Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдизайнер Star Wars: The Old Republic поддержал появление Epic Store

Рекомендованные сообщения

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 


Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

При этом сам Дэмион подчеркнул, что он не является поклонником нового магазина. 

Цитата

Я не хочу, чтобы Epic «выиграла» эту войну. Это было бы так же плохо, как и монополия Steam на рынке. Я не хочу, чтобы в одном магазине была монополия. Я хочу соревнования. Я хочу, чтобы эти парни боролись за размещение игр. Я хочу, чтобы эти парни боролись за взгляды клиентов.

Конкуренция ХОРОША. Я рад, что мы можем оказаться в ситуации, когда два магазина соревнуются, чтобы облегчить жизнь разработчикам игр. Я рад, что Steam будет вынужден привести в порядок свои действия, и что Epic хочет предложить инновации. И я разочарован тем, что геймеры разозлились из-за этого, и что некоторые наблюдатели воспринимают это безобразие за клики и просмотры.

Геймдизайнер уверен, что большая часть геймеров, считающих, что эксклюзивность некоторых проектов для EGS только навредит игровым компаниям, ошибаются. Он приводит следующий пример: если бы Borderlands 3 вышла в Steam, то на каждой копии издатель терял бы $9, которые мог бы заработать в EGS. При тираже в 5 миллионов копий разница в прибыли от магазинов составила бы $42 миллиона. Огромные деньги для издателя: 222 миллиона в Steam против 264 в магазине Epic Games.

Цитата

Люди, которые думают, что общее количество продаж в Epic Store будет значительно меньше, чем в Steam, обманывают себя. Прежде всего, Borderlands — это огромный, уважаемый и любимый IP. Люди будут искать его. Продажа вашего маленького инди-тайтла в Epic Store вряд ли будет хорошей идеей, потому что у магазина еще нет критической массы — это не то место, куда люди ходят в магазин за играми.

Но если у вас большая, ожидаемая игра, такая как Borderlands (Borderlands 2 по-прежнему входит в Топ-10 по ежедневным играм в Steam), игроки пойдут и будут ее искать. Отдельный лаунчер не помешал ни Starcraft, ни Destiny, ни The Sims.

Игроки найдут Borderlands 3, где бы он не продавался.

Цитата

Люди продолжают говорить: «Epic Games должна конкурировать в своих интересах, и не должна зависеть от эксклюзивного контента», но эксклюзивный контент всегда продавался на новых платформах. Это краеугольный камень консольных игр, например. Поэтому PlayStation доминирует над Xbox в этом поколении. У нее великолепные эксклюзивы: God of War, Horizon: Zero Dawn и Spider-man.

На консолях это сводится к покупке студий, но да, платить за привилегию эксклюзивного контента — НОРМАЛЬНО.

Цитата

Да, это капитализм. А то, что продают, это аудитория. Геймеры говорят, что Epic пытается стать «монополистом» или действует не по правилам рынка. Они не понимают, за что идёт борьба.

Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО капитализм. Потребители, за которых борются, это издатели и разработчики вроде 2K/Gearbox и 4A Games. Продукт — базы игроков. Продукт это вы.

Напомним, что ранее появление Epic Store поддержали многие разработчики. В их числе создатели Bastion и Hades, а также сам Рэнди Питчфорд. Свои пять копеек ранее вставил и бывший сотрудник Valve. Несмотря на шквал критики в адрес площадки, глава Epic Games Тим Суини твердо уверен, что его магазин «уже почти идеален для покупателей». Недавно он сообщил, что в EGS не будет карточек и поддержки сторонних форумов. Зато там будут бывшие эксклюзивы для PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Очередная чушь незнающего матчасть. К краутфандингу прибегают даже те кто имеет издателя, Шенму 3 в пример. Да и инди сегмент появился за десяток лет до краутфандинга.

Очередная твоя попытка вырвать из контекста и переврать чужие слова. Мда.
Я нигде не сказал, что на Кикстартер идут ТОЛЬКО инди. Я только сказал, что туда идут инди студии без финансирующего их издателя. В основном. Поскольку это дополнительная возможность для проектов, которые чего-то стоят, собрать необходимые финансы для разработки. Мало ли, что там было раньше.

