Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Xbox Series S|X / PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

C Дтф https://dtf.ru/hard/269629-vgchartz-ocenila-pervye-obemy-prodazh-ps5-i-xbox-series-x-s?comments

VGChartz оценила первые объёмы продаж PS5 и Xbox Series X|S

webp

В своем еженедельном подсчете продаж консолей по всему миру исследовательская фирма VGChartz сообщает, что несмотря на постепенный запуск в течение двух недель, PlayStation 5 стала самой продаваемой консолью: за неделю, закончившуюся 14 ноября, было продано 1 483 910 консолей.

PS5 была запущена в Северной Америке, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре и Южной Корее на этой неделе. PS5 смогла продаться лучше чем ее предшественница PS4 в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии, но в Японии, Сингапуре и Южной Корее консолей было продано меньше.

Компания Microsoft за это время смогла продать 1 345 386 консолей Xbox Series X|S. Это больше, чем было у консоли Xbox One на старте ее продаж (1,1 миллион единиц) и является крупнейшим запуском в истории Xbox.

Nintendo Switch заняла третье место вместе с 722 176 проданных консолей. Затем последовали PlayStation 4 и Xbox One с 116 301 и 45 288 устройств соответственно, а также Nintendo 3DS с 2198 единиц.

 
 
 

Аналитики утверждают, что продажи Nintendo Switch по сравнению с той же неделей в прошлом году выросли на 142 544 единиц (24,6%), PlayStation 4 упала на 211 809 единиц (-64,6%), Xbox One - на 33 696 (-42,7%), а 3DS - на 18 027 (-89,1%).

Полный список продаж консолей по регионом выглядит следующим образом.

Глобальные оценки продаж (с учетом продаж за весь срок службы):

  • PlayStation 5 - 1,483,910 (1,483,910);
  • Xbox Series X|S - 1,345,386 (1,345,386);
  • Nintendo Switch - 722 176 (69 260 049);
  • PlayStation 4 - 116 301 (113 896 240);
  • Xbox One - 45 288 (48 548 670);
  • Nintendo 3DS - 2198 (75 826 987).

Оценка продаж для Северной и Южной Америки (США, Канада, Латинская Америка):

  • PlayStation 5 - 1,259,270;
  • Xbox Series X|S - 898 208;
  • Nintendo Switch - 303 703;
  • Xbox One - 34 706;
  • PlayStation 4 - 32 946;
  • Nintendo 3DS - 812.

Оценка данных по Европе:

  • Xbox Series Х|S - 349 697;
  • Nintendo Switch - 216 851;
  • PlayStation 4 - 71480;
  • Xbox One - 8 340;
  • Nintendo 3DS - 686.

Оценка оборудования в Азии (Япония, материковая Азия, Ближний Восток):

  • Nintendo Switch - 172 632;
  • PlayStation 5 - 152 516;
  • Xbox Series X|S - 28,230;
  • PlayStation 4 - 8 487;
  • Nintendo 3DS - 617;
  • Xbox One - 226.

Оценка продаж в Океании (Австралия и Новая Зеландия):

  • PlayStation 5 - 72,124;
  • Xbox Series X|S - 69,251;
  • Nintendo Switch - 28 990;
  • PlayStation 4 - 3388;
  • Xbox One - 1882;
  • Nintendo 3DS - 83.

Ранее VGChartz сообщали, что вместе со стартом продаж 19 ноября консолей PS5 было продано от 2,1 до 2,5 миллионов единиц по всему миру. Из них наибольшее число пришлось на Европу, в которой было продано от 660 000 до 800 000 единиц.

Предполагается, что поставки PS5 и Xbox Series X|S будут серьезно ограничены все начало 2021 года, поскольку любые консоли, которые становятся доступными к продаже, распродаются за считанные минуты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.11.2020 в 21:39, SerGEAnt сказал:

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторитетный китайский блогер заявил изданию 3DMGAME о планах Sony выпустить бюджетную модель PlayStation 5. Инсайдер называет консоль PS5 Lite и отмечает, что она может выйти во второй половине 2021 года, а ее стоимость будет ниже, чем у версии PS5 без дисковода. При этом блогер не раскрыл информацию о характеристиках приставки. Представители Sony пока что никак не прокомментировали эту новость.

https://www.3dmgame.com/news/202011/3802706.html

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно в пасс скоро войдет Контрол(если кому то это интересно) 

Скрытый текст

В официальном твиттере Xbox Game Pass выложили «скриншот» электронного письма от Мелисса Макгеймпасс, в котором та сообщает, что в декабре библиотеку Xbox Game Pass пополнит некая игра и якобы прикладывает гифку «со зловещим красным свечением».

