Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты считают, что амбициозный космосим Star Citizen может так никогда и не выйти

Recommended Posts

191308-b8081865-ff09-41f3-832c-0ae464ef7

Издание Forbes обнародовало занятный материал, в котором скептически высказалось насчет космического симулятора Star Citizen от Криса Робертса и его Cloud Imperium Games. Журналисты полагают, что игра может так и не увидеть свет, несмотря на многочисленные обещания и большой бюджет. 


Издание Forbes обнародовало занятный материал, в котором скептически высказалось насчет космического симулятора Star Citizen от Криса Робертса и его Cloud Imperium Games. Журналисты полагают, что игра может так и не увидеть свет, несмотря на многочисленные обещания и большой бюджет. 

191308-b8081865-ff09-41f3-832c-0ae464ef7

Напомним, что изначально проект вышел на Kickstarter в 2012 году, где вместо 500 тысяч долларов собрал более 2,1 миллиона только на площадке и еще 4,2 миллиона — на собственном сайте. Игру должны были выпустить в 2014 году, однако с тех пор релиз постоянно откладывается и заветная дата до сих пор неизвестна. На текущий момент 1,1 миллиона поклонников пожертвовали разработчикам 242 миллиона долларов, всего в копилке у Star Citizen 288 миллионов, причем эта сумма постоянно растет. 

Сам Робертс постоянно ищет пути по зарабатыванию новых денег, продавая корабли (часть из которых существует исключительно в виде концептов) и даже земельный участки на виртуальных планетах. При этом поклонникам он вечно обещает что-то новое и грандиозное — те же 100 планетарных систем, из которых до сих пор полностью не закончена ни одна (в наличии лишь две планеты, девять лун и астероид).

В прошлом вокруг проекта уже возникали тревожные слухи и скандалы — как со сменой движка, так и с тем, что команда якобы заложила все имущество ради кредита. Кроме того, есть информация, что на конец 2017 года у Cloud Imperium Games оставалось в запасе лишь 14 миллионов долларов. Не так давно Робертс сумел привлечь дополнительные 46 миллионов, заинтересовав южноафриканского миллиардера Клайва Колдера и его сына Кейта. Правда, эти деньги были спущены всего лишь на маркетинг, а не на разработку. 

Какое-то время Крис отчитывался перед публикой, однако данные о том, что сколько заработал он сам, его жена и другие топ-менеджеры, так и не была обнародована. Forbes пообщался с 20 бывшими сотрудниками студии, и те в итоге заявили, что рабочая атмосфера в компании представляет собой хаос. Над Star Citizen трудятся 537 сотрудников в пяти различных офисах по всему миру, и такой большой команде постоянно нужна финансовая подпитка. 

960x0.jpg?fit=scale

Робертс, однако, абсолютно не стесняется приглашать в проект дорогостоящих актеров: Гэри Олдмана, Марка Хэмилла, Джиллиан Андерсон и других. Их модели использовали для захвата движений в ролике однопользовательской кампании Squadron 42, которая должна была выйти сначала в 2015 году, затем в 2016-ом, а теперь и вовсе в 2020, да и то в виде бета-версии. 

Сообщается, что в Федеральную торговую комиссию США на Cloud Imperium Game уже поступило 129 жалоб от потребителей, среди которых есть запрос на возмещение 24 тысяч долларов. Сама студия в ответ на это утверждает, что все возмещения осуществляются в течение 30 дней, и процесс разработки максимально прозрачен. По заверению Робертса, у команды есть мощный инструментарий, упрощающий и ускоряющий процесс создания планет и звездных систем. 

Тем не менее, многие пользователи в игре давно разочаровались:

Цитата

Игра, которую они нам обещали, едва запускается. В ней ужасная производительность и она все еще находится в состоянии «альфа». Я хочу выйти. Они лгали нам.

 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

288 миллионов… За эти деньги можно 2 полноценные AAA игры сделать и еще на не скромную рекламу останется.

А вообще шикарная афера на 300 (если уже не больше) лямов получилась.

Edited by Derek94
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
13 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Мавроди

Да нет. Просто большой ребенок дорвавшийся до больших ресурсов для воплощений своих хотелок.

