Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

В сети появилось 29 скриншотов из возможной Left 4 Dead 3

Recommended Posts

233614-MaxthonSnap20190418233607.jpg

Блогер Tyler McVicker опубликовал почти три десятка скриншотов отмененной Left 4 Dead 3. Никаких подтверждений тому, что изображения подлинные, нет и не предвидится, но в начале февраля он же делился подробностями об игре, якобы «скончавшейся» в 2016 году.


Блогер Tyler McVicker опубликовал почти три десятка скриншотов отмененной Left 4 Dead 3. Никаких подтверждений тому, что изображения подлинные, нет и не предвидится, но в начале февраля он же делился подробностями об игре, якобы «скончавшейся» в 2016 году.

Ролик с рассказом о скриншотах

По данным Тайлера, скриншоты были сделаны в 2013 году в редакторе Valve Hammer Editor, на них изображен уровень в ближневосточной стилистике. Позже эти наработки были использованы в Dust 2 из Counter-Strike: GO.

233350-download%20(1).webp

    Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

233350-download%20(2).webp

233350-download%20(3).webp

233351-download%20(4).webp

233351-download%20(5).webp

233352-download%20(6).webp

233352-download%20(7).webp

233353-download%20(8).webp

233353-download%20(9).webp

233354-download%20(10).webp

233354-download%20(11).webp

233355-download%20(12).webp

233355-download%20(13).webp

233355-download%20(14).webp

233356-download%20(15).webp

233356-download.webp

Share this post


Link to post

Больше похоже на карту для Алладина в 3D.

Share this post


Link to post

Вполне могут быть и подлинные, только вот не факт, что они могут относиться именно к ЛФД3. Без других доказательств это тот-же самый КС.

ЗЫ: Хоть и не особо люблю серию ЛФД, но был бы рад даже этой 3й части от Вальв(

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

Пора уже сконцентрироваться на скудных новостях о разрабатываемой Turtle Rock игре Back 4 Blood.

Share this post


Link to post

Грустно это всё. Очень хотелось бы увидеть л4д3, но видимо не судьба.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Алексей Корсаков

      Разработчиков все дальше уносит по магистрали альтернативной истории. Примерно туда, где отжигает семейка Блажковичей из Wolfenstein.
      24 сентября отряд журналистов пригласили на онлайн-презентацию ивента «Последний Ваффентрегер» в World of Tanks. Мы там побывали и спешим поделиться впечатлениями.

      Итак, разработчиков все дальше уносит по магистрали альтернативной истории. Примерно туда, где отжигает семейка Блажковичей из Wolfenstein. На дворе 1958 год, война отгремела, но некоторые слуги Третьего рейха еще в строю. Как, например, ученый Макс фон Кригер. Ему удалось добиться прорыва в изучении энергетических полей, и теперь Кригеру охота отомстить за крах Фатерлянда. Ученый находит боевую машину Waffentreger, оборудует ее своими блестящими (во всех смыслах слова) технологиями, и рвется в бой лично.
      Союзники успевают отреагировать, и отправляют за головой ученого отряд танков с передовыми улучшениями. Перед нами ассиметричный мультиплеер по формуле семь против одного. 
      Самоходка из названия ивента — сущий монстр в металле. Фантастический панцирь из электричества обеспечивает ее защитой, и дает просто невиданные 32 000 очков прочности в сумме. Это примерно прочность 16 тяжелых танков высшего уровня.

      Вооружен Waffentreger профессора точнейшей пушкой с барабанной системой заряжания. Здесь для опытных танкистов все привычно — нужно иметь в виду, что полная зарядка барабана отнимет много времени. Но у машины есть еще несколько сюрпризов для соперников.
      Waffentreger может наводить ужас парой активных умений. Игрокам будет доступен выстрел энергетической стрелой. Такой снаряд не причинит особого ущерба, но оглушит соперника. В бою с шустрой стаей преследователей такой навык очень пригодится. А в ближней стычке игроки в роли профессора смогут активировать масштабный дуговой разряд, который оглушит врага и нанесет существенные повреждения тем горемыкам, что оказались совсем близко.
      В угоду балансу, на Waffentreger отключены повреждения модулей и ранения экипажа, иначе стая неутомимых преследователей просто «закусала» бы машину, постоянно сбивая ей гусеницы и выводя из строя пушку.

      Против машины профессора выходят советские Т-55, но непростые. Они оборудованы механизмами накопления энергии, и могут значительно повысить свои характеристики к концу боя. И здесь, конечно, стоит учесть многократное превосходство в скорости и маневренности перед их целью.
      Главная цель охотников — сбить фантастический щит профессора. Тогда Waffentreger превратится в машину из основной игры, его можно будет разваливать привычными методами.
      Обычный бой в «Последнем Ваффентрегере» выглядит примерно так: медленная машина профессора Крига пытается перебить противников с выгодных позиций, а охотники пытаются взять числом, не сбавляя высоких скоростей. А отряды ботов добавляют динамизма и постоянно ломают простые схемы победы для команды Т-55.

