Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты считают, что амбициозный космосим Star Citizen может так никогда и не выйти

Рекомендованные сообщения

191308-b8081865-ff09-41f3-832c-0ae464ef7

Издание Forbes обнародовало занятный материал, в котором скептически высказалось насчет космического симулятора Star Citizen от Криса Робертса и его Cloud Imperium Games. Журналисты полагают, что игра может так и не увидеть свет, несмотря на многочисленные обещания и большой бюджет. 


Издание Forbes обнародовало занятный материал, в котором скептически высказалось насчет космического симулятора Star Citizen от Криса Робертса и его Cloud Imperium Games. Журналисты полагают, что игра может так и не увидеть свет, несмотря на многочисленные обещания и большой бюджет. 

191308-b8081865-ff09-41f3-832c-0ae464ef7

Напомним, что изначально проект вышел на Kickstarter в 2012 году, где вместо 500 тысяч долларов собрал более 2,1 миллиона только на площадке и еще 4,2 миллиона — на собственном сайте. Игру должны были выпустить в 2014 году, однако с тех пор релиз постоянно откладывается и заветная дата до сих пор неизвестна. На текущий момент 1,1 миллиона поклонников пожертвовали разработчикам 242 миллиона долларов, всего в копилке у Star Citizen 288 миллионов, причем эта сумма постоянно растет. 

Сам Робертс постоянно ищет пути по зарабатыванию новых денег, продавая корабли (часть из которых существует исключительно в виде концептов) и даже земельный участки на виртуальных планетах. При этом поклонникам он вечно обещает что-то новое и грандиозное — те же 100 планетарных систем, из которых до сих пор полностью не закончена ни одна (в наличии лишь две планеты, девять лун и астероид).

В прошлом вокруг проекта уже возникали тревожные слухи и скандалы — как со сменой движка, так и с тем, что команда якобы заложила все имущество ради кредита. Кроме того, есть информация, что на конец 2017 года у Cloud Imperium Games оставалось в запасе лишь 14 миллионов долларов. Не так давно Робертс сумел привлечь дополнительные 46 миллионов, заинтересовав южноафриканского миллиардера Клайва Колдера и его сына Кейта. Правда, эти деньги были спущены всего лишь на маркетинг, а не на разработку. 

Какое-то время Крис отчитывался перед публикой, однако данные о том, что сколько заработал он сам, его жена и другие топ-менеджеры, так и не была обнародована. Forbes пообщался с 20 бывшими сотрудниками студии, и те в итоге заявили, что рабочая атмосфера в компании представляет собой хаос. Над Star Citizen трудятся 537 сотрудников в пяти различных офисах по всему миру, и такой большой команде постоянно нужна финансовая подпитка. 

960x0.jpg?fit=scale

Робертс, однако, абсолютно не стесняется приглашать в проект дорогостоящих актеров: Гэри Олдмана, Марка Хэмилла, Джиллиан Андерсон и других. Их модели использовали для захвата движений в ролике однопользовательской кампании Squadron 42, которая должна была выйти сначала в 2015 году, затем в 2016-ом, а теперь и вовсе в 2020, да и то в виде бета-версии. 

Сообщается, что в Федеральную торговую комиссию США на Cloud Imperium Game уже поступило 129 жалоб от потребителей, среди которых есть запрос на возмещение 24 тысяч долларов. Сама студия в ответ на это утверждает, что все возмещения осуществляются в течение 30 дней, и процесс разработки максимально прозрачен. По заверению Робертса, у команды есть мощный инструментарий, упрощающий и ускоряющий процесс создания планет и звездных систем. 

Тем не менее, многие пользователи в игре давно разочаровались:

Цитата

Игра, которую они нам обещали, едва запускается. В ней ужасная производительность и она все еще находится в состоянии «альфа». Я хочу выйти. Они лгали нам.

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

288 миллионов… За эти деньги можно 2 полноценные AAA игры сделать и еще на не скромную рекламу останется.

А вообще шикарная афера на 300 (если уже не больше) лямов получилась.

Изменено пользователем Derek94
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Мавроди

Да нет. Просто большой ребенок дорвавшийся до больших ресурсов для воплощений своих хотелок.

Ну, а полные апартаменты проституток и кокса… Это просто небольшие атрибуты успеха.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть другие, амбициозные разработчики космосима — фронтиры, с Элитой. Новые возможности добавляют в аддонах. Да, все возможности в игре будут не скоро, да аддоны платные,  игра, своеобразная (не всем понравится). Но шансов стать “космосимом мечты” у Элиты, на мой взгляд гораздо больше, чем у Стар Ситезена. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно игра не увидит свет, а автор плохо кончит. Денег давно нет или они в надежном месте лежат до нужного момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не жду даже того, что обещали на старте. Но всё равно преспокойно затарился Авророй и наиграл сколько-то часов в догфайты (несколько лет назад). Ни о чём не жалею :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крис Робертс — вот ведь врундель… А так хотелось ему верить и ведь почти готов был вложить денежку в этот проект… Эх, пару лет еще дам ему форы, понадеюсь на чудо, но мои деньги — это мои деньги… 

P.S. поставлю-ка что ли, на рабочий ноут, в очередной (7? или 8?) раз Freelancer, вот его он сделал на все времена...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещали, что на релизе игра будет оптимизирована.

Системные требования:

Проц: Duron 900 мгц

Оператива: 256 мб ddr

Видео: джифорс ммх 2 32 мб

Операционная система: будет работать только на WINDOWS 243 х64

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а если бы в Элитку столько денег вбухали, что бы получилось. К сожалению платное большое дополнение выйдет в конце следующего года, а так только небольшие патчики, как она ещё не померла не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Maks37 сказал:

Интересно, а если бы в Элитку столько денег вбухали, что бы получилось. К сожалению платное большое дополнение выйдет в конце следующего года, а так только небольшие патчики, как она ещё не померла не понятно.

Элита живее всех живых. Просто нужно понимать что это за игра и какие у неё задачи. Это тебе Euro Track Simulator 2 в космосе с возможностью пострелять. Масштабы у неё просто колоссальные по сравнению с тем же Star Citizen, поэтому и кажется пустой. Возможностей в ней много, но чтобы заполнить весь этот вакуум — нужны годы. Ещё не одно дополнение выйдет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мну там “Анаконда” в обвесе стоит и “Белуга”, без перерыва гонял в неё два года, а потом что то как отрезало, похоже одному там действительно скучно. А так игра очень затягивает но также быстро надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Maks37 сказал:

очень затягивает но также быстро надоедает

дай бог каждой уметь по два года держать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×