Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom намекает на ремейк Resident Evil 3

Рекомендованные сообщения

123712-resident-evil-3-remake-header.jpg

Capcom опубликовала в твиттере странный пост, который игроки и журналисты приняли за намек на ремейк Resident Evil 3: Nemesis


Capcom опубликовала в твиттере странный пост, который игроки и журналисты приняли за намек на ремейк Resident Evil 3: Nemesis

Цитата

Похоже, что кто-то или что-то не понимает, для чего нужны двери. Как ВЫ думаете, что случилось с этой стеной?

Напомним, что действие Nemesis происходит в городе Раккун-сити до и после событий Resident Evil 2. В одной из сцен преследующий героев полубесмертный мутант Немезис пробивает стену в душевой полицейского участка. Возможно, что именно на эту дыру и намекает Capcom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто показали, что в игре есть отсылка к третьей части, которую игроки не заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Outcaster сказал:

Просто показали, что в игре есть отсылка к третьей части, которую игроки не заметили.

Просто так редко что бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, Hellson said:

Просто так редко что бывает.

С Резидентом бывает. У них весьма активный аккаунт в соцсетях. Лично мне они каждые 2-3 дня присылают на почту какой-нибудь интересный факт уже года 3 с тех пор, как зарегился на их сайте RE.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если заместо Клэр была Джил — вот это был бы намёк. Игрожуры-астрологи блин.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Outcaster сказал:

мне они каждые 2-3 дня присылают на почту какой-нибудь интересный факт уже года 3 с тех пор, как зарегился на их сайте RE.net

Странно, мне они вообще ничего не присылают, хотя зарегистрирован на РЕ.нет с выхода РЕ6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы тройка не стала официальным модом к великолепному ремейку второй части.  Если они замутят тройку на тех же рельсах что и ремейк двойки то получится просто мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

Главное что бы тройка не стала официальным модом к великолепному ремейку второй части.  Если они замутят тройку на тех же рельсах что и ремейк двойки то получится просто мод.

Эммм, а чем это плохо? Да и в оригинале тройка была по факту модом к двойке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

Главное что бы тройка не стала официальным модом к великолепному ремейку второй части.  Если они замутят тройку на тех же рельсах что и ремейк двойки то получится просто мод.

Но ремейк второй части сделали на тех же рельсах, что и 7 часть. Делает ли это вторую часть модом к 7 части?

Philosoraptor.jpg

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Hellson сказал:

Но ремейк второй части сделали на тех же рельсах, что и 7 часть. Делает ли это вторую часть модом к 7 части?

Philosoraptor.jpg

Я про движок ничего не писал. 

1 час назад, Leprikon01 сказал:

Эммм, а чем это плохо? Да и в оригинале тройка была по факту модом к двойке.

Нет конечно. Тройка была более динамичной. с добавками некоторых новых механик. Игралась и чувствовалась совсем не так как двойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MadMixa81 сказал:

Я про движок ничего не писал. 

Нет конечно. Тройка была более динамичной. с добавками некоторых новых механик. Игралась и чувствовалась совсем не так как двойка.

У кого-то ностальгия головного мозга.:laugh: Единственное что добавили — это разворот на 180 градусов и порох. Даже загадок почти не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Outcaster сказал:

Просто показали, что в игре есть отсылка к третьей части, которую игроки не заметили.

Заметили. Еще наверное в 1 неделю это обсуждали. 

И вот мне все это время, а это уже 3 месяц, мучает вопрос: Где эта сценка с пробиванием стены в душевой?

Цитата

В одной из сцен преследующий героев полубесмертный мутант Немезис пробивает стену в душевой полицейского участка. 

Где? Расскажите, а лучше покажите в ролике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Leprikon01 said:

Да и в оригинале тройка была по факту модом к двойке.

не была. она задумывалась, как спинофф, потому разработчикам разрешили экспериментировать с геймплеем. В итоге игра сильно отличается от двух предыдущих частей. Да и графически она заметно лучше двойки. Видно, что и задники более детальные, и моделькам полигонов подрисовали. Но в последний момент решили дать игре цифру 3, чтобы коллекция на первой ПС была полной, хотя изначально третьей частью считалась Код Вероника.

3 hours ago, Pit said:

Странно, мне они вообще ничего не присылают, хотя зарегистрирован на РЕ.нет с выхода РЕ6.

проверил корзину. 13 апреля было последнее письмо с фактом о том, что у Криса в первой части в инвентаре только нож по дефолту)

41 minutes ago, Leprikon01 said:

Единственное что добавили — это разворот на 180 градусов и порох.

Это мелочи. Геймдизайн у третьей части совершенно иной. Вместо особняка/участка, по которому игрок в духе метроидвании бегает полигры в поисках ключей, была линейная игра, где бектрекинга практически не было, а упор был на экшн в городе набитом зомби. Нелинейная история с несколькими развилками. Рандомный лут, который генерировался игрой (спидраны РЕ3 из-за этого слегка рандомные, так как никогда не знаешь даст игра траву, патроны или ничего). Головоломки тоже были частично рандомными (некоторые решения выбирались из нескольких вариантов, прописанных разработчиками случайным образом). Да и головоломки были поинтереснее, чем в первых двух частях. Они стали требовать от игрока хотя бы простейших логических размышлений, плюс была музыкальная загадка. Интерактивное окружение, типа взрывающихся бочек. Немезис опять же. Ввели QTE для уворотов (сделано криво, но теперь у игрока есть маленький шанс увернуться от зомби-обнимашек).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×