Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Пришла беда, откуда не ждали

Рекомендованные сообщения

было такое, играю на ПК с падом от “нулевой” консоли (уровень заряда не показывает) драка с боссом в ДС3 и самый последний момент, когда у босса хп на плюнуть, у меня встал герой!… и конечно я сразу умираю. это было больно =)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня племянник, когда ему лет 5 было, приблизительно также на неудачи в играх реагировал. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так, это вторая стадия Гэнитиро, на этого босса уходят часы! Случись у меня такое — я бы молча, с покерфейсом, разломал геймпад к чертям собачьим :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал он на пальму обратно полез в какой то момент.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, FlankerNik сказал:

У меня племянник, когда ему лет 5 было, приблизительно также на неудачи в играх реагировал. 

Ну так, если 40-летний мужик не будет визжать, как 5-летний ребёнок, просмотров не будет же.

 

3 минуты назад, Langerone сказал:

Ну так, это вторая стадия Гэнитиро, на этого босса уходят часы! Случись у меня такое — я бы молча, с покерфейсом, разломал геймпад к чертям собачьим :tongue:

Лично мне она показалась проще серии DS, всех боссов убил максимум с 6-7 раза, кроме старика в конце (его раза с 30 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LoneWarrior Ну да, ну да. Скажи ещё обезьяну с первой попытки вальнул. Или плачущую бабу перед Монахиней. Или первого безголового.

Изменено пользователем Cilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у хуана когда геймпад выключается игра на паузу сразу ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MrPred сказал:

А у хуана когда геймпад выключается игра на паузу сразу ставится.

на консоли? а то у меня на пк часто провод из него отваливается(ваще беда с этими проводами, на 1-2 месяца хватает, перестают держаться), не ставится пауза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MrPred сказал:

А у хуана когда геймпад выключается игра на паузу сразу ставится.

Так и дуалшок первый раз предупреждает минимум минут за 10 до разрядки. Но если эти клоуны не обращают на это внимания, то пусть страдают. Что мешало воткнуть провод и продолжать играть?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Зер Для тех кто в танке — на ПК тоже  геймпад можно юзать. Иногда, даже нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Гаэнтиро в этот момент была вторая стадия, а у чувака похоже началась последняя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BloodyPhoenix да, на консоли. Комп и стим в такое не умеют с боксовскими геймпадами, хз может со стимконтроллером такое работает в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×