Ну, а полные апартаменты проституток и кокса… Это просто небольшие атрибуты успеха.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Есть другие, амбициозные разработчики космосима — фронтиры, с Элитой. Новые возможности добавляют в аддонах. Да, все возможности в игре будут не скоро, да аддоны платные,  игра, своеобразная (не всем понравится). Но шансов стать “космосимом мечты” у Элиты, на мой взгляд гораздо больше, чем у Стар Ситезена. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Однозначно игра не увидит свет, а автор плохо кончит. Денег давно нет или они в надежном месте лежат до нужного момента.

Share this post


Link to post

Я не жду даже того, что обещали на старте. Но всё равно преспокойно затарился Авророй и наиграл сколько-то часов в догфайты (несколько лет назад). Ни о чём не жалею :) 

Share this post


Link to post

Крис Робертс — вот ведь врундель… А так хотелось ему верить и ведь почти готов был вложить денежку в этот проект… Эх, пару лет еще дам ему форы, понадеюсь на чудо, но мои деньги — это мои деньги… 

P.S. поставлю-ка что ли, на рабочий ноут, в очередной (7? или 8?) раз Freelancer, вот его он сделал на все времена...

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Обещали, что на релизе игра будет оптимизирована.

Системные требования:

Проц: Duron 900 мгц

Оператива: 256 мб ddr

Видео: джифорс ммх 2 32 мб

Операционная система: будет работать только на WINDOWS 243 х64

Edited by Lord_Draconis

Share this post


Link to post

Интересно, а если бы в Элитку столько денег вбухали, что бы получилось. К сожалению платное большое дополнение выйдет в конце следующего года, а так только небольшие патчики, как она ещё не померла не понятно.

Share this post


Link to post
1 час назад, Maks37 сказал:

Интересно, а если бы в Элитку столько денег вбухали, что бы получилось. К сожалению платное большое дополнение выйдет в конце следующего года, а так только небольшие патчики, как она ещё не померла не понятно.

Элита живее всех живых. Просто нужно понимать что это за игра и какие у неё задачи. Это тебе Euro Track Simulator 2 в космосе с возможностью пострелять. Масштабы у неё просто колоссальные по сравнению с тем же Star Citizen, поэтому и кажется пустой. Возможностей в ней много, но чтобы заполнить весь этот вакуум — нужны годы. Ещё не одно дополнение выйдет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

У мну там “Анаконда” в обвесе стоит и “Белуга”, без перерыва гонял в неё два года, а потом что то как отрезало, похоже одному там действительно скучно. А так игра очень затягивает но также быстро надоедает.

Share this post


Link to post
15 часов назад, Maks37 сказал:

очень затягивает но также быстро надоедает

дай бог каждой уметь по два года держать :)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Bethesda потребовала у моддера убрать с сайта Doom Remake 4 — своеобразное переосмысление классических частей знаменитой серии. 
      Bethesda потребовала у моддера убрать с сайта Doom Remake 4 — своеобразное переосмысление классических частей знаменитой серии. 
      Ранее автор Vasyan777 проекта пытался обезопасить себя от возможных претензий со стороны правообладателей, сделав изначально независимый проект зависимым от наличия оригинального Doom в Steam или GOG. Однако это не помогло. 
      Несмотря на то, что Vasyan777 разговаривал с юристами, которые подтвердили, что он запросто может выиграть дело в суде, пользователь не стал рисковать деньгами, которых в этом случае потребуется немало. 
      Сама материнская компания ZeniMax заявила, что «движок от сторонней компании», на котором основан Doom Remake 4, нельзя использовать с интеллектуальной собственностью Doom. И это при том, что фанатский ремейк основан на GZDoom, разработанный на основе движка оригинального Doom, который в свою очередь обладает универсальной общественной лицензией GNU, дающей право копировать, модифицировать и распространять программы.
      Vasyan777 удалил свой фанатский ремейк с официальных источников.
    • By james_sun

      Студия From Software сообщила о суммарных продажах трилогии Dark Souls. 
      Студия From Software сообщила о суммарных продажах трилогии Dark Souls. 

      С момента релиза самой первой игры в 2011 году продажи франшизы на всех платформах превысили 25 миллионов копий, что для нишевой и хардкорной серии в наше беспокойное время показатель более чем впечатляющий. 
      Напомним, что в 2018 году был выпущен ремастер Dark Souls. В ходе E3 FromSoftware продемонстрировала свой новый проект.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×