Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдизайнер Star Wars: The Old Republic поддержал появление Epic Store

Рекомендованные сообщения

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 


Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

При этом сам Дэмион подчеркнул, что он не является поклонником нового магазина. 

Цитата

Я не хочу, чтобы Epic «выиграла» эту войну. Это было бы так же плохо, как и монополия Steam на рынке. Я не хочу, чтобы в одном магазине была монополия. Я хочу соревнования. Я хочу, чтобы эти парни боролись за размещение игр. Я хочу, чтобы эти парни боролись за взгляды клиентов.

Конкуренция ХОРОША. Я рад, что мы можем оказаться в ситуации, когда два магазина соревнуются, чтобы облегчить жизнь разработчикам игр. Я рад, что Steam будет вынужден привести в порядок свои действия, и что Epic хочет предложить инновации. И я разочарован тем, что геймеры разозлились из-за этого, и что некоторые наблюдатели воспринимают это безобразие за клики и просмотры.

Геймдизайнер уверен, что большая часть геймеров, считающих, что эксклюзивность некоторых проектов для EGS только навредит игровым компаниям, ошибаются. Он приводит следующий пример: если бы Borderlands 3 вышла в Steam, то на каждой копии издатель терял бы $9, которые мог бы заработать в EGS. При тираже в 5 миллионов копий разница в прибыли от магазинов составила бы $42 миллиона. Огромные деньги для издателя: 222 миллиона в Steam против 264 в магазине Epic Games.

Цитата

Люди, которые думают, что общее количество продаж в Epic Store будет значительно меньше, чем в Steam, обманывают себя. Прежде всего, Borderlands — это огромный, уважаемый и любимый IP. Люди будут искать его. Продажа вашего маленького инди-тайтла в Epic Store вряд ли будет хорошей идеей, потому что у магазина еще нет критической массы — это не то место, куда люди ходят в магазин за играми.

Но если у вас большая, ожидаемая игра, такая как Borderlands (Borderlands 2 по-прежнему входит в Топ-10 по ежедневным играм в Steam), игроки пойдут и будут ее искать. Отдельный лаунчер не помешал ни Starcraft, ни Destiny, ни The Sims.

Игроки найдут Borderlands 3, где бы он не продавался.

Цитата

Люди продолжают говорить: «Epic Games должна конкурировать в своих интересах, и не должна зависеть от эксклюзивного контента», но эксклюзивный контент всегда продавался на новых платформах. Это краеугольный камень консольных игр, например. Поэтому PlayStation доминирует над Xbox в этом поколении. У нее великолепные эксклюзивы: God of War, Horizon: Zero Dawn и Spider-man.

На консолях это сводится к покупке студий, но да, платить за привилегию эксклюзивного контента — НОРМАЛЬНО.

Цитата

Да, это капитализм. А то, что продают, это аудитория. Геймеры говорят, что Epic пытается стать «монополистом» или действует не по правилам рынка. Они не понимают, за что идёт борьба.

Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО капитализм. Потребители, за которых борются, это издатели и разработчики вроде 2K/Gearbox и 4A Games. Продукт — базы игроков. Продукт это вы.

Напомним, что ранее появление Epic Store поддержали многие разработчики. В их числе создатели Bastion и Hades, а также сам Рэнди Питчфорд. Свои пять копеек ранее вставил и бывший сотрудник Valve. Несмотря на шквал критики в адрес площадки, глава Epic Games Тим Суини твердо уверен, что его магазин «уже почти идеален для покупателей». Недавно он сообщил, что в EGS не будет карточек и поддержки сторонних форумов. Зато там будут бывшие эксклюзивы для PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ealeshin сказал:

блин, ну я ж написал: “вышел вместе с релизом”, но до конечного пользователя дошел не сразу.

Эм, если он не доступен для пользователя, значит и не вышел.

Что ты от меня вообще хочешь?

Есть какие нибудь реальные примеры такому феномену?

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kikk сказал:

Есть какие нибудь реальные примеры такому феномену?

ну мы же говорим о гипотетической ситуации, когда патч есть, но быстрого интернета, чтобы его закачать, нет. Будет ли он являться “патчем первого дня”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ealeshin сказал:

ну мы же говорим о гипотетической ситуации, когда патч есть, но быстрого интернета, чтобы его закачать, нет. Будет ли он являться “патчем первого дня”?

