Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Какие консоли были популярны у игроков на протяжении 40 лет

Рекомендованные сообщения

190930-top25consoles-desktop-14818450494

Ресурс TheNextWeb поделился с посетителями любопытной гифкой, на которой собрал 40 лет противостояния различных консолей. 


Ресурс TheNextWeb поделился с посетителями любопытной гифкой, на которой собрал 40 лет противостояния различных консолей. 

В ней можно заметить, какие именно консоли были популярны на протяжении 40 лет, начиная с 1977 года. Данные для гифа были взяты из официальных отчетов игровых компаний. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ничего удивительного в этой динамике я не увидел, долгое время атари была на коне, с конца 80х поперла нинтендо и долго удерживала первенство, с 1993 пошла сега и снес, с середины 00х пошла мода на портативку, psp и DS были у руля, потом уже бокс и плойка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот Панасоник 3DO не увидел, его так мало покупали что ли?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, сохраню ка себе гифку. Очень любопытно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нинтендо.. как зомби — вечно восстает)) правильно понимаю, что японцы в основном лидируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, allyes сказал:

Да и так известно: Сега, Сони, Нинтендо.

И Атари тоже, долго она удерживала первое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С PS Vita какая-то ерунда. В 2013 — 2,5 млн штук , в 2014 —  2,5 млн штук, в 2015 — 2,5 млн штук, в 2016 — 2,5 млн штук, в 2017 — 2,5 млн штук. Есть сомнения что график продаж такой ровный на протяжении этих лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ForgiveMeNot сказал:

С PS Vita какая-то ерунда. В 2013 — 2,5 млн штук , в 2014 —  2,5 млн штук, в 2015 — 2,5 млн штук, в 2016 — 2,5 млн штук, в 2017 — 2,5 млн штук.

Ерунда, конечно. Рынок портативных консолей лет 5 уже как в минусе, тк сильная конкуренция со стороны мобилок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, allyes сказал:

Ерунда, конечно. Рынок портативных консолей лет 5 уже как в минусе, тк сильная конкуренция со стороны мобилок

Есть идея откуда такие данные. Sony скрывали чуть ли не с самого начала продажи PS Vita, и данные были случайно открыты за первый квартал 2013 года — 630 тысяч всего. Видать автор квартальные продажи умножил на четыре и растянул по годам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×