Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom намекает на ремейк Resident Evil 3

Рекомендованные сообщения

123712-resident-evil-3-remake-header.jpg

Capcom опубликовала в твиттере странный пост, который игроки и журналисты приняли за намек на ремейк Resident Evil 3: Nemesis


Capcom опубликовала в твиттере странный пост, который игроки и журналисты приняли за намек на ремейк Resident Evil 3: Nemesis

Цитата

Похоже, что кто-то или что-то не понимает, для чего нужны двери. Как ВЫ думаете, что случилось с этой стеной?

Напомним, что действие Nemesis происходит в городе Раккун-сити до и после событий Resident Evil 2. В одной из сцен преследующий героев полубесмертный мутант Немезис пробивает стену в душевой полицейского участка. Возможно, что именно на эту дыру и намекает Capcom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Leprikon01 сказал:

У кого-то ностальгия головного мозга.:laugh: Единственное что добавили — это разворот на 180 градусов и порох. Даже загадок почти не было.

А как же увороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

Я про движок ничего не писал.

А что тогда в вашем понимании “те же рельсы”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

А как же увороты?

А этого хватает чтоб считаться новой игрой? Тогда все моды для Скайрима это новые игры.:laugh: Ну а че, графон есть, механики новые есть. Лично мне, все равно какой там движок, графика и тд. Для меня новая игра это в первую очередь новый сюжет.

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Стену в душевой полицейского участка.” Че? Где такое было? Насколько помню он выскакивал из окна в пол.участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

А что тогда в вашем понимании “те же рельсы”?

Ну например поменять скин Клэр на скин Джил ну и окружение полиц. участка на город. Тот же ремейк второй части но в другом окружении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, MadMixa81 сказал:

Ну например поменять скин Клэр на скин Джил ну и окружение полиц. участка на город. Тот же ремейк второй части но в другом окружении.

В оригиналах 2-3 именно так и сделано:)

_0d06b2661248845721019727bc484721.jpeg

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

В оригиналах 2-3 именно так и сделано:)

_0d06b2661248845721019727bc484721.jpeg

Братан я в курсе за полицейский участок в тройке. речь же не о том. КАПКОМ будет тройку делать с нуля или на основе ремейка второй части. Если на основе второй то это год работы а то и меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, MadMixa81 сказал:

Братан я в курсе за полицейский участок в тройке. речь же не о том. КАПКОМ будет тройку делать с нуля или на основе ремейка второй части. Если на основе второй то это год работы а то и меньше. 

Вопрос не в том будет ли с нудя делать, а будет ли делать вообще:)

А так конечно используют базу ремейка — нафига париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Вопрос не в том будет ли с нудя делать, а будет ли делать вообще:)

А так конечно используют базу ремейка — нафига париться?

Вот этого я и боюсь. изи мани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 minutes ago, MadMixa81 said:

о это год работы а то и меньше. 

сомневаюсь. Участок в третьей части где-то на 30-40 минут, а большая часть игры на улицах города. В римейке второй части улиц минут на 5 сделали только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Carunama сказал:

STARS…….3 я часть затёрта до дыр на плойке , больше всех понравилась ))Вот бы скворечник сделал нормальный ремейк парасит-ева…….

Да, нормальный, а не убожество от Крапком. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2019 в 20:48, Outcaster сказал:

сомневаюсь. Участок в третьей части где-то на 30-40 минут, а большая часть игры на улицах города. В римейке второй части улиц минут на 5 сделали только.

Главное чтоб обошлись без копипаста и с подходом подошли к делу, как было с оригиналом и ремейком, а не тупо HD текстуры прикрутили и хай пипл хавает. Лично я этого и боюсь, удивился где я лизарда встретил во 2 ремейке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×