Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые официальные подробности о PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

160459-playstation-870096966.jpg

Издание Wired выпустило материал с первыми официальными подробностями о следующей консоли семейства PlayStation.


Издание Wired выпустило материал с первыми официальными подробностями о следующей консоли семейства PlayStation.

Основные тезисы статьи:

  • Новая PlayStation находится в разработке примерно 4 года.
  • Архитектор Sony Марк Церни не называет ее PlayStation 5, предпочитая более общее «консоль следующего поколения» (next-gen console).
  • Следующая PlayStation будет абсолютно новой системой, имеющей мало общего с PS4/Pro, но обратная совместимость будет присутствовать
  • Консоль точно не выйдет в этом году, но разработчики уже получили на руки девкиты.
  • В последние месяцы Sony значительно ускорила процесс доставки девкитов до разработчиков, что может намекать на завершение основных работ по разработке консоли.
  • Банальное: консоль будет оснащаться значительно более мощными комплектующими, а размер игр для следующей PlayStation вырастет «на порядок». Но от дисков Sony отказываться не собирается.
  • Главный элемент консоли — гибридный CPU/GPU от AMD (технология Zen 2).
  • Новая PlayStation будет поддерживать трассировку лучей, за нее отвечает чип Radeon Navi.
  • AMD также сделала для консоли некий революционный аудиочип, который сильно поднимет качество выдаваемого звука. Церни отдельно отметил, что звук в PS4 остался почти таким же, каким был в PS3, и он хочет это исправить.
  • Новая начинка потребует более быстрого устройства хранения информации — в консоль установят SSD. Церни привел в пример прошлогодний RDR 2, уровни в котором грузились целую минуту из-за медленных HDD. Установка SSD была одним из основных пожеланий разработчиков к архитекторам PS5.
  • Церни продемонстрировал скорость работы дисковой подсистемы PS5 на прошлогоднем Spider-Man: для быстрого перемещения Человека-паука в противоположную часть Манхэттена потребовалось всего 0.8 секунды (на старом HDD — 15 секунд).
  • PlayStation 5 будет поддерживать разрешения вплоть до 8K, демонстрацию проводили на 4K.
  • Вопрос про PS VR следующего поколения Церни не ответил, но подтвердил, что Sony работает над этим.
  • Про сервисы Церни говорить пока не готов, ограничившись демонстрацией «железа». На вопрос о том, выйдет ли Death Stranding сразу на PS5, он не ответил.

160459-playstation-870096966.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Как вам удается такую немыслимую чушь придумывать?

конкретизируй, что ли. А то как всегда, словно в лужу плюнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Northern сказал:

С такими компонентами, если люди и собирают себе компьютер, то явно не средний и явно не под 2060. У тебя кроме видюхи, всё идёт больше под топовый комп, куда нужно ставить минимум 2070, а желательно 2080, ну никак не 2060. Да и 2060 взята самая дорогая, с дорогим охлаждением, ты разгоном собрался заниматься? Я не думаю, что люди собирая себе средний компьютер, думают о разгоне. А так вполне можно купить 2060 на 5 тысяч дешевле, с неплохим охлаждением, компонентами, с которыми она прослужит долго, и не переплачивать за охлаждение, которое больше нужна для разгона. У тебя вообще весь конфиг под минимальный оверлокен собран, не похоже это на средний комп, слишком много дорогого не нужного железа для среднего компа. Да, качественное, но оно и не нужное, и с более простым железом можно добиться куда не худшего результата, в плане ФПС. Например такой дорогой SSD, явно не под игры нужен, для игр и самого простого хватит, разница будет не существенная а вот цена да. Плюс 2060, эта не та видяха которую нужно выбирать на 2-3 года в 60ФПС в FullHD, уже через года 1.5 будут некоторые игры просаживать даже в FullHD, то есть 100% вряд ли добьёшься с максимальным присетом, если только понижать, что-то придётся. Так как нынче системки растут весьма быстро и всегда подстраиваются под актуальное железо. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail 
Да, мне уже писали — купи корпус за тысячу, БП за 500 рублей и будет "игровой” РС из говна и палок, зато дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

Будем честны. ССД хотя бы в 500гб стоит безумных денег, а учитывая что даже сейчас 500гб безумно мало, я думаю большую часть цены будет именно ССД делать.

500 ГБ SSD-накопитель WD Blue [WDS500G2B0A] ~5 т.р.

