Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

SEGA приобрела создателей стратегии Two Point Hospital

Рекомендованные сообщения

171658-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

SEGA Europe Ltd., дочерняя компания токийского издательства SEGA Games, сообщила о приобретении студии Two Point, создателей стратегии Two Point Hospital. С января 2017 года компания SEGA Europe выступала в качестве издателя игры в рамках программы Searchlight, которая занимается поиском талантливых разработчиков, создающих новые игры с большим потенциалом. Присоединение студии Two Point — закономерный шаг в рамках этой инициативы. 


SEGA Europe Ltd., дочерняя компания токийского издательства SEGA Games, сообщила о приобретении студии Two Point, создателей стратегии Two Point Hospital. С января 2017 года компания SEGA Europe выступала в качестве издателя игры в рамках программы Searchlight, которая занимается поиском талантливых разработчиков, создающих новые игры с большим потенциалом. Присоединение студии Two Point — закономерный шаг в рамках этой инициативы. 

171658-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Студия была основана в 2016 году выходцами из студии Lionhead Гэри Карром, Марком Уэбли и Беном Хаймерсом с целью создавать доступные, но многогранные игры в необычных мирах. Команда расширилась до семнадцати профессионалов, работавших ранее над такими играми, как Black and White, Alien: Isolation и Fable в знаменитых студиях Creative Assembly, Lionhead и Mucky Foot. 30 августа 2018 года состоялась премьера PC-стратегии Two Point Hospital. В пресс-релизе говорится, что игра получила признание критиков и имела оглушительный коммерческий успех.

Теперь Two Point полностью интегрируется в структуру компаний SEGA и SEGA Europe наряду со студиями Creative Assembly, Sports Interactive, Relic Entertainment, Amplitude и HARDlight. Two Point Hospital займет законное место рядом с сериями Total War, Company of Heroes, Football Manager и Endless Space, а сама студия продолжит работу над несколькими неанонсированными проектами, новости о которых появятся в ближайшие месяцы. В то же время инициатива Searchlight, направленная на поиск новых талантливых команд, соответствующих духу компании SEGA, продолжает набирать обороты. Она демонстрирует уверенность компании SEGA в том, что любая амбициозная новая игра может стать родоначальницей успешной серии.

«Мы счастливы приветствовать студию Two Point в большой семье компании SEGA. Эта относительно молодая британская команда уже добилась мирового признания, что сделало ее невероятно привлекательной, с точки зрения инвестиций. Мы поняли, что должны действовать быстро, — рассказывает президент и операционный директор компании SEGA Europe Ltd Гэри Дэйл. — В течение последних двух лет команда Searchlight проделала фантастическую работу по взаимодействию со студией, благодаря чему увидела свет отличная новая игра с невероятным потенциалом».

«Присоединиться к компании SEGA — это большой шаг для студии Two Point. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества и возможности создавать новые игры, которые интересно разрабатывать и которые понравятся нашим поклонникам, — добавляет основатель студии Two Point Марк Уэбли. — Сейчас работа в нашей студии особенно увлекательна. Успех Two Point Hospital стал возможен благодаря трудолюбию, увлеченности и самоотверженности всех членов нашей маленькой, но безумно талантливой команды из Фарнема. Именно эти качества сделали нас теми, кто мы есть».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за оффтоп, каждый раз глаза режут заголовки типа “фирма такая-то приобрела создателей...” Или того хуже “купила”. Купить можно студию, компанию, а не создателей, звучит как-то по-рабовладельчески

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, mikkelito сказал:

Простите за оффтоп, каждый раз глаза режут заголовки типа “фирма такая-то приобрела создателей...” Или того хуже “купила”. Купить можно студию, компанию, а не создателей, звучит как-то по-рабовладельчески

капитализм же. или ты левак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×