Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microids и PlayMagic выпустили трейлер ремейка cел-шейдинг шутера XIII

Рекомендованные сообщения

221330-icon.jpg

Microids и PlayMagic Ltd представили тизер грядущего ремейка стильного шпионского шутера XIII, который вышел в далеком 2003 году. 


Microïds и PlayMagic Ltd представили тизер грядущего ремейка стильного шпионского шутера XIII, который вышел в далеком 2003 году. 

Напомним, что одной из отличительных черт проекта являлась графика, стилизованная под комиксы. Собственно, сам XIII на них и был основан.

В новой версии игры обещают подтянуть графику, улучшить звук и анимацию и даже «модернизировать игровой процесс таким образом, чтобы он отражал оригинальный дух игры»

Кто знает, возможно, если данный ремейк понравится современной аудитории, не заставит себя ждать и полноценное продолжение — оригинал в свое время заканчивался на самом интересном месте.

Поиграть в возрожденную классику будет можно с 13 ноября этого года на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, конечно, но лучше продолжение запилили, а так игра на вкус, конечно, но лично мне нравилась, а комикс-мульт графика, как по мне, имеет существенный плюс,  это более медленное старение “на глаз”, такие игры очень долго выглядят свежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, DedMoroz сказал:

Интересно, как Microids и PlayMagic права получили, ведь оригинал делала Ubisoft Paris (бывшая Ubi Soft Paris Studios)? Ещё интересно, что там с озвучкой, будет ли акелловская версия?

Ага... также обратил на это внимание. Анонс какой-то непродуманный. Как-то "подтянутая графика, улучшенный звук и анимация" больше соотносятся всё же с ремастером, чем с ремейком (как RE2 — с нуля и на новом движке).

Не только из-за cel-shading'а. Мне лично геймплей понравился (прошёл дважды). Ещё сюжет был хорошим — триллер-детектив с интригой и открытым концом. Совсем недавно было желание даже перепройти, но, если готовится переиздание, дождусь ноября.

Ну сюжет там очень сильно с Борном перекликается… там и фильм недалеко от игры этой вышел и прям дежа вю случилось. У нас-то комикс популярностью не был обеспечен, а игра понравилась, но больше из-за сходства именно с Борном и прикольной графики тогда.

Забавно… когда ремастер Борды сравнивали в роликах недавно… подумалось… а чего бы 13го не выпустить... и вот пожалуйста.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, VatsOfGoo сказал:

Значит как обычно вкусовщина. Я так до конца и не осилил, даже тогда, в 2003, когда не было такого изобилия игр.

В 2003 году то не было ИЗОБИЛИЯ игр?вы серъезно...тогда шедевральных игр ДЕСЯТКИ выходили в год,сейчас=0,в 2003 времени не хватало поиграть хотя бы во всех хорошие игры,сейчас времени навалом играть не во что абсолютно,пара игр нормальных выйдет за год в лучшем случае и то скорее всего это ремейки будут

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, shodan101 сказал:

в 2003 времени не хватало поиграть хотя бы во всех хорошие игры,сейчас времени навалом играть не во что абсолютно,пара игр нормальных выйдет за год в лучшем случае и то скорее всего это ремейки будут

Подожди ещё 15 лет и современные игры тоже станут шедеврами:)

Хотя 13 на фоне FPS 2003 именно что только графикой выделялся, даже Шасер был интересней, не говоря о первой Кодле, Вольфе Ретурн оф Кастле, Анрил2 Авакенининг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Подожди ещё 15 лет и современные игры тоже станут шедеврами:)

Хотя 13 на фоне FPS 2003 именно что только графикой выделялся, даже Шасер был интересней, не говоря о первой Кодле, Вольфе Ретурн оф Кастле, Анрил2 Авакенининг. 

13 выделялся стелсом на фоне остальных,стелс был только в nolf2 тогда(в шутерах от 1 лица)да более старых thief 1,2 .Современные игры шедеврами как не были так и не будут никогда,в них никто переигрывать не будет.Будущее в лучшем случае за бесконечными ремастерами классики,в худшем-одним шлакоонлайном вроде pubg и ему подобных

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, shodan101 сказал:

13 выделялся стелсом на фоне остальных

Угу стелс:), такой “стелс” был и в Шасере и Вольфе где даж один уровень только стелсом можно пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, shodan101 сказал:

В 2003 году то не было ИЗОБИЛИЯ игр?вы серъезно...тогда шедевральных игр ДЕСЯТКИ выходили в год,сейчас=0

Речь не про шедевральные, а вообще тупо про количество. Сейчас что-то каждый день выходит. И, да, раз речь зашла про шедевральные, то тот же Vietcong или Splinter Cell в 2003 легко клали XIII на лопатки. Лучше в них было поиграть 15 лет назад, чем в этот шутер.

17 часов назад, shodan101 сказал:

в 2003 времени не хватало поиграть хотя бы во всех хорошие игры,сейчас времени навалом играть не во что абсолютно

Хм, как так получилось, что в 2003 играть было некогда, а сейчас времени навалом? У меня с точностью да наоборот произошло, хорошо если два часа в неделю поиграю… Считай повезло. :)

17 часов назад, shodan101 сказал:

пара игр нормальных выйдет за год в лучшем случае и то скорее всего это ремейки буду

Вот здесь соглашусь конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Хм, как так получилось, что в 2003 играть было некогда, а сейчас времени навалом? У меня с точностью да наоборот произошло, хорошо если два часа в неделю поиграю… Считай повезло. :)

В 2003 можно было 20-30 игр пройти в год.Сейчас 2 нормальные растянешь на пару месяцев и на оставшиеся 10 месяцев ничего нет

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.04.2019 в 19:38, VatsOfGoo сказал:

Речь не про шедевральные, а вообще тупо про количество. Сейчас что-то каждый день выходит. И, да, раз речь зашла про шедевральные, то тот же Vietcong или Splinter Cell в 2003 легко клали XIII на лопатки. Лучше в них было поиграть 15 лет назад, чем в этот шутер.

 Многие в нее играли как-раз из-за сюжета, потрясающая реиграбельность, приведенные выше тайтлы тоже не плохи, но по мне XIII одна из лучших игр всех времен, если брать 2003 (один из величайших (возрождение многих франшиз и создание новых, включая игру на любителя (GTA) игровых годов), то вместе с ней Я бы выделил Bloodrayne, дополнение к ИЛ-2, Indiana Jones & The Emperor’s Tomb, Devil May Cry 2, Enter the Matrix, Star Wars: Knights of the Old Republic, первые Halo, Call of Duty, Spellforce Принц Персии, Как достать соседа, ну и конечно же  Beyond Good & Evil, и все в один год...) :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

@DEMONZIS Как достать соседа, Матрица и Devil May Cry 2  да суровые хиты:)

 

По-моему мнению хиты, мне нравятся эти игры, но каждому свое, кто-то любит стремный(ИМХО) Vice City, кто-то Блицкриг, год был плодотворный для практически всех жанров и любителей различных игр...):dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DEMONZIS Ну, да дело вкуса, мне  нравятся и Блицкриг и  Vice City (по мне самая атмосферная часть трёшек). А именно из шутеров 2003 это Unreal 2: The Awakening и Call of Duty, вот в 13 кроме графики ничего не запомнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×