Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдизайнер Star Wars: The Old Republic поддержал появление Epic Store

Рекомендованные сообщения

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 


Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

При этом сам Дэмион подчеркнул, что он не является поклонником нового магазина. 

Цитата

Я не хочу, чтобы Epic «выиграла» эту войну. Это было бы так же плохо, как и монополия Steam на рынке. Я не хочу, чтобы в одном магазине была монополия. Я хочу соревнования. Я хочу, чтобы эти парни боролись за размещение игр. Я хочу, чтобы эти парни боролись за взгляды клиентов.

Конкуренция ХОРОША. Я рад, что мы можем оказаться в ситуации, когда два магазина соревнуются, чтобы облегчить жизнь разработчикам игр. Я рад, что Steam будет вынужден привести в порядок свои действия, и что Epic хочет предложить инновации. И я разочарован тем, что геймеры разозлились из-за этого, и что некоторые наблюдатели воспринимают это безобразие за клики и просмотры.

Геймдизайнер уверен, что большая часть геймеров, считающих, что эксклюзивность некоторых проектов для EGS только навредит игровым компаниям, ошибаются. Он приводит следующий пример: если бы Borderlands 3 вышла в Steam, то на каждой копии издатель терял бы $9, которые мог бы заработать в EGS. При тираже в 5 миллионов копий разница в прибыли от магазинов составила бы $42 миллиона. Огромные деньги для издателя: 222 миллиона в Steam против 264 в магазине Epic Games.

Цитата

Люди, которые думают, что общее количество продаж в Epic Store будет значительно меньше, чем в Steam, обманывают себя. Прежде всего, Borderlands — это огромный, уважаемый и любимый IP. Люди будут искать его. Продажа вашего маленького инди-тайтла в Epic Store вряд ли будет хорошей идеей, потому что у магазина еще нет критической массы — это не то место, куда люди ходят в магазин за играми.

Но если у вас большая, ожидаемая игра, такая как Borderlands (Borderlands 2 по-прежнему входит в Топ-10 по ежедневным играм в Steam), игроки пойдут и будут ее искать. Отдельный лаунчер не помешал ни Starcraft, ни Destiny, ни The Sims.

Игроки найдут Borderlands 3, где бы он не продавался.

Цитата

Люди продолжают говорить: «Epic Games должна конкурировать в своих интересах, и не должна зависеть от эксклюзивного контента», но эксклюзивный контент всегда продавался на новых платформах. Это краеугольный камень консольных игр, например. Поэтому PlayStation доминирует над Xbox в этом поколении. У нее великолепные эксклюзивы: God of War, Horizon: Zero Dawn и Spider-man.

На консолях это сводится к покупке студий, но да, платить за привилегию эксклюзивного контента — НОРМАЛЬНО.

Цитата

Да, это капитализм. А то, что продают, это аудитория. Геймеры говорят, что Epic пытается стать «монополистом» или действует не по правилам рынка. Они не понимают, за что идёт борьба.

Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО капитализм. Потребители, за которых борются, это издатели и разработчики вроде 2K/Gearbox и 4A Games. Продукт — базы игроков. Продукт это вы.

Напомним, что ранее появление Epic Store поддержали многие разработчики. В их числе создатели Bastion и Hades, а также сам Рэнди Питчфорд. Свои пять копеек ранее вставил и бывший сотрудник Valve. Несмотря на шквал критики в адрес площадки, глава Epic Games Тим Суини твердо уверен, что его магазин «уже почти идеален для покупателей». Недавно он сообщил, что в EGS не будет карточек и поддержки сторонних форумов. Зато там будут бывшие эксклюзивы для PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Ну а во-вторых, к вашему примеру о ведьмаках, в первой части издателями были CD Project в Польше, Atari в США, Новый диск в России.

Вы кинули определение инди а теперь самиже ему противоречите. Атри и Новый Диск не издатели а дистрьебьютеры, надо это понимать. Как вы умудряетесь валиться на столь базовых вещах? Деньги в разработку они не вкладывали. 

 

1 час назад, rainmind сказал:

Т.е. ты на полном серьезе тут пытаешься втирать, что в отвратительном качестве части игр от крупных издателей виноват ранний доступ для инди игр?

Нет. Я втираю, что если вы ставите 5 из 10 батлфилду 5, то и все игры из раннего доступа должеы получать 2 из 10 ибо они все, включая Пубг, Арк сурвайв и т.п. неиграбельные куски говна. Но бф вы засираете за баги, а пубгу можно ведь он был в раннем доступе и плевать что тон и в релизе такой же забагованый. Это двойные стандарты. 

