за истину в последней инстанции. Игровые журналисты и прочие заинтересованные люди не зря выделяют jRPG, как отдельный поджанр, который за это время оброс рядом особенностей. Японские RPG уже давно не диковинка. Dark Souls и т.д. jRPG никогда не считались.

Тут выделяется несколько характерных свойств — стиль рисовки, будь то пиксельная графика или полное 3D, анимешность все равно просматривается.

Подача сюжета. Побочные квесты, если такие есть — либо гринд в чистом виде, либо секреты. Сам сюжет почти всегда линеен. Нет свободы создания персонажа, а так же, чаще всего нет свободы в создании партии. Нет свободы в развитии отношений между персонажами. Огромное количество повествовательного текста, заскриптованных и CGI роликов в целом, за редким исключением. Почти для каждого пункта есть исключения, но если большинство из них — исключения, то это уже не jRPG. Подробное описания жанра на просторах интернета можно найти много где, оно в разных местах может немного различаться, но одно я с уверенностью могу сказать — уже давно никто не пользуется аббревиатурой jRPG в прямом смысле, при определении жанра. Сейчас уже достаточно примеров jRPG, сделанных не в Японии и RPG западного образца сделанных в Японии.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×