      Да, заскучать в любом случае не дадут злобные и опасные боты, которых призывает на помощь профессор. Над полем боя бушует электрическая гроза, и внимательные танкисты на Т-55 смогут вычислить их появление по всполохам молний.
      Что касается карт для ивента, то здесь нас ждут слегка переделанные поля из основной игры, вроде «Студзянки». Поменяются точки входа в бой. А визуальное оформление выглядит действительно круто за счет буйства стихии.
      Срок действия ивента был не указан, но ориентироваться стоит примерно на три месяца.
      В итоге, «Последний Ваффентрегер» видится реальной возможностью получить новый опыт в привычной игре. Условия и механика здесь максимально далеки от стандартных рандомных боев. Попробовать однозначно стоит.
    • By Алексей Корсаков

      Команда Wargaming.net продолжает эксперименты со стилистикой, эстетикой и элементами научной фантастики. Новое событие в игре будет носить кодовое название «Мирный-13» и напомнит о фантастике советских писателей, заморском празднике Хэллоуин и — совсем уж неожиданно — о серии стратегий Command and Conquer.
      Команда Wargaming.net продолжает эксперименты со стилистикой, эстетикой и элементами научной фантастики. Новое событие в игре будет носить кодовое название «Мирный-13» и напомнит о фантастике советских писателей, заморском празднике Хэллоуин и — совсем уж неожиданно — о серии стратегий Command and Conquer.
      Разработчики вновь дают свободу своей буйной фантазии и всячески отмахиваются от претензий на реалистичность из основных режимов игры. Теперь перед нами начало 1960-х и шахтерский городок Мирный-13 где-то на задворках могучего СССР. Зарываясь все глубже в недра Земли, советские работяги наткнулись на странный минерал, меняющий все привычные представления о физике, химии и правилах безопасности труда. Вскоре случился катаклизм в духе «Пикника на обочине» братьев Стругацких, городок превратился в руины и в окрестностях стала творится всяческая чертовщина. Разъезжать по такой местности лучше на танке, чем и предстоит заниматься игрокам с 26 октября на протяжении двух недель.

      Сценаристы Wargaming.net не спешат раскрывать детали в истории нового ивента. Напротив, они всячески нагоняют тумана (порой в прямом смысле слова, об этом чуть ниже по тексту). В процессе матчей пытливые игроки должны собирать особый ресурс (сферы белого цвета) и обменивать добычу на крупицы информации о сеттинге Мирного-13. Чтобы выстроить целостную картину мира и детали катастрофы, придется получить доступ к десяткам писем, архивных вырезок и газетных полос. Все это на данный момент выглядит жутко атмосферно, но насколько будет интересен процесс складывание кусочков лора в единое целое — пока до конца непонятно.
      То ли изрядный клок Земли постепенно проваливается в иное, неприветливое измерение, то ли потусторонняя реальность упрямо наступает на советские земли, понять сложно. Но вокруг игроков развернутся будто инопланетные пейзажи: мрачные скалы и песок, камни огромных размеров и причудливой формы и странный минерал, изменивший облик окрестностей — привет лысому Кейну и бренду C&C. Ну а для хэллоуинского настроения художники добавили к декорациям зловещий пепел в воздухе, угрюмые заброшенные кварталы и прочие следы декаданса и запустения. А в ангаре танки вообще стоят на краю бездонного разлома в почве.  
      Стоит отметить, что команда World of Tanks серьезно, похоже, настроена на создание своего альтернативного мира второй половины ХХ века. Заваруха в Мирном-13 косвенно увязывается с недавними выкрутасами немецкого профессора в «Последнем Waffentrager», этот ивент прошел в World of Tanks совсем недавно. Видимо, историй о фантастике и мистике на фоне танковой брони мы услышим от разработчиков еще немало.

      В игровой механике новый ивент продолжает серию смелых экспериментов. Если история с фантастическим Waffentrager выдала поклонникам WoT асинхронный мультиплеер, то заварушка в Мирном-13 пройдет в режиме «Игроки против окружения» или PvE. Ребята из Wargaming.net делают акцент на важность командного взаимодействия. Если в стандартных танковых баталиях нередко можно увидеть гордых одиночек, пытающихся перебить всех-всех врагов и собрать все медали, то в новом ивенте сама корневая механика будет всячески противится таком безобразию.
      Отряд танков должен выполнить несколько связанных и непростых по сути задач, к стрельбе по мишеням процесс вовсе не сводится. Танки-сталкеры собирают в зоне отчуждения тот самый загадочный минерал, в игре он называется мириум (от названия городка Мирный-13). Собранный мириум нужно загрузить в коллектор — это монструозное устройство для телепортации через пространство. Только таким образом команда игроков может одержать победу, покинув сумеречные территории.
      Усложнять задачу будут обитатели аномальных локаций. За командой сталкеров охотятся танки под управлением ИИ. Разработчики поясняют, что ждать игры в поддавки не стоит, стражи мириума будут действительно опасны.