1 час назад, Bkmz сказал:

Вот вот вот. Вы тоже как лох ведетесь на эту чушь. Есть плашка раннего доступа и вы уже не ругаетесь. А вот у ЭпикГеймСтор нет плашки раннего доступа/беты, и вы на говно исходитесь почему он еще не весб набор функций имеет. Вы сами не замечаете как вас делают лохами всего лишь одной надписью. И вы это поощеряете.

Очередное оскорбление от Bkmz. @SerGEAnt может уже будем принимать какие-то действия по отношению к нему?
Ещё раз, насчёт плашки: Ты же не ноешь, когда твоя любимая поигрулечка, например Battlefield, перед своим релизом выходит на бета-тест, где все желающие (или нет) могут её попробовать? Это абсолютно тоже самое. Почему же ты не идёшь к издателю, и не начинаешь свои говнометания? Или вон, пример с той же Destiny 2. И с недавней Division 2 от Ubisoft. Всё тоже самое. Стоит тебе пихнуть плашку “бета-тест”, как ты сразу всё игре прощаешь. Как же так, хм?
Так что давай ты тут лапшу вешать на уши не будешь, ок?

Начнём с того, что никто и ничего играм с “ранним доступом” не прощает. Абсолютно так-же, как не прощают и всякие Fallout76, и прочие говноигры. Знаешь почему многие так обсирают ЭпикСтор? Не потому, что он не доделан. А потому, что все свои баблинские он сливает НЕ на развитие своего магазина как отдельного сервиса, он сливает их на эксклюзивы. Хочешь, чтобы к тебе шли люди - создавай для этого благоприятные условия. Не надо делать из людей скот, а потом удивляться, чего тебя так не любят. Мне, как покупателю, абсолютно без разницы на все эти ваши эксклюзивы. Для меня главное, чтобы меня уважали. А не считали собакой, которая по любому зову своего хозяина побежит туда, куда хочет он.

Изменено пользователем Tamagocha
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tamagocha сказал:

Мало ли, что там было раньше.

Оно было по разному. Но изначальная суть инди в том, что создается оно личными силами. Так что технически Ведьмак и ГТА тоже инди. И когда вы пытаетесь манипулировать этими понятиями, то не стоит забывать об этом.

4 минуты назад, Tamagocha сказал:

Ещё раз, насчёт плашки

Аы в очередной раз начинаете манипулировать и передергивать пытаясь оправдаться. Закругляйтесь уже. Есть неоспоримый факт, плашка раннего доступа оправдывает любое низкосортно сделанное говно, а отсутствие этой плашки вас агрит на любую игру сделанную качественно но имеющую некоторые мелкие проблемы. Ваши манипулируют, а вы рады этому.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bkmz сказал:

Оно было по разному. Но изначальная суть инди в том, что создается оно личными силами. Так что технически Ведьмак и ГТА тоже инди. И когда вы пытаетесь манипулировать этими понятиями, то не стоит забывать об этом.

Не, ну тут я умываю руки. Объяснять человеку, что такое Инди - когда он не хочет этого знать, это, конечно, занятие неблагодарное.

11 минут назад, Bkmz сказал:

Аы в очередной раз начинаете манипулировать и передергивать пытаясь оправдаться. Закругляйтесь уже. Есть неоспоримый факт, плашка раннего доступа оправдывает любое низкосортно сделанное говно, а отсутствие этой плашки вас агрит на любую игру сделанную качественно но имеющую некоторые мелкие проблемы. Ваши манипулируют, а вы рады этому.

Нет, ну ты же на каких-нибудь выставках тоже на говно исходишься, если тебе туда ранний прототип чего-либо поставили? Логика на грани фантастики. Ведь как же так, не может существовать чего-то недоделанного, что в процессе будет дорабатываться, да? Хотя кому я говорю. Ты на выставках то и не был не разу, скорее всего.
Ещё раз — кто-то говорил, что надпись что-либо оправдывает? Или это ты сейчас так пытаешься подвести к тому, что и Fallout76 хорошая игра, просто её засрали за мелкие проблемы? Ну-ка?

