Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Epic Games объяснил, почему EGS берет только 12%

Рекомендованные сообщения

123529-epic-games-tim-sweeney-fortnite-b

Глава Epic Games Тим Суини объяснил, почему его компания берет с издателей и разработчиков только 12% от продаж игр.


Глава Epic Games Тим Суини объяснил, почему его компания берет с издателей и разработчиков только 12% от продаж игр.

Цитата

Почему 12%? Мы выбрали это число, чтобы обеспечить партнерам сверхконкурентоспособные условия, одновременно создавая прочный и прибыльный магазинный бизнес для нас.

Из этих 12% мы получаем около 5% прибыли, и но это число может вырасти до 6-7%, если игра оказывается очень популярна. 

Цитата

Почему Activision, EA и UbiSoft покинули Steam и создали свои собственные магазины? Потому что это куда выгоднее, чем отдавать свои 30%. 

Цитата

Вы должны понимать, что 30% — это огромная наценка.

Когда розничный магазин продает карты Amazon, iTunes или Steam, их наценка может составлять от 10% до 15%. И ведь это у розничного, физически существующего магазина, у которого есть полки и работники. 

Цитата

Когда кредитные компании обрабатывают эти транзакции, они берут от 2,5 до 3,5%, и это покрывает их расходы на банковское обслуживание и обслуживание клиентов.

Ранее о своей поддержке Epic Store высказался бывший геймдизайнер Star Wars: The Old Republic.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся эта ситуация должна измениться, потому что магазины берут 30%. Почему? Не понятно. Ладно там закрытые платформы — пусть живут как хотят. Но ПК — платформа открытая, тут конкуренция должна присутствовать.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Medwedius сказал:

Еще нам бы был от этого был прок. А то процентная ставка снижается, а цена — нет. :)

Судя по тому, что в индустрии ходят разговоры, что и 60$ за игру это мало, то надо радоваться, что она хотя бы не растет.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

Судя по тому, что в индустрии ходят разговоры, что и 60$ за игру это мало, то надо радоваться, что она хотя бы не растет.

Ну как может пусть попробуют с бюджетом поаккуратней ,вон у киноделов расходы обычно  выше стоимость билета ниже(да и длс продавать нельзя) и как то особенно не плачут.Надо по средствам жить )

может просто индустрию жадность обуяла и прибыль в 20-30 процентов уже не устраивает хочется 60-100?)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

ПК — платформа открытая, тут конкуренция должна присутствовать.

Тогда пусть отменят все эксклюзивы и возможность приобретать “товар” будет доступен везде(!), в том числе и в “жадном” Steam, одновременно. Пусть решает пользователь где ему удобнее.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати как недавно писали из за того что стим позволяет генерировать ключи и не получает с них процент, да ещё и уменьшает процент при больших продажах,то есть вопросы у кого реально выгодней если игра у вас успешная.Старина Тод считать умеет.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Medwedius сказал:

Еще нам бы был от этого был прок. А то процентная ставка снижается, а цена — нет. :)

Ну, прецедент был — недавний World War Z :) На нем и закончили. Хотя бы ли там реальный срез цены или это очередной гениальный пиар ход, еще нужно выяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Но ПК — платформа открытая, тут конкуренция должна присутствовать.

Вот как только она тут появится, тогда и поговорим. Навязывание пользователям сервиса — не есть конкуренция.
И только не нужно нести чушь про “со стим бороться иначе невозможно”, это всё оправдания малолеток. Бороться с “монополией” навязывая свою монополию — это, конечно, сильно.

51 минуту назад, Northern сказал:

Судя по тому, что в индустрии ходят разговоры, что и 60$ за игру это мало, то надо радоваться, что она хотя бы не растет.

За это, наверное, тоже надо EGS поблагодарить?) :laugh:
Всё гораздо проще — надо меньше бабла на рекламу тратить, и больше на саму игру.
Тратить 60% бюджета на раскрутку непонятно чего, чтобы потом плакаться о том, что 60$ это, видите-ли, мало.

Изменено пользователем Tamagocha
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×