      Кроме неприятельских танков более или менее привычного облика и характеристик, на игрока станут нападать совсем уж невиданные для сеттинга WoT враги. На презентации для прессы нам показали так называемых «Ежей». Это морская глубинная мина размером с легковушку, которая резво катится в сторону ближайшего игрока, чтобы взорваться от удара о танковую броню. Появление «Ежей» не подчиняется скриптам и будет неожиданным в каждой отдельной партии. Так же в кадр попал тяжелый вражеский танк с пометкой «Неуязвимый». Стрелять в него бесполезно, нужно храбро убегать от злодея как можно дальше. Разработчики пояснили, что на введение в ивент такой мощной единицы их вдохновил несокрушимый Тиран из второй номерной игры серии Resident Evil. Для слежения за этим стальным монстром на миникарте появляется специальная отметка, помогающая вовремя уносить ноги. Вернее, гусеницы.
      Операция проходит в несколько стадий, и чем дальше, тем сложнее приходится танкистам. Так, во второй фазе на карте появляется густой туман, ограничивающий видимость и уменьшающий дистанцию прицельной стрельбы. Добавляет сложности и рандомное появление механизма-коллектора на карте, определить нужную точку заранее невозможно. А для успешной эвакуации вся команда должна собраться рядом с заряженным коллектором. Без плотного взаимодействия ничего вообще не получится.

      А теперь хорошие новости для поклонников видеоигр со стажем. Для работы над новым ивентом команда Wargaming.net привлекла аж две легенды из далекой Японии. С учетом грядущего Хэллоуина, в «Мир танков» ненадолго заглянули Масахиро Ито и Акиро Ямаока. Ито работал над дизайном монстров из первых частей Silent Hill, Ямаока написал много потрясающей музыки, в частности гениальную «Тему Лауры» из Silent Hill 2. Ито нарисовал тематические скины для танков из Мирного-13, боевые машины теперь будто выехали из глубин Преисподней. А Ямаока написал фоновую музыку для ангара в предстоящем ивенте.  
      Похоже, у основной составляющей World of Tanks потихоньку формируется спин-офф в виде фантастических и мистических ивентов. Быть может такие необычные эксперименты выльются когда-нибудь в полноценную отдельную игру. Как бы то ни было, но следить за развитием «Мира танков» действительно интересно.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • А разве ЕА способно на это?? По-моему, они уже окончательно и бесповоротно поехали кукухой на почве SJW и толерастия головного мозга в терминальной стадии есть их диагноз.
    • Фотограф Евгений Накрышский опубликовал красивый сет с участием неизвестной модели в образе 2B из NieR: Automata. Фотограф Евгений Накрышский опубликовал красивый сет с участием неизвестной модели в образе 2B из NieR: Automata.
    • Судя по всему, в самое ближайшее время маркетинговая машина Sony заработает на полную мощность. Трэвис Скотт опубликовал рекламный ролик PlayStation 5 со своим участием. Сегодня стало известно, что рэпер, который летом принял участие в отличном ивенте в Fortnite, стал маркетинговым партнером консоли. В ролике демонстрируются сотрудники Sony и Скотт, включающий PS5 и принимающий на себя волны некстгена. Судя по всему, в самое ближайшее время маркетинговая машина Sony заработает на полную мощность. Сегодня PS5 получили множество журналистов по всему миру, в частности сотрудники Giant Bomb и Джефф Кили. Последнему достался полный набор из консоли, второго геймпада, докстанции для его зарядки, камеры и гарнитуры. Скорее всего, в ближайшее время в сети начнут появляться первые впечатления от самой консоли и игр для нее. Известно, что эмбарго на обзоры Xbox Series S/X постепенно истекают в течение месяца с лишним — вряд ли у PS5 будет по-другому. На это намекает и то, что сегодня все журналисты продемонстрировали только коробки от консоли и аксессуаров. PlayStation 5 выходит в России 19 ноября — на неделю позже, чем в США и еще ряде стран. Фотографии коробки с консолью от Polygon:
    • “STAR WARS™: Squadrons” продаётся со скидкой  “-25%”. Кто не купил — можете сэкономить.
    • 1 Можно играть не минотавром и тогда черепа вообще будут не нужны… 2 Костяной клинок существенно сильнее Ножа Ассасина и дальнейшее прохождение станет слишком легким… 3 Игра, как и мод, рассчитана на прохождение группой. Делать новую версию мода только ради минутного облегчения соло-игроку мне кажется слишком расточительно по времени… Если вчетвером для вас слишком просто, а в соло — тяжко, — попробуйте начать игру для двоих. Предположим — брат и сестра, оба человеческой расы. Как минимум проблема черепов отпадет сама собой )))
    • @systemus на персонажа ж как-то добились. А у персонажа очень конкретное лицо, иначе это просто качок с миниганом
    • Кстати, хорошая игрушка. Того же Limbo перехваленного по всем параметрам перешибает струёй. Вот только DLC почему-то вылетает. Приставка не перегревается, просто в меню иногда вышибало.
    • Люблю классических трансформеров, но это просто тупая дичь.
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 7 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Сегодня что-то будет.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×