Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

action/adventure Star Wars Jedi: Fallen Order / Survivor

SerGEAnt

Star Wars Jedi: Fallen Order

bAG75B3.jpg

Жанр: Action ( Shooter )  / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: ноябрь 2019

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

Журналист Game Informer Эндрю Рейнер провёл два дня в офисе Respawn, общаясь с разработчиками и играя в Star Wars Jedi: Fallen Order. Результатом этого стал большой материал, в котором автор подробно описал свой опыт и поделился впечатлениями от игры — мы выбрали из него самые интересные тезисы.

webp
  • Игра начинается на планете Бракка, на которой Империя разбирает на запчасти республиканские корабли — это символизирует падение старого порядка.
  • Главный герой игры, Кэл Кестис, — рабочий, вынужденный скрываться от Империи из-за своих способностей. Разработчики не рассказывают слишком многого о его предыстории, намекая, что он может оказаться «кем-то важным», но утверждают, что вся эта информация будет раскрыта на протяжении игры, и ситуации с предысторией Рей не повторится. 
  • Предыстория Кестиса раскрывается не через флэшбеки, а через обычные катсцены, или даже через геймплейные моменты — разработчикам хотелось, чтобы игроки ощущали, что они управляют героем в реальном времени. 
  • По сюжету Кэл знакомится с «бывшим рыцарем-джедаем» женского пола и заключает с ней сделку, желая обучиться силе.
webp
  • Главный герой также обретает друга — дроида под названием BD-1. Дроид не отстаёт от хозяина, словно собака, и перемещается у него на спине. Образ дроида создавался около двух лет, и в креативном процессе даже поучаствовал легендарный Бен Бёртт, создатель голоса Чубакки и звуков Дарта Вейдера.
  • Далее в сюжете появляется ещё один основной персонаж —инопланетянин, представитель вида, которого не было в каноне ранее, и которого Respawn придумала специально для игры. Авторы вдохновлялись образом актёра Джона Си Райли и персонажем из ситкома «Трое — это компания».
  • Перемещения между планетами на космическом корабле происходят «в реальном времени» — никаких загрузочных экранов, зато куча времени для «дополнительных занятий» на борту.
  • Корабль, на котором путешествуют герои, можно кастомизировать.
  • Около половины планет в игре будут абсолютно новыми.
  • Автор заметил в игре боевую технику, впервые появившуюся в мультсериале «Звёздные войны: Повстанцы».
webp
  • Асмуссен заявляет, что сцена на Кашиике — один из немногих линейных, кинематографичных эпизодов, которые должны восприниматься как фильм. Этот момент не отражает того, как устроенна основная часть Fallen Order.
  • В игре множество сундуков, обнаружив которые Кэл увеличивает свои показатели здоровья и Силы, а также получает новые очки способностей.
  • Журналисту не раскрыли всех способностей, которые может разблокировать главный герой, однако показали ему экран «с морем связанных друг с другом кругов».
  • В сундуках также можно обнаружить косметические предметы, включая световые мечи практически любых цветов, кроме красного.
webp
  • При помощи силы можно отталкивать и притягивать объекты, а также замедлять их — как Кайло Рен замедлил выстрел бластера в начале «Пробуждения силы». Будут и другие способности, но о них Respawn пока не рассказывает.
  • Бросок светового меча работает как бросок топора в God of War — он может задеть кого-нибудь, возвращаясь в руку.
  • Все особые способности расходуют Силу, которую можно восполнять, убивая врагов.
  • В бою необходимо следить и за здоровьем, и за выносливостью, и за Силой — сражения превращаются в напряжённый «танец», в котором необходимо просчитывать каждое движение.
  • Музыка в игре, по оценке Рейнера, сочетается с работами Джона Уилльямса. Саундтрек меняется в зависимости от происходящего на экране.
webp
  • Империя знает, за кем охотится, и поэтому посылает против Кэла практически исключительно «антиджедайские» подразделения: солдат с энергетическими щитами, огнемётами, или даже ракетницами.
  • Одни из самых опасных противников — K-2SO, дроиды, знакомые игрокам по фильму «Изгой-один».
  • Разработчики обещают множество разнообразных боссов и мини-боссов, которые точно не будут «перекрашенными версиями друг друга».
  • Игра не основана на комбо — разработчики хотели, чтобы игрок почувствовал себя джедаем, полагающимся только на собственную ловкость и умение просчитывать ситуацию. Любой удар можно выполнить в любой момент, и почти все особые удары завязаны либо на двойное нажатие кнопки, либо на её удержание.
webp
  • Здоровье главного героя не восстанавливается со временем; ему необходимо использовать специальные аптечки, которые работают точно так же, как фляги с Эстусом в Dark Souls.
  • Дроид BD-1 может синтезировать аптечки, но ему для этого понадобятся ресурсы. Разработчики заявляют, что получение дополнительных аптечек должно восприниматься как серьёзная награда.
  • Журналист провёл около 30 минут на Кашиике, и его заверили, что он увидел всего лишь 15-20 процентов этой планеты.
  • Рейнеру также показали «песочницу», которую разработчики используют для тестирования сражений: он увидел битву между имперскими силами и «огромными огроподобными существами», а также слизнями и «агрессивными ящерами».
webp
  • Карта региона в игре представлена в виде голограммы, появляющейся из глаз дроида — игра в этот момент не ставится на паузу, поэтому игроку приходится использовать карту с осторожностью.
  • На карте отмечаются уже посещённые места, а также точки интереса. По словам журналиста, работа с картой превращается в один из ключевых аспектов геймплея — в Fallen Order нет системы, которая подсказывала бы игроку, куда ему идти.
  • В какой-то момент игроку предоставляется полная свобода перемещения — он может исследовать местность разными путями, или натолкнуться на недоступный проход, для разблокирования которого необходимо научиться определённому силовому «трюку».
  • При создании локаций разработчики сильно вдохновлялись Metroid Prime, однако, по их мнению, их подход не будет слишком сильно напоминать метроидванию и покажется игрокам «свежим».
  • Разработчики рассказывают, что изначально EA скептически отнеслась к идее Respawn сделать игру по «Звёздным войнам». Затем студия начала работу над новым IP, показала демо руководству EA, и те неожиданно заявили, что эта игра «обладала бы большим потенциалом», если бы в ней использовался сеттинг «Звёздных войн». Команда с энтузиазмом с этим согласилась.
  • Изначально Lucasfilm скептически относилась к идее игры о джедаях, поскольку очень серьёзно относилась к этой конкретной части своей вселенной и боялась, что разработчики что-то сделают не так. Respawn пришлось раскрыть им многие детали проекта, чтобы убедить Lucasfilm дать согласие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиратки этой игры уже существуют? я смотрю на ютубчике появились ролики типа “первые 20мин игры” и т.п. и даже типа про то что уже можно ее скачать. Или гонево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это пресс версия или ранний доступ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, allyes сказал:

