Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Kholat ищут единственного покупателя игры из Непала и думают над сиквелом

Рекомендованные сообщения

133413-1.jpg

Студия IMGN.PRO поделилась информацией о продажах адвенчуры Kholat. На данный момент ее владельцами являются 3,5 миллиона человек и это очень внушительная цифра, даже несмотря на однодневную бесплатную раздачу в Steam.


Студия IMGN.PRO поделилась информацией о продажах адвенчуры Kholat. На данный момент ее владельцами являются 3,5 миллиона человек и это очень внушительная цифра, даже несмотря на однодневную бесплатную раздачу в Steam.

Раздача была приурочена к трагедии группы студентов во главе с Игорем Дятловым. Именно эта история стала основой сюжета Kholat.

133345-unnamed.jpg

Среди владельцев игры разработчики обнаружили жителя Непала — он оказался единственным, кто купил Kholat в этой стране. Авторы так этим впечатлились, что решили отыскать героя и подарить ему все нынешние и будущие игры, которые издаст IMGN.PRO.

Непал — одна из беднейших стран в мире, в ней живет более 30 миллионов человек.

Также студия уже принялась за работу над сиквелом. Пока что команда думает над тем, в какую сторону повернуть развитие истории, и делится вот такими артами:

KHOLAT 2

    Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

KHOLAT 2

KHOLAT 2

KHOLAT 2

Kholat вышла в 2015 году. У нас есть озвучка ПК-версии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел арты…

Как в том анекдоте:

“...Люди!! Живые!!...” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет чтобы всем бедолагам непальцам подарить игры, они единственному богачу, способному позволить себе роскошь — игру, подарят свое барахло. Свинство.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, gobix сказал:

Нет чтобы всем бедолагам непальцам подарить игры, они единственному богачу, способному позволить себе роскошь — игру, подарят свое барахло. Свинство.

Да и тот, наверное, китайский турист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, allyes сказал:

Заодно пусть поищут единственного покупателя программы Winrar

Я не из Непала, но у меня есть честно купленная лицензия на WinRAR :D

Ключ приобретался на ныне почившем softkey вместе с коробочной максимальной Windows 7.

P.S. Сейчас конечно бесплатный 7-Zip уже во многом переплюнул WinRAR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, странно, даже когда раздавали на шару — не взял. Было лень.

А вот новые скриншоты побудили интерес к следующему проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Непал — одна из беднейших стран в мире, в ней живет более 30 миллионов человек.

А как же Россия? В ней около 150кк человек вообще выживает же, ну!

Изменено пользователем Elementary
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брал бесплатно, когда раздавали — поиграл пару часиков и удалил со стим-аккаунта.

Игра — откровенная поделка на коленке из серии — мы вот тут сделаем большую локацию а геймплей — да зачем он нужен? Вот в Dear Esther игрок вообще просто ходит по красивому острову и читает текст, чем мы хуже? Добавим правда, что можно моментально умереть от любой непонятной херни, даже не поняв, что она может представлять опасность, и начать бежать половину локации заново :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а потом окажется что игра была куплена для местного комп клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×