Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты считают, что амбициозный космосим Star Citizen может так никогда и не выйти

Recommended Posts

191308-b8081865-ff09-41f3-832c-0ae464ef7

Издание Forbes обнародовало занятный материал, в котором скептически высказалось насчет космического симулятора Star Citizen от Криса Робертса и его Cloud Imperium Games. Журналисты полагают, что игра может так и не увидеть свет, несмотря на многочисленные обещания и большой бюджет. 


Издание Forbes обнародовало занятный материал, в котором скептически высказалось насчет космического симулятора Star Citizen от Криса Робертса и его Cloud Imperium Games. Журналисты полагают, что игра может так и не увидеть свет, несмотря на многочисленные обещания и большой бюджет. 

191308-b8081865-ff09-41f3-832c-0ae464ef7

Напомним, что изначально проект вышел на Kickstarter в 2012 году, где вместо 500 тысяч долларов собрал более 2,1 миллиона только на площадке и еще 4,2 миллиона — на собственном сайте. Игру должны были выпустить в 2014 году, однако с тех пор релиз постоянно откладывается и заветная дата до сих пор неизвестна. На текущий момент 1,1 миллиона поклонников пожертвовали разработчикам 242 миллиона долларов, всего в копилке у Star Citizen 288 миллионов, причем эта сумма постоянно растет. 

Сам Робертс постоянно ищет пути по зарабатыванию новых денег, продавая корабли (часть из которых существует исключительно в виде концептов) и даже земельный участки на виртуальных планетах. При этом поклонникам он вечно обещает что-то новое и грандиозное — те же 100 планетарных систем, из которых до сих пор полностью не закончена ни одна (в наличии лишь две планеты, девять лун и астероид).

В прошлом вокруг проекта уже возникали тревожные слухи и скандалы — как со сменой движка, так и с тем, что команда якобы заложила все имущество ради кредита. Кроме того, есть информация, что на конец 2017 года у Cloud Imperium Games оставалось в запасе лишь 14 миллионов долларов. Не так давно Робертс сумел привлечь дополнительные 46 миллионов, заинтересовав южноафриканского миллиардера Клайва Колдера и его сына Кейта. Правда, эти деньги были спущены всего лишь на маркетинг, а не на разработку. 

Какое-то время Крис отчитывался перед публикой, однако данные о том, что сколько заработал он сам, его жена и другие топ-менеджеры, так и не была обнародована. Forbes пообщался с 20 бывшими сотрудниками студии, и те в итоге заявили, что рабочая атмосфера в компании представляет собой хаос. Над Star Citizen трудятся 537 сотрудников в пяти различных офисах по всему миру, и такой большой команде постоянно нужна финансовая подпитка. 

960x0.jpg?fit=scale

Робертс, однако, абсолютно не стесняется приглашать в проект дорогостоящих актеров: Гэри Олдмана, Марка Хэмилла, Джиллиан Андерсон и других. Их модели использовали для захвата движений в ролике однопользовательской кампании Squadron 42, которая должна была выйти сначала в 2015 году, затем в 2016-ом, а теперь и вовсе в 2020, да и то в виде бета-версии. 

Сообщается, что в Федеральную торговую комиссию США на Cloud Imperium Game уже поступило 129 жалоб от потребителей, среди которых есть запрос на возмещение 24 тысяч долларов. Сама студия в ответ на это утверждает, что все возмещения осуществляются в течение 30 дней, и процесс разработки максимально прозрачен. По заверению Робертса, у команды есть мощный инструментарий, упрощающий и ускоряющий процесс создания планет и звездных систем. 

Тем не менее, многие пользователи в игре давно разочаровались:

Цитата

Игра, которую они нам обещали, едва запускается. В ней ужасная производительность и она все еще находится в состоянии «альфа». Я хочу выйти. Они лгали нам.

 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

288 миллионов… За эти деньги можно 2 полноценные AAA игры сделать и еще на не скромную рекламу останется.

А вообще шикарная афера на 300 (если уже не больше) лямов получилась.

Edited by Derek94
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
13 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Мавроди

Да нет. Просто большой ребенок дорвавшийся до больших ресурсов для воплощений своих хотелок.

Ну, а полные апартаменты проституток и кокса… Это просто небольшие атрибуты успеха.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Есть другие, амбициозные разработчики космосима — фронтиры, с Элитой. Новые возможности добавляют в аддонах. Да, все возможности в игре будут не скоро, да аддоны платные,  игра, своеобразная (не всем понравится). Но шансов стать “космосимом мечты” у Элиты, на мой взгляд гораздо больше, чем у Стар Ситезена. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Однозначно игра не увидит свет, а автор плохо кончит. Денег давно нет или они в надежном месте лежат до нужного момента.

