Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдизайнер Star Wars: The Old Republic поддержал появление Epic Store

Рекомендованные сообщения

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 


Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

При этом сам Дэмион подчеркнул, что он не является поклонником нового магазина. 

Цитата

Я не хочу, чтобы Epic «выиграла» эту войну. Это было бы так же плохо, как и монополия Steam на рынке. Я не хочу, чтобы в одном магазине была монополия. Я хочу соревнования. Я хочу, чтобы эти парни боролись за размещение игр. Я хочу, чтобы эти парни боролись за взгляды клиентов.

Конкуренция ХОРОША. Я рад, что мы можем оказаться в ситуации, когда два магазина соревнуются, чтобы облегчить жизнь разработчикам игр. Я рад, что Steam будет вынужден привести в порядок свои действия, и что Epic хочет предложить инновации. И я разочарован тем, что геймеры разозлились из-за этого, и что некоторые наблюдатели воспринимают это безобразие за клики и просмотры.

Геймдизайнер уверен, что большая часть геймеров, считающих, что эксклюзивность некоторых проектов для EGS только навредит игровым компаниям, ошибаются. Он приводит следующий пример: если бы Borderlands 3 вышла в Steam, то на каждой копии издатель терял бы $9, которые мог бы заработать в EGS. При тираже в 5 миллионов копий разница в прибыли от магазинов составила бы $42 миллиона. Огромные деньги для издателя: 222 миллиона в Steam против 264 в магазине Epic Games.

Цитата

Люди, которые думают, что общее количество продаж в Epic Store будет значительно меньше, чем в Steam, обманывают себя. Прежде всего, Borderlands — это огромный, уважаемый и любимый IP. Люди будут искать его. Продажа вашего маленького инди-тайтла в Epic Store вряд ли будет хорошей идеей, потому что у магазина еще нет критической массы — это не то место, куда люди ходят в магазин за играми.

Но если у вас большая, ожидаемая игра, такая как Borderlands (Borderlands 2 по-прежнему входит в Топ-10 по ежедневным играм в Steam), игроки пойдут и будут ее искать. Отдельный лаунчер не помешал ни Starcraft, ни Destiny, ни The Sims.

Игроки найдут Borderlands 3, где бы он не продавался.

Цитата

Люди продолжают говорить: «Epic Games должна конкурировать в своих интересах, и не должна зависеть от эксклюзивного контента», но эксклюзивный контент всегда продавался на новых платформах. Это краеугольный камень консольных игр, например. Поэтому PlayStation доминирует над Xbox в этом поколении. У нее великолепные эксклюзивы: God of War, Horizon: Zero Dawn и Spider-man.

На консолях это сводится к покупке студий, но да, платить за привилегию эксклюзивного контента — НОРМАЛЬНО.

Цитата

Да, это капитализм. А то, что продают, это аудитория. Геймеры говорят, что Epic пытается стать «монополистом» или действует не по правилам рынка. Они не понимают, за что идёт борьба.

Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО капитализм. Потребители, за которых борются, это издатели и разработчики вроде 2K/Gearbox и 4A Games. Продукт — базы игроков. Продукт это вы.

Напомним, что ранее появление Epic Store поддержали многие разработчики. В их числе создатели Bastion и Hades, а также сам Рэнди Питчфорд. Свои пять копеек ранее вставил и бывший сотрудник Valve. Несмотря на шквал критики в адрес площадки, глава Epic Games Тим Суини твердо уверен, что его магазин «уже почти идеален для покупателей». Недавно он сообщил, что в EGS не будет карточек и поддержки сторонних форумов. Зато там будут бывшие эксклюзивы для PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Как это не брали? А вампиры блудлайнес, а котор2.

И за это их масмово порицали и поливали грязью. Стим же создал систему когда все стали закрывать глаза на эти косяки.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Благими намерениями усеян путь в ад. Навредили эти благие намерения весьма ощутимо. Даже консоли не обошло стороной появление технически неиграбельных игр.

Спорный вопрос, но допустим. Только вот Стим не является единственным и неповторимым участником этих историй, и уж тем более — не зачинщиком. Не начали бы Вальв — скорее всего начал бы кто-то другой. Да и, скорее всего, они есть и были, просто не так успешны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Разработчики Бэтменов пилили свой фансервис в виде всяких костюмчиков на десятки ДЛЦ.

Только там ты знал что получишь, а Стим превратила это в казино.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Только вот Кикстартер в геймдеве почти умер. А ранний доступ стал на столько массовым что к нему стали пребегать все и на всех платформах. Этого более чем достаточно дабы показать что именно методы Валв наиболее губительно сказались на качестве геймдева. И не важно хотела такого Вальв или случайно.

