Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Фанаты в трауре: в сеть просочился отрывок из «Мстителей: Финал» со спойлерами

Рекомендованные сообщения

122556-122449-V1-8nmg9cE8.jpg

Примерно час назад в сети появился отрывок из еще не вышедшего в прокат фильма «Мстители: Финал» — наверное, самой ожидаемой картины года. Он разбит на несколько частей и, судя по всему, был снят на смартфон.


Примерно час назад в сети появился отрывок из еще не вышедшего в прокат фильма «Мстители: Финал» — наверное, самой ожидаемой картины года. Он разбит на несколько частей и, судя по всему, был снят на смартфон.

Отрывки быстро распространились по соцсетям, включая Твиттер и ВК, но Disney оперативно заблокировала все копии. Они содержат очень серьезные спойлеры, которые совершенно точно исказят ваши впечатления от первого просмотра картины. Будьте осторожны.

122236-download%20(1).png

Дошло даже до того, что крупнейший паблик, посвященный продукции Marvel (3,5 миллиона подписчиков), закрыл комментарии аж до 5 мая.

122449-V1-8nmg9cE8.jpg

Напомним, что российская премьера «Мстителей: Финал» состоится на ММКФ уже 23 апреля или за 6 дней до полномасштабной премьеры (29 апреля). Так что возможностей нахвататься спойлеров до просмотра у вас будет предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание, это не троллинг или попытка как-то оскорбить фанатов Marvel/принизить возможные достоинства фильмов.
Смотрел всего пару-тройку фильмов из этой серии, совершенно не мое. Не собираюсь вступать в какую-то полемику с теми, кому эта серия нравится, просто хотел для себя понять одну вещь. Неужели там действительно есть какие-то невероятные сюжетные повороты, которые можно взять и испортить спойлерами? Если есть кто-то, шарящий в теме, буду признателен за ответ.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую, что это троллинг от создателей, причём уже не первый. Они уже давно ведут пиар кампанию в стиле “у нас много фейк-материала и мы спецом всех путаем”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 если только трейлеры не отводили внимание от реального решения Танос-проблемы. Так-то анонсировали просто махач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько уже навыпускали этих Мстителей? Конвейер какой-то. Хуже только с Х-людями было. Смотрел какую-то одну часть из них, когда они только появились. Ну так, на один раз сказочка в лучших традициях Голливуда — бессмысленно и беспощадно. Отчего такой ажиотаж?

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь они все там дружно умрут и подобной ахинеи больше не будет ни у дс ни у марвела, осталось туда только еще русских трех богатырей домешать и все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2019 в 13:08, Celeir сказал:

если только трейлеры не отводили внимание от реального решения Танос-проблемы.

Человека-муравья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2019 в 21:02, Northern сказал:

Человека-муравья?

Руссо сказали, не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

Руссо сказали, не вариант

Слабо, значит, парням сделать четкую концовку. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2019 в 15:35, Faceless1992 сказал:

Внимание, это не троллинг или попытка как-то оскорбить фанатов Marvel/принизить возможные достоинства фильмов.
Смотрел всего пару-тройку фильмов из этой серии, совершенно не мое. Не собираюсь вступать в какую-то полемику с теми, кому эта серия нравится, просто хотел для себя понять одну вещь. Неужели там действительно есть какие-то невероятные сюжетные повороты, которые можно взять и испортить спойлерами? Если есть кто-то, шарящий в теме, буду признателен за ответ.

В большинстве фильмов серии нет. Почти любой фильм серии — сюжет прямолинеен, злодей скучен, конец фильма предсказывается на 10-й минуте или раньше. Да и во мстителях злодей не айс, как бы его сейчас ни расхваливали журналисты. Даже на уровень Бэйна нолановского не тянет.

Тут просто в предыдущих “Мстителях” внезапно в конце фильма убили половину героев, и большой вопрос, кого возродят в этом фильме (явно не всех, скучных и отработавших своё постараются отсеять), попутно убив пару-тройку из оставшихся — такие дела.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.04.2019 в 23:08, Faceless1992 сказал:

@Epificius А, ну вот. Стало понятнее, спасибо. А что, еще и возродить могут? 

Да, без этого не обойдётся. У некоторых убитых персонажей (Человек паук, Чёрная пантера) ещё планируются сольники после этого.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Epificius Я чертовски рад, что не смотрю фильмы из этой серии. А то, наверное, проклинал бы продюсеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×