Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Mortal Kombat 11 присутствует цензура для имен персонажей

Рекомендованные сообщения

131115-x2Ze9lU.png

Релиз Mortal Kombat 11 сопровождается различными странностями. Сначала сами разработчики подчеркнули, что намеренно сделали несексуальными женских персонажей. Затем геймеры обрушили рейтинг проекта на агрегаторах из-за недовольства системой доната. А теперь выясняется, что в одной из самых жестоких и кровавых игр современности есть словесная цензура.


Релиз Mortal Kombat 11 сопровождается различными странностями. Сначала сами разработчики подчеркнули, что намеренно сделали несексуальными женских персонажей. Затем геймеры обрушили рейтинг проекта на агрегаторах из-за недовольства системой доната. А теперь выясняется, что в одной из самых жестоких и кровавых игр современности есть словесная цензура.

Игроки обратили внимание, что в именах персонажей нельзя использовать некоторые слова и аббревиатуры — например, «убийца», «убивать», «раб» и другие. 

Например, один из пользователей хотел назвать своего героя «Раб времени», на что получил соответствующий отказ. Угадаете, какое именно слово не понравилось системе?

А один из самых курьезных случаев связан с попыткой наградить персонажа именем Osh-Tekk King. Дело в том, что MK11 не позволяет этого сделать из-за того, что как будто не замечает пробела между словами Tekk и King, игра видит лишь аббревиатуру KKK — Ku Klux Klan.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что оскорбления хуже чем показ убийства с расчленением крупным планом. Sticks and stones may break your bones, but words can break hearts.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдается мне, чем больше будет продвигаться подавление самовыражения пусть и в агрессивной-протестной форме, тем чаще мы будем сталкиваться с жестокостью и нервными срывами людей. И это касается не только цензуры в видеоиграх. Любая цензура должна иметь границы.

Почему-то в Европке стирается грань между оскорблением и самовыражением, более того — с какого-то хрена самовыражаться нынче можно только тем, кого оскорбляют. Двойные стандарты такие двойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я согласен!!! Ведь игра же не показывает насилие и расчлененку и не имеет взрослого рейтинга а значит в нее могут дети играть и цензура нужна.  

Скрытый текст

2e6254d2d71a.jpg
 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, james_sun said:

Сначала сами разработчики подчеркнули, что намеренно сделали несексуальными женских персонажей.

это неправда же. они только сделали более интересную одежду вместо бикини, но про десексуализацию они ничего не говорили и игра это не подтверждает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в игре со сценами жестоких убийств нельзя назвать своего персонажа “Killer”? Нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ealeshin сказал:

 Нонсенс.

Тенденция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×