 

1 час назад, rainmind сказал:

И их продукты действительно влияют на индустрию.

Пубг, дейЗи, Арк Сурвайв всю игровую индустрию изменили, несмотря на свою техническую неиграбельность.

 

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

Вот честно, я играл только на релизе и там ничего подобного и в помине не было.

Основные классовые ветки были с самого начала.

 Изначально да, была платной, но доната как такового тоже не было.

17 минут назад, iWaNN сказал:

А уж сравнивать ее с Балдурс Гейт, сингловой классической РПГ — это просто уже какое-то неуважение к жанру :D

Почему бы и нет?

Что то рпг, что то, в Балдурсах чуть лучше с нелинейностью, в SW TOR с графением и геймплеем.

Гринда в Балдурсах было наамного больше, только вспомню все эти данжики бррр.

К слову говоря о Бадрусах, я имею ввиду именно вторую часть и аддон, первая конечно же ни каких сравнений не выдерживает.

Вы вот вообще в их игры играли?

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

Атри и Новый Диск не издатели а дистрьебьютеры, надо это понимать.

Если уж пользуетесь англицизмами, пишите правильно, но не суть….

Может вы тогда мне скажете, в чем разница между издателем и распространителем? Очень интересно послушать, только давайте не своими словами, думаю в вашей голове все немного иначе :) Прошу формулировки терминов в студию!

А вот вам мои аргументы:

Новый Диск — российская компания, занимавшаяся разработкой, изданием, локализацией и распространением компьютерных игр.

Atari — французская компания по производству и изданию компьютерных игр.

Т.е таки да, НД и Атари издатели, но при этом НД занимается еще и распространением и я не знаю ни одного распространителя не являющегося при этом одновременно и издателем. Хотя, у вас, наверное, найдутся примеры?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, kikk сказал:

Почему бы и нет?

Ну потому, что вроде очевидным должно быть — сюжетную одиночную игру прорабатывают, по-умолчанию, лучше чем ММО, в которых сразу присутствует тонна условностей для возможности игры множества игроков. Да как минимум то, что мир постоянно перезагружается и у него нет ни начала ни конца по глобальному сюжету, когда в одиночной сюжетной игре может быть и начало и конец и непоправимые изменения в игровом мире в следствие действий игрока. А это один из столпов на которых держатся хорошие РПГ игры.

Я могу согласиться с тем, что в Свиторе одна из лучших проработок сюжета именно среди ММО игр, но учитывая, насколько они условны и зажаты определенными рамками — это далеко не топ РПГ игры в этом жанре.

Ну и рейтинг — Свитор 5.9 от игроков, уход в ФТП и прочие прекрасные вещи, говорящие о его качестве, а у БГ — 8.9.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, iWaNN сказал:

А уж сравнивать ее с Балдурс Гейт, сингловой классической РПГ — это просто уже какое-то неуважение к жанру

Если выбросить из нее все ММО и сделать сингловую РПГ с 8-ю сюжетными прологами за каждый класс на десятки часов и общим финалом часов на 30-40, то игра будет ого-го какая годная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Если выбросить из нее все ММО и сделать сингловую РПГ с 8-ю сюжетными прологами за каждый класс на десятки часов и общим финалом часов на 30-40, то игра будет ого-го какая годная.

По её рейтингу это особенно заметно :D

О том и говорю — что ММО никак не красит подобные игры и хвалить ее за одну лишь деталь ну никак не выйдет.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Bkmz сказал:

Нет. Я втираю, что если вы ставите 5 из 10 батлфилду 5, то и все игры из раннего доступа должеы получать 2 из 10 ибо они все, включая Пубг, Арк сурвайв и т.п. неиграбельные куски говна.

Еще раз, причем тут Стим? Стим оценок не выставляет. И еще раз, лично я могу выставить оценку Бталфилду 5 потому что это законченная игра, но не могу вообще ничего выставить игре из раннего доступа, т.к. я ее просто не куплю. Далее, я в пабг не играю, но даже я знаю, что там все очень плохо с производительностью (на пк точно не знаю, но на консолях жуть), куча багов и только ленивый за это не пнул. И как раз именно поэтому фортнайт и на коне, т.к. пабг просрал часть аудитории.

 

1 час назад, Bkmz сказал:

Пубг, дейЗи, Арк Сурвайв всю игровую индустрию изменили, несмотря на свою техническую неиграбельность.

Так это не они виноваты, а крупные издатели, которые не потрудились сделать для ПК что-то действительно интересное, что людям пришлось по душе именно такое. Тот же колофдюти, который вылизывали для консолей и методично забивали на ПК. В том, что эта самая сильная серия не прижилась на ПК виноваты вовсе не пабги, а отвратительное качество ПК версий. Так что не нужно тут втирать, что это началось с раннего доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Еще раз, причем тут Стим?

