Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Frostpunk на PC за год перевалили за 1,4 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

213000-unnamed.jpg

11 bit studios объявила о том, что за год продажи сурового градостроительного симулятора Frostpunk на PC превысили 1,4 миллиона копий. 


11 bit studios объявила о том, что за год продажи сурового градостроительного симулятора Frostpunk на PC превысили 1,4 миллиона копий. 

213000-unnamed.jpg

Этим летом проект должен выйти на консолях. Пока же разработчики представили следующую статистику:

  • Затраты на разработку были возмещены в течение 66 часов после того, как Frostpunk поступит в продажу;
  • 43,8% геймеров завершили основную кампанию;
  • 59% выбрали путь Веры;
  • 2,9% игроков потерпели неудачу в режиме Serenity (ровно как и продюсер игры Марек Зиемак).
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

Затраты на разработку были возмещены в течение 66 часов после того, как Frostpunk поступит в продажу;

Вы все врете! Это невозможно! Steam угнетает всех и вся! В Steam невозможно пробиться к успеху и заработать хотя бы пару медяков! Это все ложь и провокация! Это какие-то трюки фанбоев Steam’а! Хотя… а может… если игра хорошая… Да нет, бред какой-то. ЭТО ВСЕ ЛОЖЬ!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SkalderSan сказал:

Вы все врете! Это невозможно! Steam угнетает всех и вся! В Steam невозможно пробиться к успеху и заработать хотя бы пару медяков! Это все ложь и провокация! Это какие-то трюки фанбоев Steam’а! Хотя… а может… если игра хорошая… Да нет, бред какой-то. ЭТО ВСЕ ЛОЖЬ!

Какой-то саргазмичный сарказм. А ничего, что небольшому количеству разработчиков гораздо проще сорвать куш если их игра выстрелить. Конечно они в выйгрыше будут при любом раскладе, хоть 50% дяде за платформу отдадут. К примеру Slay the Spire - 2 года разработки, 1 год поддержки, 2 разработчика и 1,5 ляма продаж при цене 15 долл. И то можно скрипнуть зубами 7 лямов Гейбу и 7,5 себе. Ни сеял не пахал, а треть себе урвал) А если это проект с большим числом разрабов, то это приличная сумма, которую нельзя просто откинуть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×