Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер Days Gone рассказывает о мире игры

Рекомендованные сообщения

094819-Days-Gone-Farewell-Wilderness-Tra

Bend Studio выпустила геймплейный трейлер зомби-экшена Days Gone, в котором рассказала о том, какие опасности ожидают геймеров в мире игры.


Bend Studio выпустила геймплейный трейлер зомби-экшена Days Gone, в котором рассказала о том, какие опасности ожидают геймеров в мире игры.

Релиз проекта намечен на 26 апреля.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опен-ворлд классно выглядит, видно что разработчики постарались.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вид у игры очень плохая боевка и шутинг. Все эти ролики вытягивает именно колорит. Буду рад ошибиться...

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно! Открытый мир с зомби?! Кругом одни клоны. Оригинальные идеи закончились. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, кажется, что я в DG уже вечность играю. А сказать ничего нельзя, вот засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, SerGEAnt сказал:

Блин, кажется, что я в DG уже вечность играю. А сказать ничего нельзя, вот засада.

Скоро будет рецензия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Блин, кажется, что я в DG уже вечность играю. А сказать ничего нельзя, вот засада.

Неужели игра настолько большая? Говорили же что будет что-то около 30 часов сюжетной компании (с учетом кат-сцен)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

25-го.

Или на столько скучная? Что то твой пост настарожил, а то думал взять по предзаказу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Мне тоже не рассказывает, тоже думал о предзаказе). Но если там скука смертная и однообразная, то это только на -60%.

@olezhko_klg Ну так 30 это если по сюжету кататься. А там опенворлд с кучей всяких собирательств и прочего, там смело за 50 вылетит. Другое дело как всё это реализовано. По роликам это какой-то такой среднячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зомби никому еще не надоели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Зомби никому еще не надоели?

Думаю нет. Так-же как и гномы с эльфами.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин — первый эксклюзив ПС4 в 2019-ом. Понятно же, что БОМБА!!! НАДО БРАТЬ!

Если не ждать и не брать экзы, то нафига ваще тогда ПС4 нужна-то =)

И да — ОРДЕР был офигенным =) Коротким, но офигенным.

 

Изменено пользователем ZwerPSF
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×