Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдизайнер Star Wars: The Old Republic поддержал появление Epic Store

Рекомендованные сообщения

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 


Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

При этом сам Дэмион подчеркнул, что он не является поклонником нового магазина. 

Цитата

Я не хочу, чтобы Epic «выиграла» эту войну. Это было бы так же плохо, как и монополия Steam на рынке. Я не хочу, чтобы в одном магазине была монополия. Я хочу соревнования. Я хочу, чтобы эти парни боролись за размещение игр. Я хочу, чтобы эти парни боролись за взгляды клиентов.

Конкуренция ХОРОША. Я рад, что мы можем оказаться в ситуации, когда два магазина соревнуются, чтобы облегчить жизнь разработчикам игр. Я рад, что Steam будет вынужден привести в порядок свои действия, и что Epic хочет предложить инновации. И я разочарован тем, что геймеры разозлились из-за этого, и что некоторые наблюдатели воспринимают это безобразие за клики и просмотры.

Геймдизайнер уверен, что большая часть геймеров, считающих, что эксклюзивность некоторых проектов для EGS только навредит игровым компаниям, ошибаются. Он приводит следующий пример: если бы Borderlands 3 вышла в Steam, то на каждой копии издатель терял бы $9, которые мог бы заработать в EGS. При тираже в 5 миллионов копий разница в прибыли от магазинов составила бы $42 миллиона. Огромные деньги для издателя: 222 миллиона в Steam против 264 в магазине Epic Games.

Цитата

Люди, которые думают, что общее количество продаж в Epic Store будет значительно меньше, чем в Steam, обманывают себя. Прежде всего, Borderlands — это огромный, уважаемый и любимый IP. Люди будут искать его. Продажа вашего маленького инди-тайтла в Epic Store вряд ли будет хорошей идеей, потому что у магазина еще нет критической массы — это не то место, куда люди ходят в магазин за играми.

Но если у вас большая, ожидаемая игра, такая как Borderlands (Borderlands 2 по-прежнему входит в Топ-10 по ежедневным играм в Steam), игроки пойдут и будут ее искать. Отдельный лаунчер не помешал ни Starcraft, ни Destiny, ни The Sims.

Игроки найдут Borderlands 3, где бы он не продавался.

Цитата

Люди продолжают говорить: «Epic Games должна конкурировать в своих интересах, и не должна зависеть от эксклюзивного контента», но эксклюзивный контент всегда продавался на новых платформах. Это краеугольный камень консольных игр, например. Поэтому PlayStation доминирует над Xbox в этом поколении. У нее великолепные эксклюзивы: God of War, Horizon: Zero Dawn и Spider-man.

На консолях это сводится к покупке студий, но да, платить за привилегию эксклюзивного контента — НОРМАЛЬНО.

Цитата

Да, это капитализм. А то, что продают, это аудитория. Геймеры говорят, что Epic пытается стать «монополистом» или действует не по правилам рынка. Они не понимают, за что идёт борьба.

Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО капитализм. Потребители, за которых борются, это издатели и разработчики вроде 2K/Gearbox и 4A Games. Продукт — базы игроков. Продукт это вы.

Напомним, что ранее появление Epic Store поддержали многие разработчики. В их числе создатели Bastion и Hades, а также сам Рэнди Питчфорд. Свои пять копеек ранее вставил и бывший сотрудник Valve. Несмотря на шквал критики в адрес площадки, глава Epic Games Тим Суини твердо уверен, что его магазин «уже почти идеален для покупателей». Недавно он сообщил, что в EGS не будет карточек и поддержки сторонних форумов. Зато там будут бывшие эксклюзивы для PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Это был удел игр которые все призирали.

расскажи это третьей Дьябле.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kikk сказал:

С аркадных автоматов еще пошло_)

Ох, это кстати вообще адище было… сейчас играю в эмуляторы игровых автоматов и там можно прилично денег “слить” пока научишься нормально играть и проходить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

еще раз: патчи первого дня на регулярной основе стали выходить тогда, когда интернет давным-давно стал быстрым и доступным, в т.ч. и в России. Одно с другим никак не связано.

Без развития интернета не было бы сервисов, без сервисов не было бы и патчей первого дня и все бы все еще сидели на дисках и катриджах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz В который раз вы отвечаете не на то, что у вас спрашивали (да-да, если бы прочитали целиком, то там ясно сказано, какого ответа от вас ждали). Вы думаете, что много знаете, а в итоге можете только писать всякий бред или оскорблять собеседника, когда Вам нечего сказать. Да и аргументов от вас не дождешься. Если захотите ответить, то отвечайте на предыдущее сообщение, только на этот раз прочитав его не по диагонали.