Ага, умер) Как-же. Я сам буквально поддержал не так давно аж два проекта, которые с успехом прошли кампанию.

https://www.kickstarter.com/projects/kingartgames/iron-harvest?ref=user_menu

https://www.kickstarter.com/projects/prodeus/prodeus?ref=user_menu

https://www.kickstarter.com/projects/1777595379/scorn-part-1-of-2-dasein?ref=user_menu

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

И за это их масмово порицали и поливали грязью. Стим же создал систему когда все стали закрывать глаза на эти косяки.

Ой, а что же это ты сразу заткнулся то, когда я про Desura упомянул? Отвечать неудобно, так-как в лужу сел? Ты конечно молодец, что решил “тактично” пропустить мой комментарий.

Изменено пользователем Tamagocha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Когда печатаются диски и рассылаются по магазинам этого самого патча еще не существует.

да что ты говоришь? А как же это:

1 минуту назад, kikk сказал:

Патч первого дня это тот который появляется вместе с релизом.

Несостыковочка, однако.

2 минуты назад, kikk сказал:

Это будут обычные патчи.

те же патчи, просто до конечного пользователя дойдут не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Только вот Стим не является единственным и неповторимым участником этих историй, и уж тем более — не зачинщиком

Стим является популяризатором этих идей. Именно на его примерах все увидели на сколько массовых успех выкачки денег сие может получить даже в играх не предназначенных для этого.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Стим является популяризатором этих идей. Именно на его примерах все увидели на сколько массовых успех выкачки денег сие может получить даже в играх не предназначенных для этого.

Буквально то-же самое можно сказать про кикстартер. При том, что он был первым и как раз являлся популяризатором — причем не только в игровом сообществе, а по любому поводу во всем мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tamagocha сказал:

Ой, а что же это ты сразу заткнулся то, когда я про Desura упомянул? Отвечать неудобно, так-как в лужу сел? Ты конечно молодец, что решил “тактично” пропустить мой комментарий.

Она и жила не особо известной и успешной и померла ни кем не замеченой. В сравнении со Стимом...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Кто эти все?))) Чушь не городи. Никто на косяки глаза не закрывает. Бф5, Анвем, Фоллаут и что-то не видно, что бы их народ все схавал и хвалил))

Так что мимо. Неправда ваша.

@Bkmz а мне, знаешь ли, насрать казино это или просто набор коробок с костюмами. Для меня что-то одно, что другое одинаково противно. Так что не надо тут выгораживать этих длц-мэйкеров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

Несостыковочка, однако

В чем нестыковка?

Между уходом на золото(печать, распространение по миру) и релизом проходит не один месяц.

Суть дей уан патчей, как раз в том, что в это время разрабы не сидят на месте, а еще дорабатывают игры и выкатывают фиксы уже к релизу.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Она и жила не особо известной и успешной и померла ни кем не замеченой. В сравнении со Стимом...

Твой зашквар, я напоминаю, все ещё на месте. Не надо тут пытаться съехать на том, что та компания схлопнулась.

37 минут назад, Bkmz сказал:

именно в Стиме впервые открыли систему позволяющую продавать незавершенный продукт

Изменено пользователем Tamagocha
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

Даже консоли не обошло стороной появление технически неиграбельных игр.

велик и могуч Стим. Даже Сони с Мелкомягкими прогнулись род него.:laugh:

7 минут назад, kikk сказал:

Суть дей уан патчей, как раз в том, что в это время разрабы не сидят на месте, а еще дорабатывают игры и выкатывают фиксы уже к релизу.

т.е. если патч вышел вместе с релизом, но из-за трудностей распространения добрался до пользователя, скажем, через неделю или месяц, это уже не патч первого дня?

12 минут назад, rainmind сказал:

Бф5, Анвем, Фоллаут и что-то не видно, что бы их народ все схавал и хвалил))

а еще скандалы с NMS и последней игрой по Бетмену, “Рыцарь Аркэма”, кажется.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ealeshin сказал:

т.е. если патч вышел вместе с релизом, но из-за трудностей распространения добрался до пользователя, скажем, через неделю или месяц, это уже не патч первого дня?

Ну его никто таковым называть явно не будет.

Какой это патч первого дня, если в первый же день не вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kikk сказал:

Какой это патч первого дня, если в первый же день не вышло?

блин, ну я ж написал: “вышел вместе с релизом”, но до конечного пользователя дошел не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×