Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Kotaku: Dragon Age 4 давно находился в разработке, но был отменен ради спасения Andromeda и Anthem

Recommended Posts

220928-vpkjf0hcyvv4nxzis48t.jpg

В декабре прошлого года была анонсирована Dragon Age 4, а спустя пару дней издание VentureBeat сообщило, что разработка началась буквально «только что». Мы могли подумать, что после релиза Inquisition студия перелючилась на Mass Effect и Anthem, но нет — все это время отдельная команда работала над продолжением Dragon Age под кодовым названием Joplin.


В декабре прошлого года была анонсирована Dragon Age 4, а спустя пару дней издание VentureBeat сообщило, что разработка началась буквально «только что». Мы могли подумать, что после релиза Inquisition студия перелючилась на Mass Effect и Anthem, но нет — все это время отдельная команда работала над продолжением Dragon Age под кодовым названием Joplin.

Сегодня редактор Kotaku Джейсон Шрейер написал [как обычно] огромный материал о ситуации с разработкой Dragon Age 4. По его данным, работа над Inquisition отняла у студии очень много сил, а численность команды была серьезно завышена. Несмотря на это, ей пришлось жестоко кранчить в последний этап разработки, что привело к успеху. Dragon Age: Inquisition — стала самой продаваемой игрой от BioWare на тот момент, получила признание у критиков и даже стала «Игрой года» у отдельных изданий.

Inquisition постоянно переделывали, поэтому следующий Dragon Age решено было делать с четким видением итогового результата. И не только среди нескольких сотрудников, а у всей команды. Это вылилось в то, что по масштабам Joplin был не столь большим, как Inquisition, зато давал игроку гораздо более широкие возможности выбора.

В Joplin игрок брал под своё управление группу шпионов на севере Тедаса, а основной механикой должны были стать разнообразные ограбления. Тут у игрока должны были быть широчайшие возможности выбора с уговорами, вымогательствами и силовым решением проблемы, а реализация ограблений освобождала сценаристов от необходимости отдельно «ставить» каждое ограбление.

220840-vpkjf0hcyvv4nxzis48t.jpg

Команда была довольна тем, каким получался Joplin, но в 2016 году всех перебросили на завершение Mass Effect: Andromeda. Итог вы знаете: игра оглушительно провалилась по всем фронтам, а среди сотрудников BioWare начали закрадываться сомнения и насчет Anthem — еще одного проекта, находившегося в стадии активной разработки, но постоянно менявшего концепцию. Но руководство EA сделало ставку именно на него: вернувшийся в BioWare Кейси Хадсон согласился с руководством и поставил крест на Joplin. А команда, переброшенная на Andromeda, так и не собралась вместе еще раз, потому что ей пришлось в спешном порядке доделывать Anthem.

Бывшие и нынешние сотрудники BioWare считают, что Joplin пошла под нож из-за того, что не вписывалась в политику издателя. В игре не было сетевой части, так что она не была способна приносить EA деньги после релиза. А для превращения Dragon Age 4 в типичную игру-сервис требовалось слишком много времени на переизобретение базовой концепции.

220840-yr7kdzeyh0vv7t6dgakw.jpg

Сразу после отмены Joplin небольшая команда начала прототипирование Morrison — это кодовое название «новой» Dragon Age 4, которую анонсировали в декабре. И если «старая» Joplin была основана на инструментарии Inquisition, то Morrison работает на базе Anthem. Кейси Хадсон отрицает, что DA4 станет типичной MMO — игра продолжит фокусироваться на истории и героях, а популярная в наше время сервисная часть позволит безболезненно расширять игру после релиза.

Верить ему или нет — решать вам. Но вскоре после перезапуска разработки Dragon Age 4 из команды ушел креативный директор серии Майк Лэдлоу, а также еще несколько ветеранов BioWare.

Разработчики поделились со Шрейером некоторыми идеями насчет DA4. Например, есть мысль позволить игрокам подключаться к кампании друга «на лету» в качестве компаньона, а на один из видов квестов будут влиять решения вообще всех игроков.

Впрочем, Dragon Age 4 находится на столь раннем этапе разработки, что его концепция может поменяться еще не единожды.

  • Haha (+1) 4

Share this post


Link to post
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Верить ему или нет — решать вам

Я не верю не Хадсону, а самому лживому и мерзкому издателю — Electronic Arts. Даже обидно как-то, что BioWare по сути в плену у них находится.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Ну хоть  не зря,и мы увидели такие нетленки как Andromeda и Anthem! Главное же приоритеты верно выставлять ;-)

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

о. вместо трёх херовых игр появилось две. Ну такое.