У меня есть бзик, если я вижу глупость, то не могу на нее не ответить, но если человек в итоге не хочет вести адекватный и аргументированный диалог это становится не интересным.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

расскажи это третьей Дьябле

Которую только ленивый за это не пнул и из которой пришлось вырезать это все.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Без развития интернета не было бы сервисов, без сервисов не было бы и патчей первого дня и все бы все еще сидели на дисках и катриджах

были бы, просто способы распространения были бы другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

У меня есть бзик, если я вижу глупость, то не могу на нее не ответить,

Вам тяжко в зеркало наверное смотреться:)

@iWaNN нука найдите мне 100 такихже. В то время как в Стиме таких уже сотни.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

Которую только ленивый за это не пнул и из которой пришлось вырезать это все.

ну положим, пинали ее за многое, и внутренняя экономика отнюдь не самое пинаемое. А закрыли аукционы не из-за того, что на них ругались, а потому что “возможность за бесценок купить легендарные вещи негативно влияла на экономику Diablo 3 и лишала геймеров интереса к сути игрового процесса — выбиванию ценных артефактов из монстров”. Это цитата, если что.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

были бы, просто способы распространения были бы другими.

Охх, какие?

 По другому патч в первый же день ты не распространишь.

8 минут назад, iWaNN сказал:

Ох, это кстати вообще адище было

Да, вот с чего начинала индустрия, есть чувство что к этому снова и идем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

нука найдите мне 100 такихже. В то время как в Стиме таких уже сотни.

По-моему уже достаточно одного этого проекта, чтоб показать кто первый начал популяризировать эти методы.

А Вальв, если уж на то пошло, с благими намерениями двигали это дальше, да еще и со своими условиями — хотя-бы что-то похожее на геймплей там минимум должно быть, а не как у Тима — ролик с “дайте денег” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Охх, какие?

 По другому патч в первый же день ты не распространишь.

Патч первого дня называется так не потому, что его скачивают в первый же день, а потому что его ваяют сразу после релиза. А способы распространения..ну например в коробочку с диском вкладывать не только ключ активации, но и болванку с записанным патчем/патчами. Можно совсем по старинке — почтовой рассылкой.:D Неудобно, но что ж делать, если хорошего интернета нет.

2 минуты назад, iWaNN сказал:

А Вальв, если уж на то пошло, с благими намерениями двигали это дальше, да еще и со своими условиями — хотя-бы что-то похожее на геймплей там минимум должно быть, а не как у Тима — ролик с “дайте денег”

на кикстартере вообще забавно: “если вы кинете на 1000 баксов больше требуемого, получите еще одного играбельного персонажа, на 2000 — двух персонажей, на 5000 — получите буклетик с подробным описанием этих персонажей и фирменную футболку”.:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

А Вальв, если уж на то пошло, с благими намерениями двигали это дальше

Благими намерениями усеян путь в ад. Навредили эти благие намерения весьма ощутимо. Даже консоли не обошло стороной появление технически неиграбельных игр.

 

3 минуты назад, iWaNN сказал:

По-моему уже достаточно одного этого проекта, чтоб показать кто первый начал популяризировать эти методы.

Только вот Кикстартер в геймдеве почти умер. А ранний доступ стал на столько массовым что к нему стали пребегать все и на всех платформах. Этого более чем достаточно дабы показать что именно методы Валв наиболее губительно сказались на качестве геймдева. И не важно хотела такого Вальв или случайно.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz А я вот отлично помню как и без всяких дот, кс и т.п. Разработчики Бэтменов пилили свой фансервис в виде всяких костюмчиков на десятки ДЛЦ. Я уже тогда ныл, где только можно, а мне втирали что это всего лиш костюмчики на игровой процесс не влияют, не хочешь не покупай. И это было и на консолях. Так что не надо тут втирать про пионеров лута.

41 минуту назад, Bkmz сказал:

С того что именно стим создал систему которая позволила брать деньги за незавершенные игры и что это выгоднее чем выпускать законченный продукт. До Стима за незавершенные игры денег ни когда не брали.

Как это не брали? А вампиры блудлайнес, а котор2. Сейчас всем известно, что их тупо не успели доделать. И еще раз, я за 10 лет всего одну такую игру взял. Поэтому претензия должна быть к игрокам в первую очередь. Даже первый МЭ — это тупо болванка, а не игра.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ealeshin сказал:

на кикстартере вообще забавно: “если вы кинете на 1000 баксов больше требуемого, получите еще одного играбельного персонажа, на 2000 — двух персонажей, на 5000 — получите буклетик с подробным описанием этих персонажей и фирменную футболку”.:laugh:

Микротранзакции в раннем доступе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

Патч первого дня называется так не потому, что его скачивают в первый же день, а потому что его ваяют сразу после релиза.

?Патч первого дня это тот который появляется вместе с релизом.

3 минуты назад, ealeshin сказал:

А способы распространения..ну например в коробочку с диском вкладывать не только ключ активации, но и болванку с записанным патчем/патчами.

Ты же понимаешь что это бред?

Когда печатаются диски и рассылаются по магазинам этого самого патча еще не существует.

5 минут назад, ealeshin сказал:

Можно совсем по старинке — почтовой рассылкой.:D

Это будут обычные патчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
      В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2.

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×