Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gaijin выпустит слэшер Blades of Time на Switch

Рекомендованные сообщения

183153-Blades_of_Time_Art.jpg

Студия Gaijin Entertainment анонсировала ремастер слэшера Blades of Time для Nintendo Switch — это их последняя игра, вышедшая до War Thunder. Ремастер основан на ПК-версии и обзаведется новый сетевым MOBA-режимом.


Студия Gaijin Entertainment анонсировала ремастер слэшера Blades of Time для Nintendo Switch — это их последняя игра, вышедшая до War Thunder. Ремастер основан на ПК-версии и обзаведется новый сетевым MOBA-режимом.

Ремастер выйдет 14 мая.

Цитата

В сюжетной кампании храбрая охотница Аюми отправится в путешествие на древний остров, где спрятаны сокровища давно погибшей цивилизации. Чтобы прорваться сквозь армии монстров и магических существ, героиня применит арсенал из более 40 специальных приемов — комбинации ударов холодным оружием, стрельбу из огнестрела, изощренную магию и даже перемотку времени.

Blades of Time

    Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Blades of Time

Blades of Time

Blades of Time

Blades of Time

Blades of Time

Blades of Time

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она была же категорически никакая:( Впрочем, если что то где то делается, значит зачем то это нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Впрочем, если что то где то делается, значит зачем то это нужно...

Это же свитч, на нем абсолютно новая для таких игр аудитория Нинтендо, скупающая любую дичь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, allyes сказал:

Она была же категорически никакая:( Впрочем, если что то где то делается, значит зачем то это нужно...

Да ладно тебе, хороший и добротный слешер. Он средний да, но не дерьмовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сто процентный предзаказ! Я от одного дизайна уровней умирал от скуки в оригинале, мне всегда казалось, что это азиаты делали, но нет это Гайдзины. Игра настолько вторична и посредственная, насколько это возможно. Мусор без идей. Но если захочу покончить с собой, куплю ее на свич, что бы скука привела к глубокой депрессии.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа из Нинтендо ходят по офигенно тонкому льду, выпуская в 2019 игру со столь откровенным нарядам главной героини =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот не помнятся в ней такие яркие цвета как на скринах…  хотя играл в неё давно, лет сто назад, не прошёл, бросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет слабоват,но геймплей отличный и музыка(Японский композитор)от издателя Konami(да,и озвучка хорошая,английская само собой,русская просто ужасна).Кстати говоря в Японии игру оценили весьма хорошо,на 32/40:dance4:Да и 1 часть очень неплоха(Oniblade или x-blades на консолях)жаль что они забросили подобные игры,отшлифовать и могла быть игра вполне ААА уровня,и от наших разработчиков,но видимо всякие war thunder приносят куда больше легких денег

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боссы и мини-боссы медленно убивались. Локации ни о чем. Баба зачетная, ДЛЦ хорошее и уровень на планете с палящим солнцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×