Share this post


Link to post

Я не жду даже того, что обещали на старте. Но всё равно преспокойно затарился Авророй и наиграл сколько-то часов в догфайты (несколько лет назад). Ни о чём не жалею :) 

Share this post


Link to post

Крис Робертс — вот ведь врундель… А так хотелось ему верить и ведь почти готов был вложить денежку в этот проект… Эх, пару лет еще дам ему форы, понадеюсь на чудо, но мои деньги — это мои деньги… 

P.S. поставлю-ка что ли, на рабочий ноут, в очередной (7? или 8?) раз Freelancer, вот его он сделал на все времена...

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Обещали, что на релизе игра будет оптимизирована.

Системные требования:

Проц: Duron 900 мгц

Оператива: 256 мб ddr

Видео: джифорс ммх 2 32 мб

Операционная система: будет работать только на WINDOWS 243 х64

Edited by Lord_Draconis

Share this post


Link to post

Интересно, а если бы в Элитку столько денег вбухали, что бы получилось. К сожалению платное большое дополнение выйдет в конце следующего года, а так только небольшие патчики, как она ещё не померла не понятно.

Share this post


Link to post
1 час назад, Maks37 сказал:

Интересно, а если бы в Элитку столько денег вбухали, что бы получилось. К сожалению платное большое дополнение выйдет в конце следующего года, а так только небольшие патчики, как она ещё не померла не понятно.

Элита живее всех живых. Просто нужно понимать что это за игра и какие у неё задачи. Это тебе Euro Track Simulator 2 в космосе с возможностью пострелять. Масштабы у неё просто колоссальные по сравнению с тем же Star Citizen, поэтому и кажется пустой. Возможностей в ней много, но чтобы заполнить весь этот вакуум — нужны годы. Ещё не одно дополнение выйдет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

У мну там “Анаконда” в обвесе стоит и “Белуга”, без перерыва гонял в неё два года, а потом что то как отрезало, похоже одному там действительно скучно. А так игра очень затягивает но также быстро надоедает.

Share this post


Link to post
15 часов назад, Maks37 сказал:

очень затягивает но также быстро надоедает

дай бог каждой уметь по два года держать :)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Эротические игры продолжают показывать впечатляющие успехи на платформе Steam. В июне одной из самых популярных новинок стала порно-игра Koikatsu Party. В июле в числе самых успешных проектов оказались сразу две такие игры — LOVE³ -Love Cube- и CUSTOM ORDER MAID 3D2 It’s a Night Magic.
      Эротические игры продолжают показывать впечатляющие успехи на платформе Steam. В июне одной из самых популярных новинок стала порно-игра Koikatsu Party. В июле в числе самых успешных проектов оказались сразу две такие игры — LOVE³ -Love Cube- и CUSTOM ORDER MAID 3D2 It’s a Night Magic.

      Первая игра рассказывает о некоем художнике, который сожительствует с тремя симпатичными тян и периодически с ними спит. Базовая версия проекта содержит цензуру, чтобы увидеть все самое интересное, нужно приобрести специальное DLC.
      Вторая повествует о некоем баре, в котором можно знакомиться с горничными и, при условии наличия специального обновления, заниматься с ними сексом.
       
    • By james_sun

      Издание SuperData рассказало о цифровых продажах игр в июле этого года.
      Издание SuperData рассказало о цифровых продажах игр в июле этого года.

      Сообщается, что в прошлом месяце пользователи потратили 9,02 миллиарда долларов на цифровые копии игр для консолей, PC и мобильных платформ, что на 5% больше соответствующих показателей прошлого года. При этом доход от мобильного гейминга увеличился на 14%. 
      По данным специалистов, Grand Theft Auto Online заработала в июле 69 миллионов долларов на консолях и PC, во многом этому результату поспособствовал релиз обновления Diamond Casino. Это один из лучших показателей игры с момента ее выхода. 
      Второй сезон экшена Apex Legends показал себя хуже первого: проект заработал на PC и консолях 37 миллионов долларов, что более чем в два раза превышает показатели июня, однако это в два раза меньше, чем было у Season 1. 
      Ролевая игра Fire Emblem: Three Houses показала впечатляющий старт: в июле продажи игры составили 800 тысяч копий на Switch, что делает ее релиз самым успешным за всю историю серии.
      Показатели PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжают ухудшаться в июле разработчикам удалось реализовать 1,1 миллиона копий благодаря снижению цены. При этом продажи по-прежнему идут хуже прошлого года.

  • Popular Now

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • GameSpot выложил запись прохождения демки экшена Ghostrunner, о котором мы не так давно писали. Герой быстро бегает по поверхностям, включая стены, бодро машет катаной, прыгает с высоких объектов и уклоняется от вражеских выстрелов. И все это от первого лица. GameSpot выложил запись прохождения демки экшена Ghostrunner, о котором мы не так давно писали. Игра оказалась весьма требовательной к рефлексам из-за высокого темпа и особенностей управления. Герой быстро бегает по поверхностям, включая стены, бодро машет катаной, прыгает с высоких объектов и уклоняется от вражеских выстрелов. И все это от первого лица. А еще вы будете тут очень, очень часто умирать и мгновенно возрождаться. Ghostrunner выйдет 6 августа 2020 года на ПК (Steam), Xbox One и PS4.
    • Меломан, как дела с переводом? И 4ая часть встала и 5ая? Раньше как то бодрее шел перевод. Сейчас активности почти вообще нету. Походу 1 человек иногда заходит по паре строк переводит и всё. Печально
    • Есть тому доказательства или просто теория? 