Нет, конечно.

В магазинах на складах есть  или думаете будут 15 в день выхода вам консольные версии развозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.06.2019 в 13:09, SerGEAnt сказал:

Изначально Lucasfilm скептически относилась к идее игры о джедаях, поскольку очень серьёзно относилась к этой конкретной части своей вселенной и боялась, что разработчики что-то сделают не так. Respawn пришлось раскрыть им многие детали проекта, чтобы убедить Lucasfilm дать согласие.

Я прям под стол провалился после этой хохмы))))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.06.2019 в 13:09, SerGEAnt сказал:

Изначально Lucasfilm скептически относилась к идее игры о джедаях, поскольку очень серьёзно относилась к этой конкретной части своей вселенной и боялась, что разработчики что-то сделают не так.

:laugh:

Джедаи вышли в тираж ещё в1998ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра  и вправду очень хорошая, но и опасения Lucasfilm можно было понять: у нас во вселенной в ДБЯ появился ещё один джедай который должен куда-то исчезнуть собственно До Битвы при Явине. От того же Эзры из Повстанцев избавились в конце максимально абсурдным образом. Здесь, вестимо, надо ждать DLC с подобным уходом в закат. Впрочем я верю, что у Respawn получится нормально это показать.

Скрытый текст

Также касаясь темы джедаев: видно что по итогу respawn и lucasfilm кеннеди не особо сотрудничали, т.к. главный макгаффин Jedi: Fallen Order мог бы прекрасно заполнить жирнющий пробел в бедном лоре фильмов диснея (как средство для Люка найти учеников после событий 6 эпизода), но вместо этого с ним происходит… казус. Это не делает сюжет игры бесполезным, нет, но всё же обидно, что они этот крючок не подвели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8894faceaafc.png
Однако, здравствуйте!
В кои то  веки мнение критиков и игроков  практически совпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×