Какая то пустология.

Патч стал доступен для пользователя в момент релиза? — уан дей патч

Патч стал доступен для пользователя спустя хрен знает сколько времени-фест патч.

И под доступностью очевидно понимается не то когда условный пользователь решил его вдруг скачать/забрать и т.п., а именно когда появилась такая возможность.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kikk сказал:

Патч стал доступен для пользователя в момент релиза? — уан дей патч

в таком случае само определение не имеет смысла. Сервера у разработчиков забарахлили — и патч первого дня превращается в первый патч. Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

в таком случае само определение не имеет смысла. Сервера у разработчиков забарахлили — и патч первого дня превращается в первый патч. Бред.

Не нравиться мое определение, предложи свое.

Я вот лично ни разу не встречал твоих невероятных вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Я вот лично ни разу не встречал твоих невероятных вариантов.

вариант, что сервера могут барахлить, невероятен? Счастливый, но наивный человек.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

вариант, что сервера могут барахлить, невероятен? Счастливый, но наивный человек.:D

Играю много, но нет, не сталкивался, если что то заявляется как патч первого дня, оно доступно сразу, часто даже до доступа к самой игре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kikk сказал:

Играю много, но нет, не сталкивался

“Я с этим не сталкивался, значит, оно невероятно” — 5 баллов за логику.:laugh:

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

“Я с этим не сталкивался, значит, оно невероятно” — 5 баллов за логику.:laugh:

А вы сталкивались?

Есть какие нибудь реальные примеры?

Сомневаюсь.

При развитии интернета давно уже никаких особых запар со всем этим не было, бывает штормит, качается медленно, но чтобы полностью доступа не было, тут уж извольте, вот вам к слову и ответ, отчего раньше патчи первого дня не так распространены были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, kikk сказал:

бывает штормит, качается медленно, но чтобы полностью доступа не было, тут уж извольте

выражение “обрушить сервер” когда-нибудь встречалось? Может, в новостях читали? Хотя, учитывая рассуждения выше, ответ будет 

15 минут назад, kikk сказал:

Сомневаюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

Суть дей уан патчей, как раз в том, что в это время разрабы не сидят на месте, а еще дорабатывают игры и выкатывают фиксы уже к релизу.

Суть патча первого дня тупо успеть доделать то, что не успели до релиза. Ибо сроки горят, издатель орёт.

Теперь выкручиваемся слэнгом "day one patch" для массового потребителя, чтобы показать бурную деятельность))) То бишь нас обманывают патчами, которые должны были выпуститься еще при бета-тесте.

BF 5 и batman последний прям показатели всего этого бреда.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ealeshin сказал:

выражение “обрушить сервер” когда-нибудь встречалось? Может, в новостях читали? Хотя, учитывая рассуждения выше, ответ будет 

Бывало, но довольно скоро исправлялось.

11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Суть патча первого дня тупо успеть доделать то, что не успели до релиза. Ибо сроки горят, издатель орёт.

Это один из вариантов, но не у всех так.

Можно как доделать что было отложено из-за сроков, а можно найти и исправить ошибки которые обнаружились тогда когда уже не было возможности внести изменения в финальный билд игры.

Суть одна в работе над игрой уже после отправки готового билда в печать.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, kikk сказал:

Суть одна в работе над игрой уже после отправки готового билда в печать.

спрашивается, зачем у многих игр постоянно переносят дату релиза, если итог тот же?

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ealeshin сказал:

спрашивается, зачем у многих игр постоянно переносят дату релиза, если итог тот же?

Не знаю к чему это ты.

Лучше поищи примеры игр сервера которых лежали  в коме целые сутки и пользователи никак не могли ни игру качнуть ни патч первого дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

Не знаю к чему это ты.

Лучше поищи примеры игр сервера которых лежали  в коме целые сутки и пользователи никак не могли ни игру качнуть ни патч первого дня.

ну да, ну да, делаем непонимающее лицо и продолжаем утверждать, что это все “невероятные варианты”.:D

А примеры — да пожалуйста: Fallout-76. 3 ядерных бомбы в одной локации — отключение. У всех.

Или когда обрушили сервера Apple в день выхода iOS 9.

И это уже не говоря про то, что хакеры могут поломать ddos-атаками абсолютно любой сервер, что неоднократно и проделывалось. 

Но ты продолжай верить в чудеса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×