Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Epic Games объяснил, почему EGS берет только 12%

Рекомендованные сообщения

123529-epic-games-tim-sweeney-fortnite-b

Глава Epic Games Тим Суини объяснил, почему его компания берет с издателей и разработчиков только 12% от продаж игр.


Глава Epic Games Тим Суини объяснил, почему его компания берет с издателей и разработчиков только 12% от продаж игр.

Цитата

Почему 12%? Мы выбрали это число, чтобы обеспечить партнерам сверхконкурентоспособные условия, одновременно создавая прочный и прибыльный магазинный бизнес для нас.

Из этих 12% мы получаем около 5% прибыли, и но это число может вырасти до 6-7%, если игра оказывается очень популярна. 

Цитата

Почему Activision, EA и UbiSoft покинули Steam и создали свои собственные магазины? Потому что это куда выгоднее, чем отдавать свои 30%. 

Цитата

Вы должны понимать, что 30% — это огромная наценка.

Когда розничный магазин продает карты Amazon, iTunes или Steam, их наценка может составлять от 10% до 15%. И ведь это у розничного, физически существующего магазина, у которого есть полки и работники. 

Цитата

Когда кредитные компании обрабатывают эти транзакции, они берут от 2,5 до 3,5%, и это покрывает их расходы на банковское обслуживание и обслуживание клиентов.

Ранее о своей поддержке Epic Store высказался бывший геймдизайнер Star Wars: The Old Republic.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Они пошли по другому пути. Они облизывают разработчиков, так чтобы у пользователя в итоге не оставалось выбора, где купить товар. А когда нет выбора, облизывать покупателя уже не надо. И этому мы должны радоваться, судя по комментариям защитников EGS, включая бывшего работника Стима, геймдизайнера SWTOR, Свинни и Галенкина. Наверное, нас просто считают тупыми.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Лучше бы Тим Суини объяснил, что его компания сделала или сделает лучше для потребителей, а не для издателей или разработчиков. Мерзко всё и противно...

Смотри — 12%! Ты не видишь — у нас 12%! Почему тебя не интересует 12%? Не хочешь ли поговорить о 12%? :D

a4suqd.jpg

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Когда розничный магазин продает карты Amazon, iTunes или Steam, их наценка может составлять от 10% до 15%.

Манипуляция. Карты — это валюта. То есть, магазин конкурирует не с платформами. а с банковской системой, которой клиент жопится отдавать процент за перевод средств с карты на кошелёк оных сервисов. Про игры тут речи вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Цитата

Почему Activision, EA и UbiSoft покинули Steam и создали свои собственные магазины? Потому что это куда выгоднее, чем отдавать свои 30%. 

Закономерность: как только эти додики покинули Стим, качество продукции резко упало.

Что у Осликов, что у Убейсофта. Про Активных вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×