Share this post


Link to post

Короче, два слова…

maxresdefault.jpg

Share this post


Link to post

Самое уродское в последнем Dragon Age, это не всё, что там было, а банальнейший факт — настоящая “концовка” игры появилась только спустя год с платным DLC.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Забудьте. Котаку сунула свой нос и там все оказалось очень плохо. Разработчики в депрессии, все замученные. Видения ни по одному проекту нет ни у кого. Постоянно делают-переделывают-перепеределывают. Фростбайт непонятный и его команда поддержки отвечает очень неохотно. Короче, там ад. Если что-то не поменяется глобально, хорошего можно больше не ждать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
7 часов назад, BahroN сказал:

сюжет (по сравнению с первым)

Только вот сюжет в Origins был типичным и шаблонным что для Пивоваров что для жанра фэнтези вообще. Никогда не понимал почему хвалят сюжет Origins — там же просто очередной набор шаблонов про избранного который последний(почти) выживший из древнего ордена/организации который обязан бороться с древним злом которое угрожает миру.

История Хоука — простого человека ввязавшегося в события эпических масштабов из-за обстоятельств, а сам он просто пытался устроить жизнь своим родным и друзьям, и того что оказался не там и не в то время(или именно наоборот - как посмотреть) мне кажется на порядок лучше и не столь шаблонной.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Ок, герой или бомж взял в руки меч. Как это меняет интерес игры? Такая же вкусовщина как игра за мужика или бабу. И вообще игру не шаблоны портят, а их безграмотное использование.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • На «бредятину» больше походит это. Но я всегда называю всё своими именами, и в данном случае это просто ложь и клевета.   Всё будет с «гугл транслейта вроде как». Можешь расходиться. Смотреть там не на что.
    • Это вы сейчас в мой огород что-ли камень кинули?
    • За клевету ответишь в суде.
    • В отличие от тебя, до регистрации ботов-подсосников не опускаюсь, стрелочник.  Скатертью дорога. 
    •  Видимо у человека нехило так задница подгорела, что халявы не будет. До того пригорела, что он прибежал сюда регистрироваться. Взял себе имя @AntiGRemlin , аля антагонист и решил бороться со злом во имя справедливости!@AntiGRemlin , бэтмен ты наш, не проще ли было задонатить 100р., для получения перевода в дальнейшем и не выливать тут свою желчь? (можешь не отвечать) Если вдруг перевод прикроют по твоей вине, тебя же здесь и помоями закидают.
        Зато тебе тут все рады, прям рукоплескают стоя.
      В отличии от тебя, @Siberian GRemlin  здесь старожила и он заслужил свою репутацию делом.
    • Скоро так и сделаю. Будете тут резвиться без меня. Когда инициатором срача и травли выступает администратор сайта это не нормально. ямес сун перелогинься.
    • @Eshfor ну блин, давайте тогда все поудаляем нелегальное ПО вместе с бесплатными переводами, ведь они тоже являются нарушением интеллектуальной собственности.  Кстати, про ГТА смех — игра с огромным количеством модификаций на любой вкус и цвет. Что-то никто никого не банит, не блокирует. Если речь про 2004-2005 и “горячий кофе”, то тут, думаю, причины ясны.
    • Весело тут, даже какой то Зорро появился @AntiGRemlin 
    • Сначала поржут, затем вызовут тебе санитаров. Я плачу налог со всех доходов, в том числе с пожертвований. Сколько с «Vanquish» возились? Итог — не сделали ни хрена. Сколько с «Shenmue» возятся? Итог — кто-то перенёс текст и шрифты с приставки, «нормальные группы» не сделали ни хрена. Тоже самое с «Devil May Cry» и «Yakuza».
    • @Claude Дело в интеллектуальной собственности.   Да есть, там где разрабы и издатель разрешают или закрывают глаза. Сега не из этих ребят, как и большинство японских разрабов, которые не любят в основной массе даже когда к ним в движок залезают, не говоря о модификациях. И да я скинул первых 2 попавшихся примера, извини, н оу меня нет столько времени чтобы тебе кидать  как в ГТА банят за любую модификацию, или как в 2004-ом или 5-ом году модеров по судам таскали, на каждую контору на подобии Valve (которые из модов потом целые игры рожали, а модеров брали к себе в штат работать), приходится по 3-4 конторы на подобии Activision, Konami и Нинтендо которые модеров с грязью смешивают.
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      RT @zoneofgames: Команда Mechanics VoiceOver выпустила озвучку прекрасной игры Subnautica. Локализация была впервые анонсирована на летнем…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «В больнице № 52 открылся центр по лечению заболеваний почек» в проекте «Активны… https://t.co/Alvaz0ntoZ
      · 1 reply
    • Kolobudko  »  Гоша Берлинский

      Как ты, родной?
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      RT @DziroKun: Это просто ПИЗДЕЦ. Нет, вам вообще там нормально? Девушка " просто косплеер" Парень "тыкает в дыни телефон" Парень "А ЧО НЕ…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я принял участие в голосовании «Обновленные парки Москвы: оценка москвичей» в проекте «Активный гражданин».… https://t.co/VcsmGMpXuI
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×