Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Популярность кооперативного шутера World War Z на Twitch за двое суток просела на 80%

Рекомендованные сообщения

223955-World-War-Z_1.jpg

Журналисты обратили внимание на тот факт, что зомби-экшен World War Z, попавший в Топ-3 самых популярных проектов на Twitch сразу после релиза, за 48 часов потерял около 80% изначальной аудитории.


Журналисты обратили внимание на тот факт, что зомби-экшен World War Z, попавший в Топ-3 самых популярных проектов на Twitch сразу после релиза, за 48 часов потерял около 80% изначальной аудитории.

223955-World-War-Z_1.jpg

Сначала за игрой на площадке следило порядка 133 тысяч зрителей, одна затем это число упало до 26 тысяч. Сам проект получил сдержанные оценки от критиков и игроков. 

Любопытно, что Сергей Галенкин изначально заметил, что упомянутый выше ТОП-3 состоит из игр на разных платформах, что он не преминул прокомментировать: «Добро пожаловать в многомагазинный мир».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ealeshin сказал:

Да, я придираюсь

В этом проблема комментаторов этой темы. Им нужно придраться к формулировкам, а на саму суть вопроса абсолютно плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tamagocha сказал:

Ха-ха, как смешно. Это ты не про те паки, которыми люди окупались чуть-ли не в два раза?
Ну, всех бы так кидали, чо.

Чувак, ты такой обличитель, прям эксперт экспертный, но после этой фразы я даже не знаю, кто тебя за клоуна считать не станет.

Вот даже edifiei (твой сторонник в этой пламенной войне) и тот рад, что Артефакт не купил, а мог бы обогатиться. чуть-ли не в два раза, в два раза, мэн.

Вообще, детсад какой-то. В Стиме куча шлака продается, а тут одна, не топовая игра, не взлетела и всё : гейстор-отстой, Галенкин-параша, Габен-хой-победа наша. 

Хоть дождитесь норм эксклюзивов. 

 

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@gnwp1987 Вы же понимаете, что ЭпикСтор плох не потому, что одна-две игры не взлетели? Просто, в который раз я уже это говорю — пол года а магазин в зачаточном состоянии. При этом их способы набрать аудиторию — скажем мягко, не самые лучшие.

Ну а Галенкин, как работник ЭпикСтор славится своими нелепыми высказываниями и не важно, чего он там добился, умнее они от этого не становятся.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, gnwp1987 сказал:

Чувак, ты такой обличитель, прям эксперт экспертный, но после этой фразы я даже не знаю, кто тебя за клоуна считать не станет.

Вот даже edifiei (твой сторонник в этой пламенной войне) и тот рад, что Артефакт не купил, а мог бы обогатиться. чуть-ли не в два раза, в два раза, мэн.

Вообще, детсад какой-то. В Стиме куча шлака продается, а тут одна, не топовая игра, не взлетела и всё : гейстор-отстой, Галенкин-параша, Габен-хой-победа наша. 

Хоть дождитесь норм эксклюзивов. 

 

 

Ух ты я оказывается участник пламенной войны,буду знать..я то думал что я просто новости обсуждаю. Спасибо что просветили.:D А сколько нормальные эксклюзивы ждать и какие,я вот УТ 4 очень жду но не судьба.

з.ы посмотрел твитетр Галенкена,можно  почитать комнеты к этому твиту,посмеялся иногда даже в голос

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, edifiei сказал:

посмотрел твитетр Галенкена,можно  почитать комнеты к этому твиту,посмеялся иногда даже в голос

да там, похоже, все, кто его почитал, посмеялись (кроме тех, кто лицо фейспалмами разбил.):D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@gnwp1987 Вы же понимаете, что ЭпикСтор плох не потому, что одна-две игры не взлетели? Просто, в который раз я уже это говорю — пол года а магазин в зачаточном состоянии. При этом их способы набрать аудиторию — скажем мягко, не самые лучшие.

 

Нельзя так говорить,вы стимсектант габенофил!!! :D 

49 минут назад, ealeshin сказал:

да там, похоже, все, кто его почитал, посмеялись (кроме тех, кто лицо фейспалмами разбил.):D

мне картинка  там аля пейнт понравилась ,идиотократией навеяна 100 процентов :D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@gnwp1987 Вы же понимаете, что ЭпикСтор плох не потому, что одна-две игры не взлетели? Просто, в который раз я уже это говорю — пол года а магазин в зачаточном состоянии. При этом их способы набрать аудиторию — скажем мягко, не самые лучшие.

