Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые официальные подробности о PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

160459-playstation-870096966.jpg

Издание Wired выпустило материал с первыми официальными подробностями о следующей консоли семейства PlayStation.


Издание Wired выпустило материал с первыми официальными подробностями о следующей консоли семейства PlayStation.

Основные тезисы статьи:

  • Новая PlayStation находится в разработке примерно 4 года.
  • Архитектор Sony Марк Церни не называет ее PlayStation 5, предпочитая более общее «консоль следующего поколения» (next-gen console).
  • Следующая PlayStation будет абсолютно новой системой, имеющей мало общего с PS4/Pro, но обратная совместимость будет присутствовать
  • Консоль точно не выйдет в этом году, но разработчики уже получили на руки девкиты.
  • В последние месяцы Sony значительно ускорила процесс доставки девкитов до разработчиков, что может намекать на завершение основных работ по разработке консоли.
  • Банальное: консоль будет оснащаться значительно более мощными комплектующими, а размер игр для следующей PlayStation вырастет «на порядок». Но от дисков Sony отказываться не собирается.
  • Главный элемент консоли — гибридный CPU/GPU от AMD (технология Zen 2).
  • Новая PlayStation будет поддерживать трассировку лучей, за нее отвечает чип Radeon Navi.
  • AMD также сделала для консоли некий революционный аудиочип, который сильно поднимет качество выдаваемого звука. Церни отдельно отметил, что звук в PS4 остался почти таким же, каким был в PS3, и он хочет это исправить.
  • Новая начинка потребует более быстрого устройства хранения информации — в консоль установят SSD. Церни привел в пример прошлогодний RDR 2, уровни в котором грузились целую минуту из-за медленных HDD. Установка SSD была одним из основных пожеланий разработчиков к архитекторам PS5.
  • Церни продемонстрировал скорость работы дисковой подсистемы PS5 на прошлогоднем Spider-Man: для быстрого перемещения Человека-паука в противоположную часть Манхэттена потребовалось всего 0.8 секунды (на старом HDD — 15 секунд).
  • PlayStation 5 будет поддерживать разрешения вплоть до 8K, демонстрацию проводили на 4K.
  • Вопрос про PS VR следующего поколения Церни не ответил, но подтвердил, что Sony работает над этим.
  • Про сервисы Церни говорить пока не готов, ограничившись демонстрацией «железа». На вопрос о том, выйдет ли Death Stranding сразу на PS5, он не ответил.

160459-playstation-870096966.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman 
Про две тысячи я написал специально для дискуссии. Видишь, сколько народа набежало на огонек. :laugh:
И надо разделять бюджетные компы от игровых. На бюджетном тоже можно играть в те же Танки и смотреть кино, серфить в сети, но он и останется бюджетным.
Игровой комп это для энтузиастов. Людей, которые любят игры, разбираются в них и активно играют. На которых и нацелена железная индустрия, в целом.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ealeshin сказал:

не потянет — и черт с ним, меня и 2К при 60 фпс устроит.:D

На каких настойках, и имея? хотя бы подобный моник (он есть?). Ну а так, каждому своё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern На самом деле нет. На ПК всегда существовало 3 сектора бюджетный сектор, массовый и для энтузиастов или хайэнд. Все 3 секторм могут прослужить игроку 2-3 года после чего желательно их модернизировать либо до актуального уровня этих секторов либо на уровень выше. И разрабочики об этом отлично знают, поэтому игры для ПК нередко идут с гибкими настройками, которые реально увеличивают производительность на слабых игровых ПК. Так что игровые ПК — это не ровно хайэнд за 2000 баксов. И как правильно тут писали средний игровой ПК стоит дешевле 1000 баксов, а все что выше это уже приближающиеся к топовым конфигурации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, the punisher сказал:

На каких настойках, и имея? хотя бы подобный моник (он есть?). Ну а так, каждому своё)

запущу — увидим. Хотя, зная рукожопость программистов Crytek, не удивлюсь, если и первый крайзис будет подтормаживать на ультрах.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind 
Не буду спорить.
Для кого-то и 1050ti игровая видеокарта.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Northern сказал:

Игровой комп это для энтузиастов. Людей, которые любят игры, разбираются в них и активно играют. На которых и нацелена железная индустрия, в целом.

называть графодрочеров людьми, разбирающимися в играх — это сильно.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

называть графодрочеров людьми, разбирающимися в играх — это сильно.:laugh:

Они хотя бы видят во что играют, в отличии от любителей пиксельного слайдшоу. :laugh:

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Они хотя бы видят во что играют

да толку от того, что видят, если все равно не в состоянии отличить плохую игру от хорошей.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

запущу — увидим. Хотя, зная рукожопость программистов Crytek, не удивлюсь, если и первый крайзис будет подтормаживать на ультрах.)

Именно у ни все в впоряде, с руками. С собственным движком именно они умеют работать, но он опередил своё время, как игра Unreal, в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

да толку от того, что видят, если все равно не в состоянии отличить плохую игру от хорошей.:D

С чего вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

С собственным движком именно они умеют работать, но он опередил своё время, как игра Unreal, в своё время.

отличное оправдание нежелания программистов оптимизировать свой продукт.:D

1 минуту назад, Northern сказал:

С чего вдруг?

с того, что таким если скажешь, например, про To the Moon, они лишь пренебрежительно отмахнутся, мол, пиксельное инди-говно. Дальше картинки они не в состоянии углубиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ealeshin сказал:

отличное оправдание нежелания программистов оптимизировать свой продукт.:D

У них все Ок, на приличном железе, поверь мне)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ealeshin сказал:

Хотя, зная рукожопость программистов Crytek,

Да вроде они нормальные. Мне всегда эти разрабы казались честными, то бишь, много просят но и дают много. Вон их крайзис как выделялся среди кучи игр, но да, требовал навороченный комп. Для максимальных, однако он и на средних уделывал по картинке наверно все тогдашние игры. И фаркрай первый также (я помню там говорилось что-то вроде “не запускать максимальные настройки ни на одной из нынешних видеокарт”, как-то так). Вот “Метро-2: смерть вождя” местами подтормаживающая на 8800 gtx (опять я вспомнил свою любимую,  больше то топовую видеокарту я не куплю никогда с такими ценами) - вот это прикольно :)
Да и по поводу многих последних игр я не понимаю “какого Ктулху тут творится, откуда такие требования и тормоза?” Я не помню чтобы в былые годы так жаловались на оптимизацию.

6 минут назад, the punisher сказал:

Именно у ни все в впоряде, с руками. С собственным движком именно они умеют работать, но он опередил своё время, как игра Unreal, в своё время.

Типа да, пока я поэму писал, ты уже вкратце)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

да толку от того, что видят, если все равно не в состоянии отличить плохую игру от хорошей.:D

Сильное заявление...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

У них все Ок, на приличном железе, поверь мне)

ну да, а то, что это приличное железо несколько лет после выхода игры было недоступно подавляющему большинству игроков — несущественные детали. Тогда это называли — “опередить свое время”, а сейчас это называют проще — халтура.:wink:

 

3 минуты назад, lost-odin сказал:

Я не помню чтобы в былые годы так жаловались на оптимизацию.

о чем говорить, если даже на консолях некоторые игры ухитряются тормозить, что во времена ps3 и xbox360 считалось немыслимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×