Honestly we have no idea what gif or sinister red light Melissa is referring to https://t.co/QaOK7jZNkM
En-dkWFVEAEhmDc.png
219
 
Честно говоря, мы без понятия, о какой гифке или зловещем красном свете говорит Мелисса.

Называние игры при этом скрыто, но «красный свет», судя по всему, отсылает к экшену Control от Remedy.

 
 
 

Ранее Microsoft подобным образом тизерила добавление DOOM Eternal в Game Pass. Тогда, если изменить контрастность и гамму скриншота, можно было увидеть надпись «THE SLAYER IS COMING» («Палач уже близко»). В этот раз, проделав те же манипуляции, станет возможным разглядеть другое сообщение: «Вы действительно думали, что мы опять тут намекнём?»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользователи западного форума Reddit начали жаловаться на «дрифт» геймпада DualSense для PS5 — это самопроизвольное перемещение левого или правого стика в любую из сторон.

В комментариях к записи нашлось немало пользователей, которые подтвердили проблему. Некоторые уже даже успели обменять геймпад на новый по гарантии. Один из пользователей также отметил, что использовал геймпад очень аккуратно и не ронял его, но стики начали вести себя странно.

Среди записей обнаружилась еще одна закономерность — у некоторых игроков «дрифт» стиков появляется при низком разряде батареи геймпада. После полной зарядки устройство начало работать нормально, но далеко не у всех.

с мыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эсперт Digital Foundry Александр Батталья заявил, что он устал от одной из главных фишек DualSense — адаптивных триггеров. Он отметил, что не хочет, чтобы между ним и экшеном были какие-либо препятствия.

«Несколько недель играю с адаптивными триггерами на PlayStation 5 и нахожу, что они стали для меня препятствием. Я люблю играть с помощью мышки и клавиатуры, потому что я получаю незамедлительный отклик во время экшена, ничто не встает на моем пути»

Батталья отметил, что речь только про одиночные игры, так как в многопользовательском он уже давно не играет. Кроме того он заметил, что больше удовольствия он получает именно от чувства контроля во время геймплея.

Геймеры в комментариях разделились. Кто-то отмечает, что новые триггеры создают эффект погружения в одиночные игры, но в многопользовательских матчах они лишь мешают. Другие поддержали Батталью и отметили, что руки сильно устают от игры с новой вибрацией и адаптивными триггерами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8К гейминг уже  почти тут!!!

Накануне в PS Store открылся предзаказ на кооперативный зомби-шутер Back 4 Blood от авторов серии Left 4 Dead. Стандартная версия игры для российских пользователей стоит 4999 рублей, за Deluxe-издание с четырьмя днями раннего доступа и годовым абонементом придется отдать 7129 рублей, а за Ultimate-издание 7849 рублей.

Лучше уж у майков покупать там даже по нынешнему курсу дешевле)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, edifiei сказал:

Лучше уж у майков покупать там даже по нынешнему курсу дешевле)

Тоже самое. Я Киберпанк на Боксе за 60$ взял. Посчитал по курсу это 4500, на 500р дороже чем у Сони. Ну думаю ок. Списали 4980. Всеми вечно забывается, что курс доллора на бирже не тоже самое что курс доллора у банков. И заранее вообще невозможно сказать сколько спишется денег с тебя в магазине МС.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Bkmz сказал:

Тоже самое. Я Киберпанк на Боксе за 60$ взял. Посчитал по курсу это 4500, на 500р дороже чем у Сони. Ну думаю ок. Списали 4980. Всеми вечно забывается, что курс доллора на бирже не тоже самое что курс доллора у банков. И заранее вообще невозможно сказать сколько спишется денег с тебя в магазине МС.

А разве не по курсу вашего банка? Его можно посмотреть  заранее  емнип

Например у Сбера сейчас продажа 77 .18  ,игра получается 4563 .,это именно курс для карт.

Он как раз выше чем курс обычный у того-же сбера.(75.35 сейчас)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei именно сбером и брал. 60$ вылилось почти в 5к. Так что нихрена не дешевле. А в Случае с Киберпанком на косарь дороже вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

@edifiei именно сбером и брал. 60$ вылилось почти в 5к. Так что нихрена не дешевле. А в Случае с Киберпанком на косарь дороже вышло.

https://www.sberbank.ru/ru/quotes/currenciescards

Тут есть актуальный курс именно для карт.

Единственное что  снимается по курсу на момент фактического списания.

з.ы вы какого числа брали, не помните?  В начале Ноября? 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×