Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Удачных вам фаталити! Состоялся релиз Mortal Kombat 11

Рекомендованные сообщения

195033-maxresdefault.jpg

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщает радостную весть — вышел Mortal Kombat 11! Правда, пока только для ПК, Xbox One и PlayStation 4, а владельцам Nintendo Switch придется подождать неопределенное время.


Компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщает радостную весть — вышел Mortal Kombat 11! Правда, пока только для ПК, Xbox One и PlayStation 4, а владельцам Nintendo Switch придется подождать неопределенное время.

Сюжет Mortal Kombat 11 продолжает события предыдущей игры и отправит вас в путешествие во времени, которое столкнет культовых героев Mortal Kombat из разных эпох и представит нескольких новых персонажей. Встреча поколений обернется грандиозной битвой, в которой примут участие как герои современности, так и их молодые версии из прошлого.

Вас ждет большой выбор бойцов с уникальными умениями и фаталити. Роль Сони Блейд исполнила знаменитая Ронда Раузи, также на старте доступны Скорпион, Рейден, Саб-Зиро, Лю Кан, Кун Лао, Джонни и Кэсси Кейдж, Джакс и Джекки Бриггс, Китана, Скарлет, Барака, Кано, Ди’Вора, Кабал, Джейд, Эррон Блэк, Коталь Кан, Нуб Сайбот, Фрост и Шао Кан.

Игра представлена с субтитрами на русском языке. Весь первый тираж для PlayStation 4 поступил в продажу в специальном издании, в состав которого входит эксклюзивный облик для персонажа Скарлет.

194830-unnamed.jpg

ПК-версию с отличной скидкой можно купить в «Гамазавре»: стандартное издание за 965 рублей, «премиум» — за 1385 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Northern сказал:

Игра не успела еще выйти, люди даже не успели “погриндить”, чтобы хотя бы слегка утомиться от этого, а имбецилы уже обрушили рейтинг игры

поколение обиженных. Иры не могут быть с недостатком - они или совершенны, или айда ставить 0/10, брызжать кислотой во всех комментариях

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ttam сказал:

Эээ ,а кто целевая аудитория?

Любители файтингов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Любители файтингов?

Любители файтингов в подавляющем большинстве все те же мальчики и приятное пардон женское тело несколько ближе чем вздутый качёк. В особенности учитывая то что телодвижения персонажа предполагают определённую физическую подготовку ,а она в свою очередь всю туже определённую форму. Короче — какого хрена Китана ни фига не атлетка ,а Лю Канг не жилистый бытроган ,а натурально Шварцнегер в лучшие годы.

Выглядит неправдоподобно в движении.

Так то нормальный файтинг ,но чего бы не обратить внимание на недостаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Нет, тенденция нашего времени — это когда одиночное развлечение стараются замкнуть на онлайн физи и монетизацию. Поэтому если говорят, что в МК11 беспощадный и бесконечный гринд, а элементы одиночного прохождения зависят от постоянного он-лайн подключения, я верю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Видения одолевают?

Играть это не мешает. Детишкам даже дали кристаллы, которые дают возможность делать фаталити одной кнопкой.

Так фаталити одной кнопкой ещё в прошлой части продавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю на ПК WB опять не смогли? (на основании обзоров в Стиме)

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rainmind сказал:

@Northern Ага, только вот фаталити нет. Что бы их открыть нужно гриндить гриндить и еще раз гриндить. Или это не так?)

Чтобы башни времени проходить надо гриндить. Надеюсь в обычных не надо. Но по сути потратить уцму времени на систему гринда с целой локацией для этого... Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Зачем?

Как зачем? Чтобы не орали, как в Anthem или Desteny “где контент? Я все прошел за два дня!”.
А здесь играй не хочу.. :)

8 часов назад, Evangelion_1 сказал:

(на основании обзоров в Стиме)

Там большинство обзоров это “Почему игра не работает на моем среднем “игровом” ведре за 30К?”
О “средних игровых ведрах” мы уже недавно говорили. Зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Я так понимаю на ПК WB опять не смогли? (на основании обзоров в Стиме)

 

Ну, там проблема в основном у наших соотечественников по большей части.
Разработчики сделали так, чтобы сохранения были в глубине папки пользователя, а поддержку нелатинских языков не сделали. В итоге покупатели, которые любят писать имя профиля пользователя кириллицей, оказались в пролёте и не могут запустить игру. Решение для них - создавать новый профиль с латинскими символами.

В остальных языках жалоб на техническую часть мало, в основном всё по донату.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Как зачем? Чтобы не орали, как в Anthem или Desteny “где контент? Я все прошел за два дня!”.
А здесь играй не хочу..

Т.е. для тебя одно и тоже наличие контента и наличие бесконечного гринда? Вообще-то это разные вещи. И наличие бесконечного гринда вовсе не отменяет вопроса “где контент?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эмм, про нинтендо не понял, купил и скачал игру 23 числа в 0:00 по мск, коробочные издания в магазины пока не завезли разве что, но все равно дезинфа.

З.Ы. не понимаю хейта насчет внешности женских персонажей, МК никогда вроде не был про милых няшных девочек. Да и в 11 они выглядят даже получше чем перекачанные уроды из мк9.(да да, купил на свитч за 4к, поэтому и защищаю это мобильное говно с кучей гринда:D)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Как зачем? Чтобы не орали, как в Anthem или Desteny “где контент? Я все прошел за два дня!”.
А здесь играй не хочу.. :)

Какой ещё контент, когда тут шляпы прокачиваешь и играешь в квесты уровня мобильных устройств. Можно заглянуть в башенки и познать унижение не потому что скила нет, а потому что не прокачал какую-то защиту. Я не против закрытого контента, но он открываться должен через бои, нормальные бои. Бездарное увеличение игрового времени достойно медали Алавара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. для тебя одно и тоже наличие контента и наличие бесконечного гринда? Вообще-то это разные вещи.

Для вышеперечисленных игр выбивание шмота и есть суть игры.
По поводу же Мортача,  раньше люди проводили сотни часов в том же МК3U, рубясь с ИИ и друг другом и все было норм, теперь же они проводят те же сотни часов в тех же, но более разнообразных режимах, им падают за это ништяки, и это теперь называется гриндом?

@POW2208 
Так не заглядывай в башенки, если они тебе не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

теперь же они проводят те же сотни часов в тех же, но более разнообразных режимах, им

Которые просто забыли завезти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

По поводу же Мортача,  раньше люди проводили сотни часов в том же МК3U, рубясь с ИИ и друг другом и все было норм

В МK3U что бы сделать фаталити нужен скил и знание комбинации. А тут, как я понял нужно с начало это фаталити нагриндить, что бы оно тебе было доступно. Что бы рубиться с ИИ так же нужно гриндить какие-то элементы, что бы открывались испытания. Да, все это называется гриндом, т.к. порог получения ништяков увеличен на порядок, и это уже не просто фановая игра, а нужно целенаправленно что-то выбивать иначе “более разнообразгные новые режимы” либо вообще не доступны, либо ограничено. Из обзоров я понял именно так. Тратить косарь что бы проверить, конечно, не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×