Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gaijin выпустит слэшер Blades of Time на Switch

Рекомендованные сообщения

183153-Blades_of_Time_Art.jpg

Студия Gaijin Entertainment анонсировала ремастер слэшера Blades of Time для Nintendo Switch — это их последняя игра, вышедшая до War Thunder. Ремастер основан на ПК-версии и обзаведется новый сетевым MOBA-режимом.


Студия Gaijin Entertainment анонсировала ремастер слэшера Blades of Time для Nintendo Switch — это их последняя игра, вышедшая до War Thunder. Ремастер основан на ПК-версии и обзаведется новый сетевым MOBA-режимом.

Ремастер выйдет 14 мая.

Цитата

В сюжетной кампании храбрая охотница Аюми отправится в путешествие на древний остров, где спрятаны сокровища давно погибшей цивилизации. Чтобы прорваться сквозь армии монстров и магических существ, героиня применит арсенал из более 40 специальных приемов — комбинации ударов холодным оружием, стрельбу из огнестрела, изощренную магию и даже перемотку времени.

Blades of Time

    Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Blades of Time

Blades of Time

Blades of Time

Blades of Time

Blades of Time

Blades of Time

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она была же категорически никакая:( Впрочем, если что то где то делается, значит зачем то это нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Впрочем, если что то где то делается, значит зачем то это нужно...

Это же свитч, на нем абсолютно новая для таких игр аудитория Нинтендо, скупающая любую дичь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, allyes сказал:

Она была же категорически никакая:( Впрочем, если что то где то делается, значит зачем то это нужно...

Да ладно тебе, хороший и добротный слешер. Он средний да, но не дерьмовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сто процентный предзаказ! Я от одного дизайна уровней умирал от скуки в оригинале, мне всегда казалось, что это азиаты делали, но нет это Гайдзины. Игра настолько вторична и посредственная, насколько это возможно. Мусор без идей. Но если захочу покончить с собой, куплю ее на свич, что бы скука привела к глубокой депрессии.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа из Нинтендо ходят по офигенно тонкому льду, выпуская в 2019 игру со столь откровенным нарядам главной героини =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот не помнятся в ней такие яркие цвета как на скринах…  хотя играл в неё давно, лет сто назад, не прошёл, бросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет слабоват,но геймплей отличный и музыка(Японский композитор)от издателя Konami(да,и озвучка хорошая,английская само собой,русская просто ужасна).Кстати говоря в Японии игру оценили весьма хорошо,на 32/40:dance4:Да и 1 часть очень неплоха(Oniblade или x-blades на консолях)жаль что они забросили подобные игры,отшлифовать и могла быть игра вполне ААА уровня,и от наших разработчиков,но видимо всякие war thunder приносят куда больше легких денег

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боссы и мини-боссы медленно убивались. Локации ни о чем. Баба зачетная, ДЛЦ хорошее и уровень на планете с палящим солнцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×