Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Совете Федерации РФ не знают, как отделить «жестокие» игры от «нежестоких»

Рекомендованные сообщения

202156-d9dad0905c9b2f35f07f9d68b6c8f138_

Заместитель председателя комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Елена Мизулина объявила о том, что Совет Федерации подготовил новые поправки, добавляющее возрастное ограничение «18+» для всех «жестоких» компьютерных игр. Правда, сама Мизулина не понимает, как такие игры стоит называть.


Заместитель председателя комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Елена Мизулина объявила о том, что Совет Федерации подготовил новые поправки, добавляющее возрастное ограничение «18+» для всех «жестоких» компьютерных игр. Правда, сама Мизулина не понимает, как такие игры стоит называть.

202156-d9dad0905c9b2f35f07f9d68b6c8f138_

Цитата

Мы предлагаем распространить на такого рода игры: видео, компьютерные, сетевые, — где приближена к реальности игра, связанная с насилием и опасностью для жизни человека, — возрастную классификацию, то есть ставить на такой игре маркировку «18+». <...> Возрастная маркировка нужна, предлагаем ее ввести, и соответствующие поправки подготовили.

Цитата

У нас возникла очень большая проблема в связи с этим по терминологии, в частности: как обозначить такую игру? Игра-стрелялка? Мы же не можем обиходную терминологию включить в закон. <...> Были бы очень признательны тем, кто владеет терминологией интернет-пространства, чтобы они помогли нам разобраться, чтобы не попадали игры, которые, может быть, и нормальные, в категорию ограниченного распространения.

Сенатор подчеркнула, что никто не хочет «избыточно перекрывать интернет», и что все вновь делается во благо детей. Говорить же о том, почему она сама не разбирается в тех вещах, которые собирается запрещать, Мизулина не стала.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому решение может быть только одним — запретить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не может быть! На пороге небывалого изобретения!

Возрастных рейтингов.

Что будет открыто следующим? Колесо? Закон Ньютона? МАть её, мозговая активность на конец?!

Бесполезность во плоти.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Medwedius сказал:

Это же богомерская Европейская класификация. Там небось и геев можно показывать!

Надо нашу родную, скрепную. Но как ее сделать мы не знаем. :)

Да я забыл простые и логичные решения не наш путь))

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Siberian GRemlin сказал:

Меня маркировка «18+» вообще не пугает. Или мне одному здесь больше 18-ти лет?!

и не должна пугать, а лишь предупреждать о содержимом+ не давать возможность приобрести продукт до указанного возраста. Другое дело в том, как “они" собираются реально реализовывать работу данной “цензуры”, т.е. заставить закон реально (а не на бумаге) работать, и кто будет, и как определять, что подходит под данную маркировку, а что нет? А пока похоже больше на то, что сунулись туда, о чем понятия, даже близко, не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. 18+ на игры уже ставят, но нужно всё это дополнительно оформить новым законом и, самое главное, выделить под это всё деньги? В этом вся суть этой ахинеи?

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, старперы, которые игр и не видели и не играли, сидят и решают что можно а что нельзя… впрочем как и со всеми прочими вопросами и законами у нас в стране…

“игра стрелялка”… глубочайшее познание в жанрах игр!!!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

для всех «жестоких» компьютерных игр

Вот был Postal 2, а все остальные это “не жестокие” . Я разрубил “Гордиев узел”.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      «Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
      Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о производстве консолей в России и создания облачной платформы с видеоиграми.

      Поручение было дано правительству по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. Его необходимо выполнить уже до 15 июня 2024 года, ответственный — премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×