Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Файтинги в России признали официальным видом спорта

Recommended Posts

190256-1b6a47a0-896e-4775-a847-171883268

В сети появилась новость о том, что Министерство спорта РФ отнесло файтинги к официальным видам спорта. 


В сети появилась новость о том, что Министерство спорта РФ отнесло файтинги к официальным видам спорта. 

190256-1b6a47a0-896e-4775-a847-171883268

Таким образом, игры подобного жанра отныне являются частью киберспортивных дисциплин наравне со спортивными симуляторами, боевыми аренами, соревновательными головоломками, стратегиями в реальном времени и техническими симуляторами.

Ранее футбольные симуляторы были официально признаны в России новой дисциплиной футбола. Киберспорт же в нашей стране официально приравняли к баскетболу, хоккею и футболу еще в 2017 году.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Очень рад именно за файтинги !!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@LordAntony живи теперь с этим)

13 минут назад, SsabroS сказал:

Очень рад именно за файтинги !!!

Выглядит это конечно нелепо, но в целом хорошая новость. Глядишь и файтинги начнут развиваться ещё лучше.

Share this post


Link to post

где моя сега мегадрайв два! Ща оформлять кмс по морталу будем)

Вообще не уверен что это явление имеет какую-то ценность. Или я уже реально староват стал)

Share this post


Link to post
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

@LordAntony живи теперь с этим)

 Глядишь и файтинги начнут развиваться ещё лучше.

Что бы устоялась хоть какая то спортивная дисциплина, им надо наоборот не развиваться:)

 

Share this post


Link to post

Жду новость, когда прохождение одиночных игр признают официальным видом спорта

561c6c39d0d9e0a4656a0fec8848629c.jpg

  • Haha (+1) 4

Share this post


Link to post
34 минуты назад, lordik555 сказал:

Жду новость, когда прохождение одиночных игр признают официальным видом спорта

561c6c39d0d9e0a4656a0fec8848629c.jpg

Спидраны разве что

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

В современном, т. н. Спорте, включая Олимпийские виды, и так маразма выше крыши (всякого рода условности, включая допинг и некое “работу на зрителя"), так что данное нововведение… ну ОК, пусть будет. Не тепло, ни холодно, что называется.

1 час назад, lordik555 сказал:

Жду новость, когда прохождение одиночных игр признают официальным видом спорта

561c6c39d0d9e0a4656a0fec8848629c.jpg

Получение всех очиток в игре, скорее признают, ибо человек реально “болел” игрой, и вложил в неё массу времени и сил!)

Edited by the punisher

Share this post


Link to post
Posted (edited)
17 минут назад, the punisher сказал:

В современном, т. н. Спорте, включая Олимпийские виды, и так маразма выше крыши (всякого рода условности, включая допинг и некое “работу на зрителя"), так что данное нововведение… ну ОК, пусть будет. Не тепло, ни холодно, что называется.

Получение всех очиток в игре, скорее признают, ибо человек реально “болел” игрой, и вложил в неё массу времени и сил!)

Не ну спидраны я бы поглядел :laugh:

Edited by Tamagocha

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Tamagocha сказал:

Не ну спидраны я бы поглядел :laugh:

Их полно в инетах. Но опять же, на сколько я понимаю, спидран : это некий “ геймплей” от товарища, который прошёл игру точно не один раз, и точно знает все ее сильные и слабые стороны+ косяки и разное от этого, и этим активно пользуется. 

Интересно это, или нет… тут у каждого своё.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
3 минуты назад, the punisher сказал:

Их полно в инетах. Но опять же, на сколько я понимаю, спидран : это некий “ геймплей” от товарища, который прошёл игру точно не один раз, и точно знает все ее сильные и слабые стороны+ косяки и разное от этого, и этим активно пользуется. 

Ну это же, в любом случае, не читерство. Было бы прикольно посмотреть на то, как люди в быстром прохождении соревнуются.

Например я ещё люблю смотреть разборчики этих самых спидранов. Интересно же, как люди это делают.

Edited by Tamagocha

Share this post


Link to post
5 минут назад, Tamagocha сказал:

Ну это же, в любом случае, не читерство. Было бы прикольно посмотреть на то, как люди в быстром прохождении соревнуются.

Например я ещё люблю смотреть разборчики этих самых спидранов. Интересно же, как люди это делают.

Читерство? Люди крайне активно используют баги игры...но “да” определенный интерес в этом есть, особенно когда ты сам пытаешься тщетно пройти некий отрезок игры, довольно долгое время, а некий товарищ делает это "играючи”, т. крайне легко, и “ты” такой… :” ... блин, какого лешего Я столько времени тут парюсь"?!)