Изменено пользователем Tamagocha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Вот вот вот. Вы тоже как лох ведетесь на эту чушь. Есть плашка раннего доступа и вы уже не ругаетесь. А вот у ЭпикГеймСтор нет плашки раннего доступа/беты, и вы на говно исходитесь почему он еще не весб набор функций имеет. Вы сами не замечаете как вас делают лохами всего лишь одной надписью. И вы это поощеряете.

Товарищ, ты бредишь? Это к чему вообще? Я не неругаюсь, а даже не считаю это продуктом. Поэтому полный игнор, т.е. не получают ни денег ни внимания. Именно так и нужно относиться, если ты не хочешь участвовать как тестер в разработке игры. И что тебя во всем этом смущает? И да, по подробнее пожалуйста как меня делают лохом используя ранний доступ. Вперед. Жду.

И да, ответь хотя бы на один вопрос который я поставил. А то ни одного полного ответа, только бессвязный бред и вода. Снова минус тебе в карму за то, что извиваешься как червяк.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Bkmz сказал:

Но изначальная суть инди в том, что создается оно личными силами.

И́нди от independent — независимая, игра созданная без финансовой поддержки издателя. Это как бы четкое определение, которое можно найти в сети и не обязательно ничего придумывать по этому поводу.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

И́нди от independent — независимая, игра созданная без финансовой поддержки издателя.

Ведьмак 1,2,3 создавался и издавался личными силами. Учите матчасть. Ряд ААА тайтлов является инди. А 90% того что вы называете инди не является инди. Это надо понимать, когда вы пытаетесь манипулировать этим понятием.

 

2 часа назад, rainmind сказал:

И что тебя во всем этом смущает?

То что эти игры получают 90+ оценки при том что даже после релиза остаются забагованными. Ранний доступ хорошая идея которая убивает стандарты качества.

2 часа назад, rainmind сказал:

И да, по подробнее пожалуйста как меня делают лохом используя ранний доступ.

Даже выше вы считаете приемлемым что под плашкой раннего доступа можно выпускать кривой продукт, брать за него деньги и прощать ему все кривые грешки.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Bkmz сказал:

Ведьмак 1,2,3 создавался и издавался личными силами. Учите матчасть. Ряд ААА тайтлов является инди. А 90% того что вы называете инди не является инди. Это надо понимать, когда вы пытаетесь манипулировать этим понятием.

Ну во-первых, вы высказали (и не один раз), что по вашему является инди, а я показал общепринятое значение этого словаа, я ничего не называл.

Ну а во-вторых, к вашему примеру о ведьмаках, в первой части издателями были CD Project в Польше, Atari в США, Новый диск в России. В третьей уже целая куча — 1С, Атари, Bandai Namco, Warner Bros., и т.д. Вся эта информация общедоступна можете погуглить, чтоли.

И да, если CD Project RED — фирма разработчиков, то CD Project — холдинг,  каждый отдельный отдел, которого занимается своим делом, разработкой CDPR, распространением и т.д. вплоть до магазина GOG. Говорить о собственных силах тут нелепо. Как минимум потому, что они зависимы много от чего, например от того, что это все не только холдинг, но еще и акционерное общество. 

Экономических факторов настолько много стало, что отличить независимого разработчика от любого другого иногда бывает трудно, в некоторых ситуациях. Но вот к примеру люди, которые собрались написали игру на свои деньги, заплатили 100$ в том же Steam это 100% инди.

Как бы вам не мерещилось, но на самом деле, примеров AAA-инди игр очень мало. А вот утверждать, что сколько то там процентов это инди, а столько то не инди и вообще что вы считаете неправильно — я не буду, поскольку кроме информации из этой темы, я не в курсе как вы считаете и мне собственно все равно. Я уже навидался на экспертов, которые слишком много считают, отвергая общепринятые термины. Считайте, как хотите, только другим не навязывайте :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Bkmz сказал:

То что эти игры получают 90+ оценки при том что даже после релиза остаются забагованными.

У Стима нет никаких “90+”, ты о чем?

 

52 минуты назад, Bkmz сказал:

Ранний доступ хорошая идея которая убивает стандарты качества.

Т.е. ты на полном серьезе тут пытаешься втирать, что в отвратительном качестве части игр от крупных издателей виноват ранний доступ для инди игр? о_О Т.е. вот Анвэм от ЕА вышле говном, в том числе и в техническом плане, а виноват в этом стим с его ранним доступом для инди? Или о чем ты говоришь? Какие еще стандарты качества убивает ранний доступ? Где данные?

