Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microids и PlayMagic выпустили трейлер ремейка cел-шейдинг шутера XIII

Рекомендованные сообщения

221330-icon.jpg

Microids и PlayMagic Ltd представили тизер грядущего ремейка стильного шпионского шутера XIII, который вышел в далеком 2003 году. 


Microïds и PlayMagic Ltd представили тизер грядущего ремейка стильного шпионского шутера XIII, который вышел в далеком 2003 году. 

Напомним, что одной из отличительных черт проекта являлась графика, стилизованная под комиксы. Собственно, сам XIII на них и был основан.

В новой версии игры обещают подтянуть графику, улучшить звук и анимацию и даже «модернизировать игровой процесс таким образом, чтобы он отражал оригинальный дух игры»

Кто знает, возможно, если данный ремейк понравится современной аудитории, не заставит себя ждать и полноценное продолжение — оригинал в свое время заканчивался на самом интересном месте.

Поиграть в возрожденную классику будет можно с 13 ноября этого года на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра же была сильно так себе, просто стиль (цел-шейдинг) в 2003 был сильно в новинку, поэтому и запомнился сей проект.

  • +1 3
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, NikelOK сказал:

пфф….играл запоем из-за кучи оружия, разнообразия миссий, взаимодействия с окружением и крутого сюжета.

Значит как обычно вкусовщина. Я так до конца и не осилил, даже тогда, в 2003, когда не было такого изобилия игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из описания не понятно. это ремейк или ремастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню в компьютерном клубе несколько раз ее прошел, крутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как Microids и PlayMagic права получили, ведь оригинал делала Ubisoft Paris (бывшая Ubi Soft Paris Studios)? Ещё интересно, что там с озвучкой, будет ли акелловская версия?

1 hour ago, MadMixa81 said:

Из описания не понятно. это ремейк или ремастер?

Ага... также обратил на это внимание. Анонс какой-то непродуманный. Как-то "подтянутая графика, улучшенный звук и анимация" больше соотносятся всё же с ремастером, чем с ремейком (как RE2 — с нуля и на новом движке).

2 hours ago, VatsOfGoo said:

Игра же была сильно так себе, просто стиль (цел-шейдинг) в 2003 был сильно в новинку, поэтому и запомнился сей проект.

Не только из-за cel-shading'а. Мне лично геймплей понравился (прошёл дважды). Ещё сюжет был хорошим — триллер-детектив с интригой и открытым концом. Совсем недавно было желание даже перепройти, но, если готовится переиздание, дождусь ноября.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, VatsOfGoo сказал:

Игра же была сильно так себе, просто стиль (цел-шейдинг) в 2003 был сильно в новинку, поэтому и запомнился сей проект.

Да, если бы не графика игра бы вообще не запомнилась, а так вспоминается (раскадровка смертей особенно мне нравилась). До неё с такой графикой только Jet Set Radio видел.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много лет думал как было бы хорошо, появись она в стиме. Лично я буду рад любой версии :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DedMoroz сказал:

Ещё интересно, что там с озвучкой, будет ли акелловская версия?

Если не догадаются вставить, то придётся самим это сделать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинал не довелось поиграть, но к перезапущенной версии бы прикоснулся с удовольствием.

И судя по утекшему арту, будет довольно сильно переработана графика, а значит действительно ремейк:

1555608441_46893104314_f1f56e096a_h.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mitsurain сказал:

Много лет думал как было бы хорошо, появись она в стиме. Лично я буду рад любой версии :)

Она одно время продавалась в GOG, но почему-то быстро исчезла оттуда. Мало кто прикупить успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кризис индустрии — кому припрет на эмуляторе наиграется

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух ты! Игра-комикс, которая мне нравилась. Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×