Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы ChernobyLite уже собрали 128% от запрашиваемой суммы на Кикстартере

Рекомендованные сообщения

121546-ss_1bc78039c4b91692c52a7fb8f086a9

Кажется, что сбор средств на ChernobyLite только стартовал, а игроки уже занесли полякам 128 тысяч долларов. Это с лихвой перекрывает базовые потребности студии и даже пару дополнительных целей.


Кажется, что сбор средств на ChernobyLite только стартовал, а игроки уже занесли полякам 128 тысяч долларов. Это с лихвой перекрывает базовые потребности студии и даже пару дополнительных целей.

Чтобы кампания считалась успешной, нужно было собрать как минимум $100 тысяч. Дополнительные средства пойдут на финансирование двух дополнительных целей: воссоздание более масштабной копии знаменитой чернобыльской АЭС, а также на субтитровую локализацию игры на ряд европейских языков. Русского среди них нет, но учитывая тематику игры можно ожидать его поддержку прямо на релизе.

121320-45127fb85530f4f78caf961d84d6eaab_

Авторы позиционируют игру как научно-фантастический триллер, в котором вы вынуждены вернуться в современный Чернобыль в поисках пропавшей девушки. По версии сценаристов, спустя 30 лет загрязнение Зоны Отчуждения приобретает все более мрачные масштабы из-за «активной субстанции», слухи о которой распространяют сталкеры.

Игра должна выйти уже в этом году. На то, чтобы поддержать разработчиков, у вас есть еще 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20.000$ чтобы услышать звуки реального Чернобыля, т.е. они заново полетят в Чернобыль чтобы их записать? Или просто галочку одну поставят и опа — вот вам звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Khal Drogo сказал:

20.000$ чтобы услышать звуки реального Чернобыля, т.е. они заново полетят в Чернобыль чтобы их записать? Или просто галочку одну поставят и опа — вот вам звуки.

Вопрос в другом. Что такого в этих звуках, что их прямо там писать нужно, а не в любой другой глуши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Вопрос в другом. Что такого в этих звуках, что их прямо там писать нужно, а не в любой другой глуши?

Ну мало ли что там, просто они будут заново туда возвращаться или что?) Очень сомневаюсь, а значит у них звуки уже есть все записанные. А чтобы их воспроизвести прям 20.000 надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Khal Drogo сказал:

А чтобы их воспроизвести прям 20.000 надо?

Тут они видимо решили — Почему бы и нет? )) Или не смогли придумать лучшей причины попросить ещё денег. Хотя по большому счёту такая сумма на разработку хорошей игры копейки, и что они в итоге сделают вопрос тот ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде по трейлерам и геймплею норм игра, тем более отличная замену Сталкеру 2, который выйдет фиг знает когда в 2025 году может. Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Khal Drogo сказал:

Ну вроде по трейлерам и геймплею норм игра, тем более отличная замену Сталкеру 2

Ну не знаю, сюжетная завязка и мотивация гг уже вызывают сомнения. Как бы в итоге не вышла какая то простенькая индюшатина от которой слишком много ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

giphy.gif

Лучше что-то чем ничего. Так что не надо тут. И неизвестно какой еще будет СТАЛКЕР 2, на каком движке и т.д. — 2-я часть еще может стать полной парашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Khal Drogo сказал:

Лучше что-то чем ничего. Так что не надо тут. И неизвестно какой еще будет СТАЛКЕР 2, на каком движке и т.д. — 2-я часть еще может стать полной парашей.

Вопрос не сколько в сталкере, а в том что можно сделать за 120 тыщ чтоб оно смогло нормально смотреться, точнее можно, но какой нибудь квест в стиле Итан Картер, но вот в полноценный сюжетный шутер с миссиями и разнообразными локациями по принципу той же ТЧ сложно поверить.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Setekh сказал:

Вопрос не сколько в сталкере, а в том что можно сделать за 120 тыщ чтоб оно смогло нормально смотреться, точнее можно, но какой нибудь квест в стиле Итан Картер, но вот в полноценный сюжетный шутер с миссиями и разнообразными локациями по принципу той же ТЧ сложно поверить.

Мне кажется у игры бюджет по более будет, так как когда они открыли сбор, у их уже был рабочий прототип, и походу не на начальной стадий, так как намерения выпустить игру уже в этом году, значит игра уже до сбора давно разрабатывалась и спонсировалась самим разработчиком. Может у их не хватило своего бюджета, чтобы довести игру до того состояния, в котором они хотят видеть игру в финальном состояний, либо страхуется по типу как пред заказа. Но явно то, что игра разрабатывалась за долго до сбора, значит и бюджет игры другой, вопрос тут только может один, на сколько собранные средства дадут до полировать игру хотя бы до современного уровня? По крайне то, что они показали требует улучшение, в плане анимации и графики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.04.2019 в 14:16, SerGEAnt сказал:

Русского среди них нет, но учитывая тематику игры можно ожидать его поддержку прямо на релизе.

https://screenshots.firefox.com/u5K0gBNGnZ2qLtJi/store.steampowered.com

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Мы продолжаем записывать сцены из основного сюжета и ключевых персонажей в целом. Также сейчас в монтаже второй дневник, посвящённый двум актрисам, которые вернулись к своим ролям из первой части! В общем, следите за новостями — будет интересно. И да пребудете с нами вы, ведь именно вы — это наша Сила!»
      Команда GamesVoice сообщила об успешном завершении сбора средств на локализацию Star Wars Jedi: Survivor.
      Всего за несколько месяцев было собрано 1,8 миллиона рублей — работа над озвучкой идет полным ходом. 
    • Автор: SerGEAnt

      Всего студия хочет собрать 1,9 миллиона рублей на полноценный дубляж.
      Судя по счетчику в паблике, студия GamesVoice собрала на русскую озвучку Hogwarts Legacy больше миллиона рублей.
      Если быть точным, то сейчас сборы составляют 1 099 507 рублей. На это студии понадобилось всего 5 дней.

      Ранее студия сообщала, что при достижении 800 тысяч начнет работу над озвучкой основных персонажей. Всего GamesVoice хочет собрать 1,9 миллиона рублей на полноценный дубляж.
      Способы пополнить сбор:
      Разово ВК: https://vk.com/app5727453_-25637666 Разово ВК (альтернатива): https://vk.com/app6471849_-25637666 Разово DonationAlerts: https://www.donationalerts.com/r/gamesvoice Разово ЮMoney: https://yoomoney.ru/to/410015152101535 Подписка ВК: https://vk.com/donut/gamesvoice Подписка Boosty: https://boosty.to/gamesvoice

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×