Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

В сети появилось 29 скриншотов из возможной Left 4 Dead 3

Recommended Posts

233614-MaxthonSnap20190418233607.jpg

Блогер Tyler McVicker опубликовал почти три десятка скриншотов отмененной Left 4 Dead 3. Никаких подтверждений тому, что изображения подлинные, нет и не предвидится, но в начале февраля он же делился подробностями об игре, якобы «скончавшейся» в 2016 году.


Блогер Tyler McVicker опубликовал почти три десятка скриншотов отмененной Left 4 Dead 3. Никаких подтверждений тому, что изображения подлинные, нет и не предвидится, но в начале февраля он же делился подробностями об игре, якобы «скончавшейся» в 2016 году.

Ролик с рассказом о скриншотах

По данным Тайлера, скриншоты были сделаны в 2013 году в редакторе Valve Hammer Editor, на них изображен уровень в ближневосточной стилистике. Позже эти наработки были использованы в Dust 2 из Counter-Strike: GO.

233350-download%20(1).webp

    Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

233350-download%20(2).webp

233350-download%20(3).webp

233351-download%20(4).webp

233351-download%20(5).webp

233352-download%20(6).webp

233352-download%20(7).webp

233353-download%20(8).webp

233353-download%20(9).webp

233354-download%20(10).webp

233354-download%20(11).webp

233355-download%20(12).webp

233355-download%20(13).webp

233355-download%20(14).webp

233356-download%20(15).webp

233356-download.webp

Share this post


Link to post

Больше похоже на карту для Алладина в 3D.

Share this post


Link to post

Вполне могут быть и подлинные, только вот не факт, что они могут относиться именно к ЛФД3. Без других доказательств это тот-же самый КС.

ЗЫ: Хоть и не особо люблю серию ЛФД, но был бы рад даже этой 3й части от Вальв(

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

Пора уже сконцентрироваться на скудных новостях о разрабатываемой Turtle Rock игре Back 4 Blood.

Share this post


Link to post

Грустно это всё. Очень хотелось бы увидеть л4д3, но видимо не судьба.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Недавно стало известно о том, что сама студия стала полноценным подразделением Blizzard Entertainment, которое займется поддержкой серий Warcraft и Diablo.
      Журналист Джейсон Шрайер рассказал о том, что сейчас студия Vicarious Visions, ответственная за ремейки Crash Bandicoot и Tony Hawk’s Pro Skater, сейчас трудится над неанонсированным ремейком Diablo 2.

      Недавно стало известно о том, что сама студия стала полноценным подразделением Blizzard Entertainment, которое займется поддержкой серий Warcraft и Diablo.
      Известно, что вплоть до декабря месяца прошлого года над упомянутым ремейком трудилась так называемая Team 1 — автор печально известного Warcraft III: Reforged, получившего разгромные оценки от прессы и поклонников. Причиной для столь громкого провала после изучения внутренних документов Blizzard называются несколько факторов — в их числе плохое планирование, мискоммуникация и финансовые давления со стороны менеджмента. 
      Team 1 хотели избежать совершенных ошибок в ремейке Diablo 2, но, как уже сказано выше, сейчас им будет во многом заниматься Vicarious Visions. Кроме того, к созданию игры привлекли команду, которая также трудится над полноценной четвертой частью серии. 
      Шрайер также сообщил, что если Blizzard все-таки будет поддерживать и улучшать Reforged, то только силами другой сторонней студии.
    • By james_sun

      Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.
      Издание VGC со ссылкой на собственные источники сообщило о том, что Capcom могла частично перезапустить разработку ремейка Resident Evil 4.

      Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.
      M-Two внесла большую лепту в создание прошлогоднего ремейка Resident Evil 3, где тот же Минами выступал в качествеи исполнительного продюсера, но главной целью команды был именно что обновленный RE4. 
      Сейчас источники говорят о том, что в конце прошлого года роль M-Two в разработке нового ремейка была значительно уменьшена. Теперь проектом руководит Division 1 — внутренняя команда Capcom, ответственная за серии Resident Evil и Devil May Cry.
      Предположительно все это произошло из-за разногласий в видении новой игры. M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation. Производственной же группе Capcom, напротив, хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 
      Сообщается, что из-за перезагрузки выход нового RE4 может быт отложен на 2023 год. 
      По словам все тех же источников, такое изменение вектора разработки не является редкостью в Capcom: и RE2, и RE3 тоже проходили похожие этапы. 
      С включением в разработку Division 1 к проекту могут привлечь и многих разработчиков оригинального RE4 — например, продюсера RE4 и RE6 Хироюки Кобаяси, дизайнера RE4, RE5 и DMC5 Кодзи Какаэ, а также ведущего программиста RE 4 и RE 6 Киехико Сакату.
      Известно, что геймдиректору оригинала Синдзи Миками предлагали стать соучредителем M-Two, но тот отказался в пользу GhostWire: Tokyo от Bethesda. Однако сам он благословил создание ремейка.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Это по тому, что вы не знаете, как оно пишется внутри самой игры. Например: Название способности на строке номер 9, а его описание на строке 299. Не понял, а чем нам поможет скриншот на английском? Ведь там половина способностей переведена “от балды” с ошибками, даже не вникая в суть. Вы можете помочь только в том случае, если вот например: - вы выучили какую-то новую способность в игре, посмотрели в игре как она работает “ и вот это всё написали в текстовом виде и\или приложили фидос\GIF того, как эта способность работает. Т.е. грубо говоря для перевода способностей нужно точно знать: 1 — Название способности 2 — Иногда требуется пояснения разработчика (далее пояснять смысл этого пункта не буду — это не разрешено) 3 - Анимацию способности 4 — Описание способности 5 — суть описываемого явления (ну например “огненное колесо”, это грубо говоря сальто с ударам ногами. (не помню точно ли я описал, но суть примера — будет ясна”) 6 — Тип способности (магически\ударный\метание предметов\нужное дописать)   Если у вас есть возможность изучить что делает та или иная способность в игре и дать какие-то пояснения — это конечно сильно поможет. Но в этом случае вам придётся ждать следующего патча )и только потом делать скриншоты и их присылать), т.к. что-то я уже опять там поправлял и что-то ещё поправят разработчики.  Тут есть человек, который делает скриншоты своего прохождения игры — можете как-то с ним скооперироваться, и класть файлы в 1 место. Но это надо у него спросить согласиться ли он или нет.   ВАЖНО !!    Всё описанное выше не даёт гарантии, что “переведённое мастерство” не будет переработано разработчиками с нуля и не попадёт в корзину.  (это одна из причин почему оно делается в последнюю очередь) Например раздел “ помощь\хелп” мы переписывали уже 4 раза. И с каждым разом этот раздел делается при переделке автором — всё лучше и удобнее. Но сам факт периодической переделки, конечно бесит. Хотя это и нужно.  Это не означает, что разработчик просто стирает перевод. Он сохраняется на их серверах. Но просто если текст был переписан до не узнаваемости — то приходиться всё начинать по сути “ с нуля "
    • Что то русификатор с модами из vortex не работает, на чистую версию встают без проблем, работают но стоит установить русификатор и моды перестают работать. Переустановка модов не помогает, удаление русификатора помогает. Кто ни будь сталкивался с этим, как лечится? Steam версия
    • Кстати вот купил бы 4-ку на новом движке... но подозреваю что мои ожидания сильно разойдутся с реальностью
    • @Kangaxx получается вся трилогия есть в стиме, осталось чтобы нашлись локализаторы. Вроде у больших переводческих групп проектов по горло, так что придется уповать только на энтузиастов.
    • @Квазимодо за предложение с таблицей прям МЕГАЛУКАС тебе=)
    • Относительно перевода. Тут что то опять все смешалось — опять злые мираклы (которые говорят что тот перевод слил ДжГиза, который и написал тут что кто то слил, видать чешится у человека без бомбежа в сторону мираклов) и перевод который вроде хотят, но не будут делать и все в таком духе.

      300 человек — это просто 300 ДА, которое вообще никчему не обязывает людей. Это в лучшем случае 30 донатов, до того момента пока кто то не сольет перевод. Я думаю, что уж тогда стоило бы заняться пиаром перевода, по факту его готовности на профильных сайта\группах ВК\группах ФБ\Стим сообществах и прочих местах концентрации фанатов. Есть уже примеры групп, которые занимались
      Поэтому выбирать перевод по “доходности” нужно среди массовых проектов, а не таких нишевых (да простят меня фанаты серии) как Диссагия. Её нужно переводить для “души”, но ни как для того чтобы получить горы денег. 

      НУ и главное, скажите уже наконец то окончательный итог — Переводу быть или Нет? А то эта интрига очень затянулась
    •  GTA2 и киберпанк чот ну сильно за уши притянуто, как  и Dead Space — если так продолжать то 40К ещё более аутентичный киберпанк «Агент Вексилл» можно добавить, Они отличная игрушка, но тоже чего там есть от киберпанка.      
    • Я не совсем понял, почему нет возможности… А если скриншоты с отдельными мастерками, на английском, сюда выкладывать — это чем-то поможет или без надобности и проблема не в этом?
    • Есть планы на перевод мода Legends (https://www.nexusmods.com/battlebrothers/mods/60) или на сбор средств для перевода?
  • Recent Status Updates

    • DMBidlov

      cee4e8ed20e4e5edfc20e8e720e6e8e7ede820cae8f0fe2e2e2e20f1eaeef0ee2e2e2e
      · 0 replies
    • dragon_men001  »  SerGEAnt

      Здравствуйте! Не так давно вышел гигантский бесплатный мод для Fallout: New Vegas - The Frontier/Фронтир. По размеру, он как основная игра, если не больше. Как многие пишут “Frontier можно считать полноценной уникальной неофициальной игрой серии Fallout.” 
      И хотелось бы узнать, такие проекты переводите на русский? 
      · 1 reply
    • MadMixa81  »  DynaMan

      плюс
       
      Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition
      · 0 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      Даров.
       
      Есть
      Ashes of the Singularity: Escalation Edit     Нет Нет     Canyon Capers Edit     Нет Нет     Puzzle Chronicles Edit     Нет Нет     Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit     Нет Нет     Three Dead Zed Edit     Нет Нет     Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit     Нет Нет     RollerCoaster Tycoon Classic Edit     Нет Нет     Redeemer Edit     Нет Нет     Mages of Mystralia Edit     Нет Нет     DiRT Rally 2.0 Edit     Нет Нет     Little Inferno Edit     Нет Нет     And Yet It Moves Edit     Нет Нет     Divine Divinity Edit     Нет Нет     Beyond Divinity Edit     Нет Нет     Toki Tori 2+ Edit     Нет Нет     Tiny Troopers Edit     Нет Нет     Evergarden Edit     Нет Нет     11-11 Memories Retold Edit     Нет Нет     Regular Human Basketball Edit     Нет Нет     Fluffy Horde Edit     Нет Нет     Sword Legacy Omen Edit     Нет Нет     My Time At Portia Edit     Нет Нет     Shenmue I & II
      · 0 replies
    • CyberBear

      Дожил до тех времён, когда нет времени на игры Столько игр интересных и разных, а ты банально не успеваешь за всем этим течением
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×