Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Только что, noinot сказал:

Да и собственно, Вы  очередной сердобольный гражданин активно обсуждающий чужой досуг?

нет. А ты очередной сердобольный гражданин с дислексией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ealeshin сказал:

 ты 

Прекрати комплексовать. Просто признай, что нет ничего страшного и смертельного в том, чтобы играть в то, во что хочется. Правда страшно и смертельно то, когда кто-то пытается доказать, что что-то неправильно и неприемлемо, подкрепляя доводы ничем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, noinot сказал:

Просто признай, что нет ничего страшного и смертельного в том, чтобы играть в то, во что хочется.

речь, как бы, о зависимости, а не о простом досуге. Перечитай еще раз все тут, а то явно застрял на слове “дегродант”.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем ммошные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

речь, как бы, о зависимости, а не о простом досуге. Перечитай еще раз все тут, а то явно застрял на слове “дегродант”.:D

Прости, нету столько времени перечитывать всю эту срань :D. Речь, как бы, об ММОрпг  и о том, как “дегроданты” подсчитывают чужое время в  ММОрпг, а потом приходят в белых плащах и рассказывают очень интересную и полезную информацию про вред :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, noinot сказал:

Прости, нету столько времени перечитывать всю эту срань

 

13 минут назад, noinot сказал:

Речь, как бы, об ММОрпг  и о том, как “дегроданты” подсчитывают чужое время в  ММОрпг, а потом приходят в белых плащах и рассказывают очень интересную и полезную информацию про вред :wink:

Ох уж эти паладины, живущие по принципу “Сама придумала — сама обиделась”.:laugh:

А вообще забавляют “дегроданты”, пришедшие опровергать чужую “срань”, даже толком не поняв, о чем речь. Ты в этой теме уже второй такой, но в отличие от первого домашнее задание не приготовил. Ну что ж, честно заработанный неуд.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ealeshin никогда не слышал о таком принципе, с удовольствием бы послушал рассказ о нем. 
Мне вот казалось, что все понимают смысл leben und leben lassen.
Да и не надо столько надменности по отношению к приверженцам жанра. Повторюсь, только у единиц отсутствует минимум ответственности и осознанности. Все прекрасно понимают на что идут…  ну почти все. Человек с ~4к публикаций на каком-то форуме должен это понимать. А раз так, то зачем все эти разговоры и осуждение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, noinot сказал:

Да и не надо столько надменности по отношению к приверженцам жанра.

еще раз, прочти дальше слова “дегродант” и не пори чепуху.

6 минут назад, noinot сказал:

А раз так, то зачем все эти разговоры и осуждение? 

как приверженцу сингл-игр с хорошим сюжетом, мне, с одной стороны, обидно, что индустрия все упорнее идет в сторону репетативных дрочилен, причем всякие ммо тут сыграли не последнюю роль. А с другой стороны — сэкономленных на прохождении очередного ассасина, фаркрая или какой-нибудь jprg сотен часов можно посвятить тому, что давно наметил пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

как приверженцу сингл-игр с хорошим сюжетом, мне, с одной стороны, обидно, что индустрия все упорнее идет в сторону репетативных дрочилен

Я все-таки не думаю, что все настолько плохо. В этом году для любителей сингла уже вышли Resident Evil 2, Sekiro: Shadows Die Twice, Devil May Cry 5, Ace Combat 7, Metro Exodus. Да, насколько я могу судить, Days Gone не оправдал ожиданий, но даже имеющийся список выглядит внушительно на фоне Far Cry New Dawn и The Division 2, которые Вы, скорее всего, имеете в виду под “дрочильнями”. Еще вышли Tropico 6 и Anno 1800. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sarevok сказал:

В этом году для любителей сингла уже вышли Resident Evil 2, Sekiro: Shadows Die Twice, Devil May Cry 5, Ace Combat 7, Metro Exodus.

Еще одна наметившаяся проблема индустрии, сейчас делают либо продолжения, либо переиздания. По твоему списку это хорошо заметно. Но это уже небольшой уход в сторону, ммо тут не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет десять назад тоже завис на год в одной ММОРПГ, с тех пор у меня полнейшее отторжение. У меня теперь стойкое мнение что вообще любой мультиплеер(или какая нибудь другая онлайн фича) идет играм во вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл и много времени потратил на Lineage2 лет десять назад. Какраз 2007-2008й год как и у автора. Если рассматривать мой игровой опыт, то время проведенное за линейкой — одно из самых ярких и интересных впечатлений от игровой индустрии. ММО делают игроки, создатели просто дают возможность, придумывают мир, но если в нем нет нормальных людей с кем было бы весело взаимодействовать, пойти покачаться там, повоевать, поболтать просто так — игра становится скучной. И вот как раз в 7-8м году на сервере было довольно много народу, и собралось куча очень интересных людей, объединяющихся в кланы, альянсы и союзы альянсов. Были и напарники-друзья готовые прийти на помощь, и соклановцы, и враги со своими представлениями о понятиях и правилах в игре, как пример глава альянса мог просто так вернуть захваченный замок, просто потому что он был захвачен нечестно, ну или просто игроки могли вернуть потерянные случайно дорогие шмотки врагу. Были и союзы альянсов где сотни людей объединялись для походов на крутых рейдов. Были свои драмы и радости. Все было сплетено в захватывающий клубок событий и взаимоотношений. Но это все интересным делали только люди. И поэтому когда стали уже уходить люди и сервер фактически умер - ушел из ММО и я. И больше не вернусь. Может на пенсии только. Потому что понимаю, что такого уже не соберешь. Пытался разок начать играть на ностальгических нотках на другом сервере, но понял - бестолку, автор прав — “Токсичные отходы заменили игроков”. Да и времени уже столько просто тратить не могу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, giperforg сказал:

Лет десять назад тоже завис на год в одной ММОРПГ, с тех пор у меня полнейшее отторжение. У меня теперь стойкое мнение что вообще любой мультиплеер(или какая нибудь другая онлайн фича) идет играм во вред.

