Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые официальные подробности о PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

160459-playstation-870096966.jpg

Издание Wired выпустило материал с первыми официальными подробностями о следующей консоли семейства PlayStation.


Издание Wired выпустило материал с первыми официальными подробностями о следующей консоли семейства PlayStation.

Основные тезисы статьи:

  • Новая PlayStation находится в разработке примерно 4 года.
  • Архитектор Sony Марк Церни не называет ее PlayStation 5, предпочитая более общее «консоль следующего поколения» (next-gen console).
  • Следующая PlayStation будет абсолютно новой системой, имеющей мало общего с PS4/Pro, но обратная совместимость будет присутствовать
  • Консоль точно не выйдет в этом году, но разработчики уже получили на руки девкиты.
  • В последние месяцы Sony значительно ускорила процесс доставки девкитов до разработчиков, что может намекать на завершение основных работ по разработке консоли.
  • Банальное: консоль будет оснащаться значительно более мощными комплектующими, а размер игр для следующей PlayStation вырастет «на порядок». Но от дисков Sony отказываться не собирается.
  • Главный элемент консоли — гибридный CPU/GPU от AMD (технология Zen 2).
  • Новая PlayStation будет поддерживать трассировку лучей, за нее отвечает чип Radeon Navi.
  • AMD также сделала для консоли некий революционный аудиочип, который сильно поднимет качество выдаваемого звука. Церни отдельно отметил, что звук в PS4 остался почти таким же, каким был в PS3, и он хочет это исправить.
  • Новая начинка потребует более быстрого устройства хранения информации — в консоль установят SSD. Церни привел в пример прошлогодний RDR 2, уровни в котором грузились целую минуту из-за медленных HDD. Установка SSD была одним из основных пожеланий разработчиков к архитекторам PS5.
  • Церни продемонстрировал скорость работы дисковой подсистемы PS5 на прошлогоднем Spider-Man: для быстрого перемещения Человека-паука в противоположную часть Манхэттена потребовалось всего 0.8 секунды (на старом HDD — 15 секунд).
  • PlayStation 5 будет поддерживать разрешения вплоть до 8K, демонстрацию проводили на 4K.
  • Вопрос про PS VR следующего поколения Церни не ответил, но подтвердил, что Sony работает над этим.
  • Про сервисы Церни говорить пока не готов, ограничившись демонстрацией «железа». На вопрос о том, выйдет ли Death Stranding сразу на PS5, он не ответил.

160459-playstation-870096966.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman 
Про две тысячи я написал специально для дискуссии. Видишь, сколько народа набежало на огонек. :laugh:
И надо разделять бюджетные компы от игровых. На бюджетном тоже можно играть в те же Танки и смотреть кино, серфить в сети, но он и останется бюджетным.
Игровой комп это для энтузиастов. Людей, которые любят игры, разбираются в них и активно играют. На которых и нацелена железная индустрия, в целом.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ealeshin сказал:

не потянет — и черт с ним, меня и 2К при 60 фпс устроит.:D

На каких настойках, и имея? хотя бы подобный моник (он есть?). Ну а так, каждому своё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern На самом деле нет. На ПК всегда существовало 3 сектора бюджетный сектор, массовый и для энтузиастов или хайэнд. Все 3 секторм могут прослужить игроку 2-3 года после чего желательно их модернизировать либо до актуального уровня этих секторов либо на уровень выше. И разрабочики об этом отлично знают, поэтому игры для ПК нередко идут с гибкими настройками, которые реально увеличивают производительность на слабых игровых ПК. Так что игровые ПК — это не ровно хайэнд за 2000 баксов. И как правильно тут писали средний игровой ПК стоит дешевле 1000 баксов, а все что выше это уже приближающиеся к топовым конфигурации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, the punisher сказал:

На каких настойках, и имея? хотя бы подобный моник (он есть?). Ну а так, каждому своё)

запущу — увидим. Хотя, зная рукожопость программистов Crytek, не удивлюсь, если и первый крайзис будет подтормаживать на ультрах.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind 
Не буду спорить.
Для кого-то и 1050ti игровая видеокарта.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Northern сказал:

Игровой комп это для энтузиастов. Людей, которые любят игры, разбираются в них и активно играют. На которых и нацелена железная индустрия, в целом.

называть графодрочеров людьми, разбирающимися в играх — это сильно.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

называть графодрочеров людьми, разбирающимися в играх — это сильно.:laugh:

Они хотя бы видят во что играют, в отличии от любителей пиксельного слайдшоу. :laugh:

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Они хотя бы видят во что играют

да толку от того, что видят, если все равно не в состоянии отличить плохую игру от хорошей.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

запущу — увидим. Хотя, зная рукожопость программистов Crytek, не удивлюсь, если и первый крайзис будет подтормаживать на ультрах.)

