Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдизайнер Star Wars: The Old Republic поддержал появление Epic Store

Рекомендованные сообщения

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 


Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

При этом сам Дэмион подчеркнул, что он не является поклонником нового магазина. 

Цитата

Я не хочу, чтобы Epic «выиграла» эту войну. Это было бы так же плохо, как и монополия Steam на рынке. Я не хочу, чтобы в одном магазине была монополия. Я хочу соревнования. Я хочу, чтобы эти парни боролись за размещение игр. Я хочу, чтобы эти парни боролись за взгляды клиентов.

Конкуренция ХОРОША. Я рад, что мы можем оказаться в ситуации, когда два магазина соревнуются, чтобы облегчить жизнь разработчикам игр. Я рад, что Steam будет вынужден привести в порядок свои действия, и что Epic хочет предложить инновации. И я разочарован тем, что геймеры разозлились из-за этого, и что некоторые наблюдатели воспринимают это безобразие за клики и просмотры.

Геймдизайнер уверен, что большая часть геймеров, считающих, что эксклюзивность некоторых проектов для EGS только навредит игровым компаниям, ошибаются. Он приводит следующий пример: если бы Borderlands 3 вышла в Steam, то на каждой копии издатель терял бы $9, которые мог бы заработать в EGS. При тираже в 5 миллионов копий разница в прибыли от магазинов составила бы $42 миллиона. Огромные деньги для издателя: 222 миллиона в Steam против 264 в магазине Epic Games.

Цитата

Люди, которые думают, что общее количество продаж в Epic Store будет значительно меньше, чем в Steam, обманывают себя. Прежде всего, Borderlands — это огромный, уважаемый и любимый IP. Люди будут искать его. Продажа вашего маленького инди-тайтла в Epic Store вряд ли будет хорошей идеей, потому что у магазина еще нет критической массы — это не то место, куда люди ходят в магазин за играми.

Но если у вас большая, ожидаемая игра, такая как Borderlands (Borderlands 2 по-прежнему входит в Топ-10 по ежедневным играм в Steam), игроки пойдут и будут ее искать. Отдельный лаунчер не помешал ни Starcraft, ни Destiny, ни The Sims.

Игроки найдут Borderlands 3, где бы он не продавался.

Цитата

Люди продолжают говорить: «Epic Games должна конкурировать в своих интересах, и не должна зависеть от эксклюзивного контента», но эксклюзивный контент всегда продавался на новых платформах. Это краеугольный камень консольных игр, например. Поэтому PlayStation доминирует над Xbox в этом поколении. У нее великолепные эксклюзивы: God of War, Horizon: Zero Dawn и Spider-man.

На консолях это сводится к покупке студий, но да, платить за привилегию эксклюзивного контента — НОРМАЛЬНО.

Цитата

Да, это капитализм. А то, что продают, это аудитория. Геймеры говорят, что Epic пытается стать «монополистом» или действует не по правилам рынка. Они не понимают, за что идёт борьба.

Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО капитализм. Потребители, за которых борются, это издатели и разработчики вроде 2K/Gearbox и 4A Games. Продукт — базы игроков. Продукт это вы.

Напомним, что ранее появление Epic Store поддержали многие разработчики. В их числе создатели Bastion и Hades, а также сам Рэнди Питчфорд. Свои пять копеек ранее вставил и бывший сотрудник Valve. Несмотря на шквал критики в адрес площадки, глава Epic Games Тим Суини твердо уверен, что его магазин «уже почти идеален для покупателей». Недавно он сообщил, что в EGS не будет карточек и поддержки сторонних форумов. Зато там будут бывшие эксклюзивы для PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ealeshin сказал:

А примеры — да пожалуйста: Fallout-76. 3 ядерных бомбы в одной локации — отключение. У всех

 Отключили, подключили.

На старте как и игра так и патч первого дня были доступны.

Скачал без проблем.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, kikk сказал:

Отключили, подключили.

До сего дня я думал, что такие наивные люди вымерли. Однако чудеса, похоже, случаются.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

До сего дня я думал, что такие наивные люди вымерли. Однако чудеса, похоже, случаются.:D

 При чем тут наивность вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

 При чем тут наивность вообще?

да уже неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.04.2019 в 19:38, kikk сказал:

 При чем тут наивность вообще?