Я с этим несогласен. Игры нужны разные, а во вред идёт, когда совмещают несовместимое. В данном случае, когда ммо совмещают с синглом и наоборот. 

К примеру, если взять елдер скролл онлайн ( я в неё сейчас играю), то по умолчанию там даже чат свернут, в игре очень много интересных одиночных заданий, куча сюжетных линий, есть даже разветвления, но кому это надо, большинство там занято тем что пытаются как можно быстрее прокачатся, в том числе и я. В квестовых зонах народа единицы, это при том что в любые данжи(те в которые через меню заходить надо) легко народ находиться и опять же там сюжет в них есть, но я его прочитать даже не успевал или в чат написать “привет”, как народ уже успевал первую “комнату” зачистить и я это понимаю.Но в данжи, которых в меню нету или возле мировых боссов, ни разу народа не видел— а зачем, это надо, в чат что то писать, договариваться, время терять, если игровые ценности можно приобрести самому и не заморачиватся так.  Разрабы кучу сил и времени потратили на то что большинство даже не пользуется из за того что совместили несовместимое.

 После л2, для меня это все “дико”, самому куда то идти, в ОДИНОЧНЫХ подземельях, самому БОССОВ убивать. Оказуаливать старые ММО конечно стоило, но не до такой степени, что бы они превращались в сингл.

В одиночные же игры вводят элементы из ММО, делают в сюжетных играх мультиплеер, примеры приводить не буду, речь тут не о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2019 в 19:33, Gamadrila сказал:

Как можно писать обо всём жанре и не вспомнить о таких титанах, как Л2 и Ева, сомневаюсь что есть такой рейтинг мморпг, где л2 не занимает лидирующие позиции.

l2 популярна в основном в Корее и странах снг, тут как с дотой ситуация. А EvE слишком специфическая, даже сейчас, когда для новичков есть куча обучающих миссий и подсказок, порог вхождения все ещё слишком высок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.05.2019 в 13:40, Gamadrila сказал:

Я с этим несогласен. Игры нужны разные, а во вред идёт, когда совмещают несовместимое. В данном случае, когда ммо совмещают с синглом и наоборот. 

К примеру, если взять елдер скролл онлайн ( я в неё сейчас играю), то по умолчанию там даже чат свернут, в игре очень много интересных одиночных заданий, куча сюжетных линий, есть даже разветвления, но кому это надо, большинство там занято тем что пытаются как можно быстрее прокачатся, в том числе и я. В квестовых зонах народа единицы, это при том что в любые данжи(те в которые через меню заходить надо) легко народ находиться и опять же там сюжет в них есть, но я его прочитать даже не успевал или в чат написать “привет”, как народ уже успевал первую “комнату” зачистить и я это понимаю.Но в данжи, которых в меню нету или возле мировых боссов, ни разу народа не видел— а зачем, это надо, в чат что то писать, договариваться, время терять, если игровые ценности можно приобрести самому и не заморачиватся так.  Разрабы кучу сил и времени потратили на то что большинство даже не пользуется из за того что совместили несовместимое.

 После л2, для меня это все “дико”, самому куда то идти, в ОДИНОЧНЫХ подземельях, самому БОССОВ убивать. Оказуаливать старые ММО конечно стоило, но не до такой степени, что бы они превращались в сингл.

В одиночные же игры вводят элементы из ММО, делают в сюжетных играх мультиплеер, примеры приводить не буду, речь тут не о них.

Тесо тем и хороша.

Я в неё играл именно как сингл.

За 100+ часов прошел все сюжетки интересные мне и снёс.

В данжи и прочее заглянул по разу в каждый для ознакомления. На мировых боссов собирают в чатике, но это скучно - толпа его быстреньго давит и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      В сети каким-то образом очутились документы, представленные корпорацией Microsoft в суд в рамках суда с Федеральной торговой комиссией США по поводу покупки Activision. И в них, как это обычно бывает, обнаружилось много интересного.
      Например, в пакете документов есть календарь будущих релизов Bethesda, датированный 2020 годом. Если ему верить, то Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      Справа от графика есть таблица прогнозируемой выручки по каждой из игр. Самой кассовой должна стать TES 6 (миллиард долларов выручки за первый год).

      Сама Microsoft готовит обновленные консоли Xbox Series в 2024 году. Мощности не изменятся: преемник Series X получит дизайн в форме эллипса, новый геймпад с поддержкой продвинутой вибрации, как у DualSense, и уменьшенное энергопотребление.
      А еще из консоли удалят привод оптических дисков.

      Что касается нового поколения, то его придется ждать как минимум до 2028 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      В следующий четверг их сменят Homeworld Remastered Collection и Severed Steel.
      В Epic Games Store стартовала раздача MMORPG The Elder Scrolls Online и визуальной новеллы Murder by Numbers.

      В следующий четверг их сменят Homeworld Remastered Collection и Severed Steel.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×