Share this post


Link to post

спидраны разные бывают. в принципе, иногда проводят и соревнования по некоторым играм. но обычно по всяким 8 и 16 биткам. по более новым играм провести турнир всё же проблематичнее и там не так много людей наберется, кто бегает какую-то конкретную игру. если что, можно очень легко стать рекордсмено спидраннером, просто начав бегать игру, которая мало кому интересна)

Share this post


Link to post
4 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Выглядит это конечно нелепо, но в целом хорошая новость. Глядишь и файтинги начнут развиваться ещё лучше.

Будут развиваться еще лучше? А они разве вообще развиваются, тот же мортал комбат, как был на сеги и супер нинтендо так таким и остался, разве что графика лучше стала.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      В преддверии Чемпионата мира по футболу в Москве на арене игрового телеканала Е пройдет финал чемпионата РФПЛ по FIFA 18.
      В преддверии Чемпионата мира по футболу в Москве на арене игрового телеканала Е пройдет финал чемпионата РФПЛ по FIFA 18.

      Упомянутый чемпионат станет отборочным этапом к FIFA eWorld Cup, который проводится под эгидой Международной футбольной федерации FIFA.
      Открытые отборочные чемпионата РФПЛ пройдут с 14 по 15 апреля на Xbox и с 21 по 22 апреля на PS4. В финале примут участие киберспортсмены из 16 клубов РФПЛ, а также четыре сильнейших игрока, прошедшие квалификации. Победители чемпионата, занявшие первые два призовых места, будут представлять Россию на международной арене. 
      Напомним, что Чемпионат мира по футболу в Москве пройдет в период с 14 по 15 июля этого года, чемпионат РФПЛ по FIFA 18 — в период с 28 по 29 апреля.
    • By SerGEAnt

      «Киберспорт» — термин настолько от меня далекий, что придумать вступление к данному материалу было чрезвычайно сложно. Наверняка кто-то из вас следит за этой бурно развивающейся индустрией и даже в курсе, что на прошлой неделе состоялось несколько крупных турниров. «Крупных» — это значит, что на них выступали сильнейшие команды и боролись за призовые фонды, которым позавидуют многие соревнования по более привычным для меня видам спорта. Игнорировать означенную тему становится все сложнее: число дисциплин вроде и не меняется, но затрудненность понимания того, что вообще происходит во время матчей по Dota 2 или, там, League of Legends, заставляет хоть немного вникать в тему. Впрочем, далеко не только и не столько киберспорт имел место в Минске на выходных, но обо всем по порядку.
      «Киберспорт» — термин настолько от меня далекий, что придумать вступление к данному материалу было чрезвычайно сложно. Наверняка кто-то из вас следит за этой бурно развивающейся индустрией и даже в курсе, что на прошлой неделе состоялось несколько крупных турниров. «Крупных» — это значит, что на них выступали сильнейшие команды и боролись за призовые фонды, которым позавидуют многие соревнования по более привычным для меня видам спорта. Игнорировать означенную тему становится все сложнее: число дисциплин вроде и не меняется, но затрудненность понимания того, что вообще происходит во время матчей по Dota 2 или, там, League of Legends, заставляет хоть немного вникать в тему. Впрочем, далеко не только и не столько киберспорт имел место в Минске на выходных, но обо всем по порядку.

      Вторая далекая от меня тема — блокчейн в целом и криптовалюты в частности. Последние года два в индустрии наблюдается настоящий бум разработки и внедрения систем распределенного хранения информации (прямо как в начале 2000-х был бум технологии торрентов, работающих по схожему принципу). К криптовалютам (особенно в их первозданном виде) я отношусь скорее негативно как к технологиям, основанным на спекуляции и хайпе, а вот блокчейн в целом может быть безусловно полезным в самых разных областях цифровой и не очень жизни. 
      На турнире, организованном компанией Play2Live, ранее далекие от меня термины «киберспорт» и «блокчейн» слились в экстазе. И я бы точно прошел мимо этой темы, если бы часть пресс-релиза не была посвящена, собственно, главному детищу P2L — одноименному стриминговому сервису P2L.tv. Ну вы же знаете о Twitch? Вот и я знаю! «Наконец что-то знакомое!» — подумал я и решил присоединиться к шабашу.

      Итак, скоро в списке стриминговых сервисов появится еще один игрок, который теоретически способен отвоевать приличную долю рынка. Рынок сложен: около 80% от него приходится на знаменитый Twitch.tv, сильно меньшая, но стабильная доля у не так давно запущенного YouTube Gaming, остальным же остается только кусать локти или придумывать что-то действительно новое. Именно так товарищи из P2L и поступили, придумав собственную криптовалюту (токены LUC — Level Up Coins), привязанную к успехам сервиса. Ее смогут зарабатывать и стримеры, и зрители. Ну красота же!
      Прямо сейчас проходит первичное размещение токенов, которые может приобрести любой желающий. Оно продлится до 14 марта, но компания уже успела продать токенов на $23 млн, почти достигнув максимальной цели в $30 млн, что можно признать большим успехом для только что запущенной платформы. Можно осторожно спрогнозировать рост стоимость LUC как минимум в течение небольшого промежутка времени после запуска сервиса, так что свои инвестиции люди потерять не должны. И это уже хорошо, ибо число провальных релизов проектов, использующих блокчейн, находится на очень высоком уровне.