Именно у ни все в впоряде, с руками. С собственным движком именно они умеют работать, но он опередил своё время, как игра Unreal, в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

да толку от того, что видят, если все равно не в состоянии отличить плохую игру от хорошей.:D

С чего вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

С собственным движком именно они умеют работать, но он опередил своё время, как игра Unreal, в своё время.

отличное оправдание нежелания программистов оптимизировать свой продукт.:D

1 минуту назад, Northern сказал:

С чего вдруг?

с того, что таким если скажешь, например, про To the Moon, они лишь пренебрежительно отмахнутся, мол, пиксельное инди-говно. Дальше картинки они не в состоянии углубиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ealeshin сказал:

отличное оправдание нежелания программистов оптимизировать свой продукт.:D

У них все Ок, на приличном железе, поверь мне)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ealeshin сказал:

Хотя, зная рукожопость программистов Crytek,

Да вроде они нормальные. Мне всегда эти разрабы казались честными, то бишь, много просят но и дают много. Вон их крайзис как выделялся среди кучи игр, но да, требовал навороченный комп. Для максимальных, однако он и на средних уделывал по картинке наверно все тогдашние игры. И фаркрай первый также (я помню там говорилось что-то вроде “не запускать максимальные настройки ни на одной из нынешних видеокарт”, как-то так). Вот “Метро-2: смерть вождя” местами подтормаживающая на 8800 gtx (опять я вспомнил свою любимую,  больше то топовую видеокарту я не куплю никогда с такими ценами) - вот это прикольно :)
Да и по поводу многих последних игр я не понимаю “какого Ктулху тут творится, откуда такие требования и тормоза?” Я не помню чтобы в былые годы так жаловались на оптимизацию.

6 минут назад, the punisher сказал:

Именно у ни все в впоряде, с руками. С собственным движком именно они умеют работать, но он опередил своё время, как игра Unreal, в своё время.

Типа да, пока я поэму писал, ты уже вкратце)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

да толку от того, что видят, если все равно не в состоянии отличить плохую игру от хорошей.:D

Сильное заявление...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

У них все Ок, на приличном железе, поверь мне)

ну да, а то, что это приличное железо несколько лет после выхода игры было недоступно подавляющему большинству игроков — несущественные детали. Тогда это называли — “опередить свое время”, а сейчас это называют проще — халтура.:wink:

 

3 минуты назад, lost-odin сказал:

Я не помню чтобы в былые годы так жаловались на оптимизацию.

о чем говорить, если даже на консолях некоторые игры ухитряются тормозить, что во времена ps3 и xbox360 считалось немыслимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В письме также сообщается, что предзаказы в 3,2 раза превысили ожидания.
      «М.Видео-Эльдорадо» снизила цену на Sony PlayStation 5 Pro в преддверии предновогодних распродаж. В обеих сетях консоль теперь стоит 124 999 рублей, то есть на 5 тысяч рублей дешевле, чем в период предзаказа.
      В письме также сообщается, что предзаказы в 3,2 раза превысили ожидания. Большая часть покупателей уже получила консоли на руки.

    • Автор: SerGEAnt

      Всего россияне купили 1,02 млн консолей на общую сумму 22,3 млрд рублей. Лидером по-прежнему остаётся PlayStation 5 с долей 70% в деньгах.
      «М.Видео-Эльдорадо» поделилась статистикой продаж консолей в России за 9 месяцев 2024 года.
      После падения, случившегося пару лет назад, продолжается восстановление рынка, который уже превзошел показатели 2021 года. За январь-сентябрь текущего года продажи консолей на рынке России выросли на 49% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

      Всего россияне купили 1,02 млн консолей на общую сумму 22,3 млрд рублей. Лидером по-прежнему остаётся PlayStation 5 с долей 70% в деньгах и 29% в штуках (рост в обоих случаях составил 10,4%).
      На втором месте с отрывом аж в 7 раз идет Xbox (доля 9,7% в деньгах, 5,4% в штуках). На третьем месте по деньгам идет Steam Deck (доля 7,5% в деньгах, 2,7% в штуках), а в штуках — Nintendo (доля 5,1% в деньгах, 4,6% в штуках). 
      Россияне также активно приобретают ретроконсоли — всего за 9 месяцев 2024 года было продано 433 тыс. устройств. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×