Ну а Галенкин, как работник ЭпикСтор славится своими нелепыми высказываниями и не важно, чего он там добился, умнее они от этого не становятся.

О том что Стим нормально заработал только через пять лет после появления, конечно же, все уже забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SgtPappas сказал:

О том что Стим нормально заработал только через пять лет после появления, конечно же, все уже забыли.

о том, что он, по сути, был первопроходцем в своей нише, конечно же, все тоже забыли. А его т.н. “конкуренты” даже на все готовое не могут придти, не набив себе шишек по дороге.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, gnwp1987 сказал:

Вообще, детсад какой-то. В Стиме куча шлака продается, а тут одна, не топовая игра, не взлетела и всё : гейстор-отстой, Галенкин-параша, Габен-хой-победа наша. 

Как это одна?))) Тут недавно другой мусор выпустили и тоже экслюзивно для упырь стора: Dangerous Driving. Да и Genesis Alpha One тоже 60-70, такая что о ней сразу забыли. Так что как видишь экслюзивы упырь стора все провальнные игры, кроме Метро, который им удалось за пару дней перекупить. Да и даже Метро звезд с неба не хватает. Такие дела, пока что экслюзивы сплош мусор.

Совпадение? Не думаю)

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно.

Вчера были явно проплаченные стримы у Блэка и Куплинова. Только они уже не смогли её вернуть в топ.

 

А в целом, ну не пофиг ли?

Новинки часто попадают в топ, но совсем другой вопрос сколько они там держатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SgtPappas сказал:

О том что Стим нормально заработал только через пять лет после появления, конечно же, все уже забыли.

С учетом когда он вышел и с тем, что технологии web и многие другие тогда сильно отставали от текущих. Не вижу ничего страшного. Никто ведь не ругал тот же GOG, они сделали все как надо — никаких эксклюзивов, предлагали что-то новое, приятная в работе и функционале площадка. У эпиков с их 12-ти процентами могло получиться не хуже пойди они по пути магазина для игроков, а не для разработчиков. (Без этой дурацкой “монополизации” некоторых игр на продажу, но с нормальным функционалом в магазине).

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ealeshin сказал:

А его т.н. “конкуренты” даже на все готовое не могут придти, не набив себе шишек по дороге.:wink:

Minimum Viable Product

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SgtPappas сказал:

О том что Стим нормально заработал только через пять лет после появления, конечно же, все уже забыли.

Предлагаешь ещё пять лет подождать и посмотреть не сдохнет ли оно как какой-нибудь «Games for Windows Marketplace»?!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, SerGEAnt сказал:

В этом проблема комментаторов этой темы. Им нужно придраться к формулировкам, а на саму суть вопроса абсолютно плевать.

Не надо срать в твиттерах, пытаясь унижать другие сервисы/лаунчеры, тогда к нему никаких претензий не будет. Вот, за что Галёнкина все пинают. Мне абсолютно начхать, чего он там добился и насколько он там успешный. Если он ведёт себя как клоун, то я имею полное право критиковать его действия. Не хочет критики — пусть помалкивает. Всё вполне логично.

Вот же интересно, почему одни сервисы не пишут о том, какие они молодцы, при этом приводя в пример другие? Может потому, что они соблюдают этические нормы, а Галёнкин на них положил? Почему-то никто, кроме EGS не пишет, мол: “ха-ха, вот столько-то то наших игр находятся в топе. Не то что у этих ваших других магазинов”.

Меня например всё это дерьмо уже задрало. Выходит Metro Exodus в EGS? Ну как-же, надо ведь показать насколько “лучше” мы продались по сравнению со Стимом. Мы же не будем указывать собственные продажи, нет. Мы будем нести чушь, ничем не подкрепленную, и сравнивать свои продажи, с продажами Steam. 
Конкретно раздражает их голословные утверждения о том, как они "делают индустрию лучше”. Слишком много воняют о том, какие они “хорошие”. И как "хорошо” они делают для всех. Я ещё должен напоминать, что они утверждают об "идеальности” своего магазина? Не пользователи, а сами EpicStore. Это полный абсурд.
И это мы то придираемся? Может этим ребяткам стоит поменьше лицемерить?