      Для обычных зрителей особенностями P2L.tv станут большое количество видов интерактива со стримерами, полностью опциональная реклама и возможность зарабатывать просмотром трансляций. С интерактивом все просто: если у конкурентов даже для элементарного сбора донатов необходимо пользоваться сторонними решениями, то здесь все эти возможности будут доступны прямо «из коробки».
      Навязчивая реклама — настоящий бич современного интернета: на Twitch доля пользователей со включенным AdBlock доходит до 50%, а в странах СНГ — до 70%.
      Тут подход Play2Live почти тянет на революцию: любой пользователь сможет отключить рекламу средствами сервиса и смотреть своего любимого стримера без каких-либо ограничений. Но в таком случае он лишится главной возможности Play2Live в виде зарабатывания токенов.

      Заработок на просмотрах не только для стримера, но и для его пользователей — еще одно ноу-хау сервиса. По умолчанию стримеру отходит 49% отчислений с общего дохода от трансляции, и уже эту долю стример может разделить между собой и зрителями в любых пропорциях. То есть первый способ зарабатывания токенов зависит исключительно от жадности вашего кумира (а их жадность не знает границ, ну вы в курсе). Второй способ — включение вашего устройства в сеть P2P CDN, которая позволяет Play2Live экономить трафик на трансляциях. По словам основателя и гендиректора Play2Live Алексея Бурдыко, во время турнира экономия составила примерно 30% — часть из сэкономленного как раз и поступит на ваш счет (вот бы Microsoft так сделала с обновлениями для Windows 10 — прим. ред.). Третий способ — собственно, просмотр рекламы в различных вариациях.

      За все это великолепие вам на счет будут капать токены LUC. Ими могут пользоваться «здесь и сейчас» как стримеры, так и зрители, тратя их во встроенных магазинах или выводя на личные счета вне системы. С курсом криптовалюты ситуация пока не очень понятна, но наверняка будет присутствовать какой-то регулирующий механизм.
      Конечно, как и у всякого нового сервиса, у Play2Live обязательно возникнут проблемы. Не совсем понятно, как будет работать система защиты от накруток. Мне ничего не стоит включить все ПК в офисе на просмотр самых «жирных» стримов и таким образом зарабатывать максимальное число токенов из воздуха. Во время турнира, кстати, явно были проблемы с каналом, из-за чего четвертьфинальные поединки в субботу шли до двух часов ночи без единого зрителя в зале.

      Алексей Бурдыко, CEO Play2Live и бывший руководитель телеканала GameShow (в настоящее время переименован в «E»)
      Но я бы сказал, что это похоже скорее на форс-мажор, чем на возможную тенденцию. На киберспортивном турнире я был в первый раз, и уровень организации P2L Cryptomasters меня порадовал. Да еще и с дисциплиной (CS GO) подфартило — было понятно, о чем говорят комментаторы, что делают игроки, не было проблем со специфическим сленгом. Огромный зал, десяток камер, отличная работа с освещением и «подогревом» публики, ток-шоу между поединками с красивыми ведущими... Я иногда посматриваю футбол на «Матч ТВ» и могу сказать, что TwoGNation (компания, отвечавшая за организацию) все сделала на очень добротном уровне. А уж уровень вовлеченности публики тут и рядом не валялся практически со всеми привычными для меня видами спорта. И это при том что Cryptomasters — не топовый турнир, на него не приехало ни одной команды самого высокого уровня (Tier 1).
      Фаворитами считались турки Space Soldiers (15 место в рейтинге), но в финале они уступили польскому коллективу AGO (#20), который забрал себе главный приз в размере 1 000 000 токенов LUC ($50 000). Организаторы основательно подготовились к тому, чтобы максимально расширить возможную аудиторию турнира. В итоге его посмотрело около 120 000 уникальных пользователей, а по просмотрам лидировали английский (270 000 просмотров) и русский (240 000) каналы.
      Отметим, что первые 10 000 пользователей, которые зарегистрируются на P2L.tv, получат бонус на счет в размере 100 silver LUC. Число регистраций на момент написания материала еще не превысило это значение, так что смело забирайте коины!

      Никто не знает, что будет с Play2Live через год или два, хотя стартовые позиции у сервиса хорошие. Слишком уж сильны конкуренты, плюс среди них есть монополист в лице Twitch. Он давно застопорился в своем развитии, но грамотная партнерская программа делает свое дело, и именно благодаря ей большинство стримеров стремятся к популярности на Twitch. Однако у P2L есть действительно инновационные решения по монетизации, и грамотное привлечение если не топовых, то просто известных стримеров с хорошей аудиторией должно помочь в раскрутке.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×