Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Детективная киберпанк-адвенчура Tales of the Neon Sea выйдет 30 апреля

Рекомендованные сообщения

133150-c4b53fd7be7202da3b7746f34087c844e

Авторы пиксельной детективной адвенчуры Tales of the Neon Sea, вдохновленной культовыми киберпанк-произведениями «Бегущий по лезвию» и «Призрак в доспехах», выпустили геймплейный трейлер и сообщили дату выхода игры.


Авторы пиксельной детективной адвенчуры Tales of the Neon Sea, вдохновленной культовыми киберпанк-произведениями «Бегущий по лезвию» и «Призрак в доспехах», выпустили геймплейный трейлер и сообщили дату выхода игры.

Релиз проекта состоится 30 апреля. Разработчики напомнили, что Tales of the Neon Sea была успешно профинансирована на Kickstarter в 2018 году, а также собрала различные нагрды: Excellence in Visual Art на indiePlay 2018 и Most Innovative Game and Best Game Design в ходе INDIE PRIZE Aisa 2018.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то через чур цветасто и жизнерадостно для игры вдохновленной Бегущим и Призраком. Но выглядит не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю красивый и четкий пиксель арт, но стоит согласится, что слишком цветасто. У ГГ в диалогах шляпа есть, а в движении нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Derek94 сказал:

Как то через чур цветасто и жизнерадостно для игры вдохновленной Бегущим

Давно смотрел “Бегущего по лезвию”? Или “Призрака”? Там не серо и уныло. Там как раз много неонового света, что игра с успехом и передаёт.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Давно смотрел “Бегущего по лезвию”? Или “Призрака”? Там не серо и уныло. Там как раз много неонового света, что игра с успехом и передаёт.

В бегущем неона много но не везде и окружение не выглядит через мерно пестрым. В призраке, что в фильмах Осии, что в SaC преобладает спокойная палитра с уклоном в определенный цветовой спектр. Игра же в свою очередь хоть и выглядит стильно, но цветовая и световая палитра больше напоминает цирк нежели серьезный киберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, alevur сказал:

Люблю красивый и четкий пиксель арт

Да, аналогично. Вот кстати на той неделе только прошел прекрасную адвенчуру Crossing Souls. Если не слышал/не играл — крайне советую. Там думаю вдохновение авторы черпали из “Странных дел”: подростки, мистика, убийства, заговор.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно человек простой, вижу “Призрак в доспехах” ставлю лайк, но тут я не вижу отсылок к вдохновлению им. Может глубоко зарыто. Какой-то “Петька и Василий Иванович”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lordik555 сказал:

Да, аналогично. Вот кстати на той неделе только прошел прекрасную адвенчуру Crossing Souls. Если не слышал/не играл — крайне советую. Там думаю вдохновение авторы черпали из “Странных дел”: подростки, мистика, убийства, заговор.

Не играл. Спасибо за совет, уже качаю. Может ещё что-то посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, alevur сказал:

Не играл. Спасибо за совет, уже качаю. Может ещё что-то посоветуешь?

А что конкретно интересует? Пиксели или киберпанк? Есть отличный квест “Thimbleweed Park”, в лучших традициях Сьерра и Лукас-артс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, allyes сказал:

А что конкретно интересует? Пиксели или киберпанк? Есть отличный квест “Thimbleweed Park”, в лучших традициях Сьерра и Лукас-артс.

Красивый пиксель арт типа как в Graveyard Keeper или в , упомянутом мной ранее  Owlboy.

Thimbleweed Park слишком уж OLDскульный в плане эргономичности управления.

Изменено пользователем alevur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, alevur сказал:

Красивый пиксель арт типа как в Graveyard Keeper или в , упомянутом мной ранее  Owlboy.

Тогда посмотри вот это — Katana ZERO. Сегодня релизнулась. Смотрел видео — годненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2019 в 20:08, lordik555 сказал:

Вот кстати на той неделе только прошел прекрасную адвенчуру Crossing Souls.

Да, занятная вещица. Но. Как здорово всё начиналось и какое га*но стало потом! Кривой платвформер с кривым управлением. Еп*нутые точки сохранения. Ролики сбрасывать нельзя. Финальная миссия писец. Там три боя подряд без **учих сохранений!!!!! А аптечек выдаётся минимум. Если с нервами не всё в порядке(как у меня) лучше за эту игру не браться. Она коварная:D
ps Хотел дропнуть, но всё так прошёл(хотя в финале уже чуть падом в стену не кидал). Там помимо косяков много и зачётных моментов. Да и история неплоха.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимапка, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п.
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×