Я вот, например, вижу, что ЕА, Убисофт, Бафезда и другие не стесняются выпускать забагованные продукты. И их продукты действительно влияют на индустрию. Вон, популярный слешер Нир Автомата кажется (я сам не играл), так там до сих пор жалуются на серьезные баги. Опять Стим виноват? Индустрию делают не только мелкие игры, но и крупные. И я что-то не вижу связи между популяризацией раннего доступа и поголовным дерьмищем в крупных играх на консолях, на пк и так постоянно. Причем тут ранний доступ то?

59 минут назад, Bkmz сказал:

Даже выше вы считаете приемлемым что под плашкой раннего доступа можно выпускать кривой продукт, брать за него деньги и прощать ему все кривые грешки.

Ты читать вообще умеешь? Лично я считаю все продукты в раннем доступе говнищем забагованным на который сам не трачу и рубля. Но при этом допускаю, что очень многим нравится такой вот процесс, когда можно поиграть отписаться и так постоянно. Вот нравится людям участвовать в разработке. Ну, это вот у них такой вид досуга. Да и наплевать. Еще раз, я ничего не прощаю. Но да, есть продукт, которым пользуются игроки и получают от этого профит. Все проблемы целиком их проблемы. Но если игра из раннего доступа добралась до релиза у меня к ней все требования как и к другим играм.

Поэтому все поставленные вопросы до сих пор актуальны. Пока ты даже не пытаешься на них ответить. Кроме пространного заявления “ убивает стандарты качества” ничем не подкрепленного, что-то реальное есть? Фантазировать мы все умеем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Ранний доступ хорошая идея которая убивает стандарты качества.

Тогда можно пойти еще дальше, и заявить, что Интернет - это хорошая идея, но своей скоростью и доступностью привел игровую индустрию в болото, предоставив разработчикам возможность выпускать игры в каком-угодно виде, ведь “потом спокойно патчем первого дня допилим, и потом еще патчей неклепаем” :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааа, SW TOR теперь средняя гриндилка с донатом, лучше бы не читал это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kikk сказал:

Ааа, SW TOR теперь средняя гриндилка с донатом, лучше бы не читал это все.

Вы же понимаете, что речь про ММО? У каждого конечно свои вкусы, но вот смотри на юзер скор

https://www.metacritic.com/game/pc/star-wars-the-old-republic

Весьма средняя, объективно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk Почему теперь? Она всегда такой была.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вы же понимаете, что речь про ММО? У каждого конечно свои вкусы, но вот смотри на юзер скор

Да, понимаю, я играл в нее, SW TOR это такая игра что за бесплатно предлагает несколько сюжеток на сотни часов без какого либо намека на гринд, если SW TOR про донат и гринд, то я вообще не представляю чем для вас будет любая другая, даже сингловая ролевка.

Притом, отличных сюжеток, не уступающих(и даже превосходящих) то что было в сингплеерных частях, хотя за все не буду конечно говорить, проходил только за агента и инквизитора и оно прям вообще вышка, без шуток, лучшие сюжетки за всю историю компании, уступающие может разве что вратам балдура.

9 минут назад, rainmind сказал:

Она всегда такой была.

Не была. Вы явно с чем то путаете или не знаете о чем говорите.

Изменено пользователем kikk
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, kikk сказал:

Притом, отличных сюжеток, не уступающих(и даже превосходящих) то что было в сингплеерных частях, хотя за все не буду конечно говорить, проходил только за агента и инквизитора и оно прям вообще вышка, без шуток, лучшие сюжетки за всю историю компании, уступающие может разве что вратам балдура.

Вот честно, я играл только на релизе и там ничего подобного и в помине не было. И тогда она была платная. Уже потом, когда она укатилась далеко на дно ММОшек, ее сделали бесплатной.

А уж сравнивать ее с Балдурс Гейт, сингловой классической РПГ — это просто уже какое-то неуважение к жанру :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Там дауны которые занизили:

а)потому что хотели крутой графонистый экшекн, а не сюжетную рпг с ммо составляющей

б)которые хотели ммо-дрочильню, а получили сюжетную рпг с ммо составляющей

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×