При том что именно стим это породил и поощрил. Именно стим и ни кто иной.

 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Может вы тогда мне скажете, в чем разница между издателем и распространителем?

Издатель вкладывается в разработку распространитель занимается только распространением по магазинам и рекламой в этих магазинах. В россии например даже в локализацию вкладивается не наша сторона а мировой разработчик и издатель. Мы уже даже это за свой счет перестали делать. Раньше хотябы этим сами занимались.

21 минуту назад, rainmind сказал:

Так это не они виноваты, а крупные издатели, которые не потрудились сделать для ПК что-то действительно интересное,

Это виноваты игроки лишенные критического мышления. И именно стим породил это и доказал что издателям больше не надо вкладываться в качество. Так же как именно стим показал всем что издателям не надо делать игры, достаточно лутбоксов.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну потому, что вроде очевидным должно быть — сюжетную одиночную игру прорабатывают, по-умолчанию, лучше чем ММО

С чего бы?

В эту игу вложились так как никто не вкладывался в свое время и находилась в разработке она куда дольш(полтора года у той же BG2 против, минимум 3х у SW TOR).

А БГ делали считай новички, в те времена, когда индустрия только зарождалась(на самом деле существовала давно, но суть в том что тогда были сильно бородатые времена).

 

54 минуты назад, iWaNN сказал:

Да как минимум то, что мир постоянно перезагружается и у него нет ни начала ни конца по глобальному сюжету, когда в одиночной сюжетной игре может быть и начало и конец и непоправимые изменения в игровом мире в следствие действий игрока.

Это не делает историю лучше или хуже.

К тому же, в SW TOR все линии логично законченные в самой игре.

Все остальное дополнение, продолжение, пост эндгейм.

У БГ и других игр байовер было тоже так же, к слову говоря, только в масштабах по меньше.

У балдурсов 1 аддон, у нвна 3 штуки, у драгоняги 1 аддон с десяток длс и т.д.

 

54 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну и рейтинг — Свитор 5.9 от игроков, уход в ФТП и прочие прекрасные вещи, говорящие о его качестве, а у БГ — 8.9

Пользовательский рейт никак не говорит о качестве этих игр.

Изменено пользователем kikk
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

При том что именно стим это породил и поощрил. Именно стим и ни кто иной.

Это как это, ну ка расскажи. Желательно с наглядными примерами как стим порождал и поощрял систему оценок игр.

7 минут назад, Bkmz сказал:

Это виноваты игроки лишенные критического мышления.

Да, такие игроки действительно проблема. Сейчас вот они, например, топят за упырь стор от эпиков...

 

7 минут назад, Bkmz сказал:

И именно стим породил это и доказал что издателям больше не надо вкладываться в качество.

Стоп. Это с чего вдруг? Т.е. когда повсеместно игры на консолях начали выходить с патчами первого дня в этом виноват оказался стим? А консоли как известно чуть ли не основной рынок.

 

7 минут назад, Bkmz сказал:

Так же как именно стим показал всем что издателям не надо делать игры, достаточно лутбоксов.

А ну ка поподробнее с чего вдруг?

Ты факты будешь приводить, или лиш бы ляпнуть что-то?

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

Это виноваты игроки лишенные критического мышления. И именно стим породил это и доказал что издателям больше не надо вкладываться в качество. Так же как именно стим показал всем что издателям не надо делать игры, достаточно лутбоксов.

как раз только игроки и виноваты. Те самые, которые на форумах кудахтали громче всех “мы все покупаем, а кто нет — те воры и нищеброды”. Именно из-за таких баранов издатели и перестали вкладываться в качественный продукт и патчи первого дня размером с пол-игры становятся нормой. Если бы люди кошельком голосовали за качество, никакой ранний доступ не превратил бы игроков в бета-тестеров за их же счет.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патчи первого дня появились из-за развития интернета в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Патчи первого дня появились из-за развития интернета в первую очередь.

Да, я уже предлагал обвинить интернет в этой проблеме, вместо Стима :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

Патчи первого дня появились из-за развития интернета в первую очередь.

что за ерунда? Интернет уже лет 10 как развился даже у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Стоп. Это с чего вдруг?

С того что именно стим продемонстрировал на ТФ2, КС и Доте 2 что не надо делать игру, лутбоксы лучшее решение для зароботка. С того что именно стим создал систему которая позволила брать деньги за незавершенные игры и что это выгоднее чем выпускать законченный продукт. До Стима за незавершенные игры денег ни когда не брали.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×