Ваша наивность заключается в терпении. Вы заплатили за продукт и при этом на релизе имеем кучу багов, которые мешают в принципе играть.

И до сих пор у Fallout 76 масса проблем, потому что движок не адаптирован для мультиплеера.

Беседка тупо хотела в массы опробовать и расширить свой инструментарий движка для онлайн составляющего. Выглядит это именно так.

Если бы они выпустили платное DLC 800 рублей или ранний доступ, и предупредили о наличии багов, а так же что хотят сделать возможность в онлайн играть. То вони вообще бы не было. Все прекрасно поняли и поддержали бы идею.

А нас развели на 2000 руб., как за полноценный продукт. На деле то это просто мод мультиплеерный от Fallout’а 4. То есть минимум работы, где уже готовый материал есть, чтобы создать по быстрому большую локацию и ковырять исключительно network online составляющую.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Ваша наивность заключается в терпении.

Не очень понимаю, как это связанно с тем о чем мы выше гооврили.

Я просил пример игры у которой сервера лежали целые сутки на релизе, да так чтобы не было возможности даже саму игру скачать, даже кликнуть на скачку.

Он же привел в пример Ф76, который вполне себе скачивался и игрался, и сервера легли там совсем не надолго(так что я даже сей момент видел только в новостях) о чем и написал выше.

18 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Вы заплатили за продукт и при этом на релизе имеем кучу багов, которые мешают в принципе играть.

К счастью я не платил.

18 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

и предупредили о наличии багов,

Был бета тест, по которому все было уже все понятно, так же сам Тодд еще на Е3 говорил что по началу все будет очень и очень худо.

18 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

А нас развели на 2000 руб., как за полноценный продукт.

Сами развелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk крайне наивное мышление. Вы просто не хотите видеть очевидные вещи.

5 часов назад, kikk сказал:

К счастью я не платил.

Я не от вашего лица имел ввиду, а в принципе сам факт проблемы. Ответ детсадовский.

5 часов назад, kikk сказал:

Сами развелись.

Опять же, не от вашего лица писал, факт имеется о требовании оплаты за 2к, как за отдельный AAA-продукт. И снова ответ детсада.

5 часов назад, kikk сказал:

Был бета тест, по которому все было уже все понятно, так же сам Тодд еще на Е3 говорил что по началу все будет очень и очень худо.

Тодд никогда не будет говорить о реальных проблемах с игрой, ибо они хотят денег. Они тупо намекнули и всё. И это не отменяет того факта, что это бета-релиз был, а не полноценный релиз готовой игры. Издатель и разработчик не будут признаваться в этом.

5 часов назад, kikk сказал:

Я просил пример игры у которой сервера лежали целые сутки на релизе, да так чтобы не было возможности даже саму игру скачать, даже кликнуть на скачку.

Зачем вообще идти к такому разговору? Лежащие сервера сутки это уже практически смерть игре и возврат денежных средств. Ни один разработчик не захочет такого положения дел.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про лежащие сервера — можно вспомнить запуск Диабло 3 от мэтров качественного геймдева :D

5 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Лежащие сервера сутки это уже практически смерть игре и возврат денежных средств.

Смотря в каком магазине) Именно потому, я думаю, Беседка и не рискнула запускать 76 сразу в стиме.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

крайне наивное мышление

Пока наивность я вижу только от вас, “она же стоила 2к, она же должна быть крутой ААА игрой без багов, бла, бла”, а хрен там, ценник ни разу не отражает ни качество проекта, ни сколько вообще было затрат на игру. Вот так вот, просто цифра, которую разраб решил собрать с пользователя.

 

8 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Я не от вашего лица имел ввиду, а в принципе сам факт проблемы.

Вы написали “вы”, я и ответил про себя.

8 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Они тупо намекнули и всё

Нет, он на Е3 все прямо обо всем сказал. Недоговорил лишь то насколько плохо там все, впрочем, как сказал ранее по бетатесту уже было все понятно.

8 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Ни один разработчик не захочет такого положения дел.

Так и я о чем.

3 часа назад, iWaNN сказал:

Про лежащие сервера — можно вспомнить запуск Диабло 3 от мэтров качественного геймдева :D

Сутки они тоже не лежали.

Патча первого дня там тоже вродь как не было.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, kikk сказал:

Сутки они тоже не лежали.

Для некоторых регионов они, по-моему, дольше чем сутки лежали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
      В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2.

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×