14 часов назад, gnwp1987 сказал:

Чувак, ты такой обличитель, прям эксперт экспертный, но после этой фразы я даже не знаю, кто тебя за клоуна считать не станет.

Неоднократно видел. Среди десятка моих знакомый — каждый, если не окупился, то хотя-бы вернул потраченные средства благодаря карточкам. Я вот даже и не знаю, что тебе после этого сказать. Дальше то что?

14 часов назад, gnwp1987 сказал:

Вот даже edifiei (твой сторонник в этой пламенной войне) и тот рад, что Артефакт не купил, а мог бы обогатиться. чуть-ли не в два раза, в два раза, мэн.

И? Ещё раз, что дальше то?

14 часов назад, gnwp1987 сказал:

Вообще, детсад какой-то. В Стиме куча шлака продается, а тут одна, не топовая игра, не взлетела и всё : гейстор-отстой, Галенкин-параша, Габен-хой-победа наша. 

И правда, детский сад. Жаль только, что Стим, в отличие от Галёнкина — всяким говном не хвастается. И AAA играми, которые так-же в топ твича вылезали Стим так-же НЕ хвастался. Чувствуешь разницу?
Никто из Valve не писал, мол “Ха-ха, у нас аж целых несколько игр в топе, а вот у этих лаунчеров всего по 1й или 2 игры”.
Ох, нет. Игра не взлетела. Но её никто и не просил “взлетать”. Если бы Галёнкин не высрался, никто бы и слова не сказал. Так что успокойся, тут твой вброс не о чём.

14 часов назад, gnwp1987 сказал:

Хоть дождитесь норм эксклюзивов.

Занятное оправдание. Я ещё раз говорю — если они (egs) не будут везде и всюду срать о том, какие они “молодцы, в отличие от некоторых” — про них никто и слова плохого не скажет. Хотите покупать эксклюзивы? Ладно, с этим можно смириться. Но когда вы начинаете срать о том, какие “вы” молодцы, что игры находятся в топе — ну это такое. С тем же успехом можно сказать, что (вотэтода) Valve тоже молодцы, ведь Sekiro тоже была в топе несколько дней. Правда это мультиплатформенная игра. Как и Fortnite. Как и World War Z. Ну так, на минуточку. И вот как странно - никто этим не хвастался.

Изменено пользователем Tamagocha
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Судя по всему, у ролевого экшена Babylon’s Fall от Square Enix дела идут очень неважно. По крайней мере, на PC.
      Судя по всему, у ролевого экшена Babylon’s Fall от Square Enix дела идут очень неважно. По крайней мере, на PC.

      Игру уже успели разгромить журналисты на Metacritic (версию для PS5 и вовсе назвали худшей игрой на платформе в этом году), а теперь еще онлайн в Steam опустился до 1(!) человека. 
      Этот антирекорд был замечен в среду, 4 мая. При этом максимальный онлайн на этой неделе не превысили 77 игроков, за последние 30 дней в игру играло в среднем 64 пользователя. Журналисты отмечают, что у той же Marvel’s Avengers, которую сама Square Enix назвала провальной, средний онлайн составлял 276 человек. 
      При этом, судя по оптимистичным заявлениям издательства, никто пока не планирует забрасывать поддержку проекта: содержимое вплоть до второго сезона «практически готово», и работа над третьим сезоном уже началась. 
      Напомним, что релиз Babylon’s Fall состоялся 22 марта. Максимальный онлайн за все время составил всего 1166 пользователей.
    • Автор: james_sun

      Известный аналитик Даниэль Ахмад привел основные данные из финансового отчета EA перед инвесторами, касающиеся Battlefield 2042.
      Известный аналитик Даниэль Ахмад привел основные данные из финансового отчета EA перед инвесторами, касающиеся Battlefield 2042.
      Компания в очередной раз сообщила о том, что игра не оправдала возложенных на нее надежд. Отдельно было отмечено, что «работа на дому внесла свои сложности» в разработку, что игра содержит «непредвиденные проблемы с производительностью, которые необходимо исправить», и что «часть геймдизайнерских решений не понравилась игровому сообществу».
      Из-за провала проекта Electronic Arts снизила свой прогноз на финансовый год на 100 миллионов долларов. При этом Battlefield 2042 занимает менее 10% от бизнеса компании.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×