Где тут безумные деньги?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

@mc-smail 
Да, мне уже писали — купи корпус за тысячу, БП за 500 рублей и будет "игровой” РС из говна и палок, зато дешево.

Корпус я оставил, но всё остальное явно не для среднего компьютера. Я ещё могу понять, если это берёшь с условием, что сейчас денег нет на видюху лучше, а через год уже поставишь, что-то лучше, но никак с такими компонентами он на средний не идёт, тут только видюха средняя и то с дорогущим не нужным охлаждением. Это РС требует как минимум, что-то серьезнее, от чего он перестаёт быть средним. Средний он и есть средний, от того, что он собирается из средних компонентов, но не плохих, а ты тут набахал как никак не средние комплектующие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail 
Там все среднее  — i5, 16 Гб оперы, 2060. Ну, сэкономишь ты на комплектующих тысяч 10, но в заветную тысячу долларов не уложишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ealeshin во все времена на консолях были игры с просадками до 20 и ниже. И их было не одна и не две. Сейчас не больше игр с плохой производительностью, чем было в эпоху ПС3 или ПС2 или ПС1. Достаточно посмотреть всю историю разборов DF. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

во все времена на консолях были игры с просадками до 20 и ниже.

причем тут просадки? Я говорю об играх, которые постоянно (или большую часть времени) идут с низким фпс. Про просадки я еще со времен nes слышал, та же Contra Force ощутимо лагала на железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Northern сказал:

@mc-smail 
Там все среднее  — i5, 16 Гб оперы, 2060. Ну, сэкономишь ты на комплектующих тысяч 10, но в заветную тысячу долларов не уложишься.

Оператива, да, НО не i5. Такой i5 куда выше уже среднего. Можно уложится в 55-60к, и получить довольно таки себе средний компьютер, то что ты натыкал, такой компьютер не для средней конфигурации годится, хотя может для тебя это среднее, но многие тебе скажут, ты чего нам тут насчитал? Хотя может с твоими доходами это выглядит как средний, но для многих людей, средний явно не из таких компонентов состоит, и большинство они нафиг не нужны для среднего компа, просто потому, что переплатишь, даже за ту же мать, с последствием когда сокет поменяется, её можно выкидывать, если вздумаешь процессор поменять. Та же мать за какие-то 4к, отходит тебе так же, зато дешевле. Тот блок питания, он вообще такой мощный не в тему, когда всё идёт на уменьшение потребления, а у тебя 750? Куда такой на средней комп? Ты просто переплачиваешь за многие компоненты, без надобности, ради бога, если у тебя денег дофига, но для среднестатистического Россиянина, ты набрал слишком дорогие компоненты, которые не с играют огромной роли а простые прослужат долго и работать будут не хуже, зато твой компоненты хорошо ударят по кошельку. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, ealeshin сказал:

Я говорю об играх, которые постоянно (или большую часть времени)

Таких и сейчас пара штук и тогда встречались. В эпоху ПС3 это была Халва 2 или Скайрим, в эпоху ПС2 тени колосов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail 
Так никто же не мешает сделать свою конфу и выложить здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Bkmz сказал:

Таких и сейчас пара штук и тогда встречались. В эпоху ПС3 это была Халва 2 или Скайрим, в эпоху ПС2 тени колосов.

ну ок, тебе виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ealeshin ты наверное имел ввиду проблемные игры из раннего доступа, которые на консолях на ультраминималках и то постоянно лагают. Эта проблема приемущественно у ХО и таких игр опять же штуки 3-4. Но это не вина геймдева, а вина новой эпохи дающий зеленый свет выходить в продажу на ранних стадиях разработки неупытным разработчикам. За пределами этих игр найти что то нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Northern сказал:

Я сейчас накидал в ДНСе в конфигуратор и просто системник с одним ССДшником под систему выходит за 100К рублей. Если туда добавить винтов и периферию, то цена улетит под 150-200К. И это с дешманской 2060 RTX.

Средний комп должен тащить в 1080р/60, топовый должен тащить в 1440р/60. В 4К толком не тащит никакой.
 

неоправданные траты практически во всем .  С видеокартой вообще вилы- можно накинуть еще две тысячи и взять 2070, https://www.ozon.ru/context/detail/id/149945132/

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Northern сказал:

Конфигурация

Собирать проц К серии на матери не предназначенной для его разгона — браво, браво, великолепно.

Называть это “средним” пк, это надо постараться) Куча мала, совершенно не имеющая отношения к среднему пк.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×