      Bethesda вот почему-то сохранила молчание, когда бушевала буря в стакане после демонстрации геймплея doom eternal. Все само собой утихло и уже почти никто этого не помнит.
    • Креативный директор студии Team Ninja Том Ли написал пост в блоге PlayStation, поделившись артом и скриншотами из Nioh 2. Поклонники уже обратили внимание на то, что игра не очень сильно отличается от первой части. По крайней мере, визуально. Креативный директор студии Team Ninja Том Ли написал пост в блоге PlayStation, поделившись артом и скриншотами из Nioh 2. Поклонники уже обратили внимание на то, что игра не очень сильно отличается от первой части. По крайней мере, визуально. Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения. Зато благодаря ключевому арту стало известно, что в Nioh 2 появится новый главный герой. Он бывший самурай, ставший полукровкой-демоном и черпающий силу из Ёкай. Первое публичное геймплейной демо Nioh 2 покажут на Tokyo Game Show 2019.
    • Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.  
    • Так новость о том, что он не не может стоять на своем, а не хочет. Гейские шуточки похоже вообще не планировались в игре. А иначе они бы получились более ярко выраженными и действительно шутками. И их не пришлось бы прятать в невидимый квадрат. То что там на фоне такой ерунды развели срач, а какие то дураки еще к тому же начали делать рефанд и топить рейтинги - это вообще клиника. @Evangelion_1 правильно сказал перед нами коммерческий продукт, причем со своим стержнем, который совершенно не опирается на тему шуток над педиками. Еще ладно там sjw-ты устроили антирекламу для игры, но антиреклама она только для других таких же sjw. А вот, настоящею антирекламу устроили именно борцуны, которые на фоне этой игры устроили холивор с sjw. И если кто-то думает, что разработчики прогнулись под sjw то вы ошибаетесь, они прогнулись именно после размаха этого самого противостояния. Вместо того, что бы обсуждать игру так называемая целевая аудитория начала обсуждать совсем другое. И да, что бы прекратить все это они и решили убрать из игры. 3DRealms вообще по началу хранила молчание и если бы холивор заглох, им не пришлось бы идти на такие меры. Как я и писал в начале, они не принимали это в серьез, т.к. игра вообще не об этом и чего там обсуждать можно с пеной у рта не понятно. Но раз есть, что то решили прекратить вот таким вот образом. И даже, судя по этому форуму поступили не дальновидно. Думали прекратят этот зловредный фон вокруг игры, ан нет борцуны яростно начали делать рефанд и понижать рейтинги. Такая вот целевая аудитория этой игры. Своей токсичностью вообще понизили фон от игры до уровня плинтуса. п.с.: очень сильно сомневаюсь, что те кто делают рефанд, или понижают рейтинги ратуют за творческую свободу. Скорее просто почувствовали себя проигравшими в холливоре и мстят разработчику.
    • @edifiei я тоже под конец себя заставлял до пройти игру. В первую очередь это связано с однообразным геймплеем. Всё таки весь геймплей был заточен, зайди в одну комнату уничтожь такое количество врагов, зайду в другую уничтожь столько-то, зайди в третью уничтожь столько-то волн врагов. По началу механика игры тащила и ты кайфовал от всего этого, но под конец начинает утомлять, только битвы с боссами как-то разбавляли всю эту движуху.  Хотелось бы какой-нибудь разнообразности в геймплейных ситуациях, небольшой постановы что ли? Чего-то что разбавлял этот игровой процесс уничтожения волн монстров из одной территорий в другой. Всё, что на протяжение игры меняется, это новые монстры и оружие, но этого явно мало, геймплей вообще никак не меняется на протяжение всей игры. Кому-то такой подход пришёлся весьма по душе, но мне вот в конце всё таки он приелся и только ждал когда игра закончится. Механика хорошая, но приедается от однообразности геймплея. 
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Выступления мастеров скоростного прохождения на DOOMCon: молниеносная экскурсия по истории DOOM https://t.co/fLyqqd52eo
      · 8 replies
    • SerGEAnt

      RT @zelnax: Андроидом пользуются только люди с iq выше 140. Ведь гении Apple сделали iOS максимально простой и удобной, а чтобы на андроид…
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game Iconoclasts to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  Ogr 2

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game Iconoclasts to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 3 replies
    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this!
      I need to add font to the game "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç â ê  ô Â Ê Ô ã õ Ã Õ ; : / + — % @ ! ? . , (  )”
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×