Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Kotaku: Dragon Age 4 давно находился в разработке, но был отменен ради спасения Andromeda и Anthem

Recommended Posts

220928-vpkjf0hcyvv4nxzis48t.jpg

В декабре прошлого года была анонсирована Dragon Age 4, а спустя пару дней издание VentureBeat сообщило, что разработка началась буквально «только что». Мы могли подумать, что после релиза Inquisition студия перелючилась на Mass Effect и Anthem, но нет — все это время отдельная команда работала над продолжением Dragon Age под кодовым названием Joplin.


В декабре прошлого года была анонсирована Dragon Age 4, а спустя пару дней издание VentureBeat сообщило, что разработка началась буквально «только что». Мы могли подумать, что после релиза Inquisition студия перелючилась на Mass Effect и Anthem, но нет — все это время отдельная команда работала над продолжением Dragon Age под кодовым названием Joplin.

Сегодня редактор Kotaku Джейсон Шрейер написал [как обычно] огромный материал о ситуации с разработкой Dragon Age 4. По его данным, работа над Inquisition отняла у студии очень много сил, а численность команды была серьезно завышена. Несмотря на это, ей пришлось жестоко кранчить в последний этап разработки, что привело к успеху. Dragon Age: Inquisition — стала самой продаваемой игрой от BioWare на тот момент, получила признание у критиков и даже стала «Игрой года» у отдельных изданий.

Inquisition постоянно переделывали, поэтому следующий Dragon Age решено было делать с четким видением итогового результата. И не только среди нескольких сотрудников, а у всей команды. Это вылилось в то, что по масштабам Joplin был не столь большим, как Inquisition, зато давал игроку гораздо более широкие возможности выбора.

В Joplin игрок брал под своё управление группу шпионов на севере Тедаса, а основной механикой должны были стать разнообразные ограбления. Тут у игрока должны были быть широчайшие возможности выбора с уговорами, вымогательствами и силовым решением проблемы, а реализация ограблений освобождала сценаристов от необходимости отдельно «ставить» каждое ограбление.

220840-vpkjf0hcyvv4nxzis48t.jpg

Команда была довольна тем, каким получался Joplin, но в 2016 году всех перебросили на завершение Mass Effect: Andromeda. Итог вы знаете: игра оглушительно провалилась по всем фронтам, а среди сотрудников BioWare начали закрадываться сомнения и насчет Anthem — еще одного проекта, находившегося в стадии активной разработки, но постоянно менявшего концепцию. Но руководство EA сделало ставку именно на него: вернувшийся в BioWare Кейси Хадсон согласился с руководством и поставил крест на Joplin. А команда, переброшенная на Andromeda, так и не собралась вместе еще раз, потому что ей пришлось в спешном порядке доделывать Anthem.

Бывшие и нынешние сотрудники BioWare считают, что Joplin пошла под нож из-за того, что не вписывалась в политику издателя. В игре не было сетевой части, так что она не была способна приносить EA деньги после релиза. А для превращения Dragon Age 4 в типичную игру-сервис требовалось слишком много времени на переизобретение базовой концепции.

220840-yr7kdzeyh0vv7t6dgakw.jpg

Сразу после отмены Joplin небольшая команда начала прототипирование Morrison — это кодовое название «новой» Dragon Age 4, которую анонсировали в декабре. И если «старая» Joplin была основана на инструментарии Inquisition, то Morrison работает на базе Anthem. Кейси Хадсон отрицает, что DA4 станет типичной MMO — игра продолжит фокусироваться на истории и героях, а популярная в наше время сервисная часть позволит безболезненно расширять игру после релиза.

Верить ему или нет — решать вам. Но вскоре после перезапуска разработки Dragon Age 4 из команды ушел креативный директор серии Майк Лэдлоу, а также еще несколько ветеранов BioWare.

Разработчики поделились со Шрейером некоторыми идеями насчет DA4. Например, есть мысль позволить игрокам подключаться к кампании друга «на лету» в качестве компаньона, а на один из видов квестов будут влиять решения вообще всех игроков.

Впрочем, Dragon Age 4 находится на столь раннем этапе разработки, что его концепция может поменяться еще не единожды.

  • Haha (+1) 4

Share this post


Link to post
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Верить ему или нет — решать вам

Я не верю не Хадсону, а самому лживому и мерзкому издателю — Electronic Arts. Даже обидно как-то, что BioWare по сути в плену у них находится.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Ну хоть  не зря,и мы увидели такие нетленки как Andromeda и Anthem! Главное же приоритеты верно выставлять ;-)

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

о. вместо трёх херовых игр появилось две. Ну такое.

Share this post


Link to post

Короче, два слова…

maxresdefault.jpg

Share this post


Link to post

Самое уродское в последнем Dragon Age, это не всё, что там было, а банальнейший факт — настоящая “концовка” игры появилась только спустя год с платным DLC.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Забудьте. Котаку сунула свой нос и там все оказалось очень плохо. Разработчики в депрессии, все замученные. Видения ни по одному проекту нет ни у кого. Постоянно делают-переделывают-перепеределывают. Фростбайт непонятный и его команда поддержки отвечает очень неохотно. Короче, там ад. Если что-то не поменяется глобально, хорошего можно больше не ждать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
7 часов назад, BahroN сказал:

сюжет (по сравнению с первым)

Только вот сюжет в Origins был типичным и шаблонным что для Пивоваров что для жанра фэнтези вообще. Никогда не понимал почему хвалят сюжет Origins — там же просто очередной набор шаблонов про избранного который последний(почти) выживший из древнего ордена/организации который обязан бороться с древним злом которое угрожает миру.

История Хоука — простого человека ввязавшегося в события эпических масштабов из-за обстоятельств, а сам он просто пытался устроить жизнь своим родным и друзьям, и того что оказался не там и не в то время(или именно наоборот - как посмотреть) мне кажется на порядок лучше и не столь шаблонной.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Ок, герой или бомж взял в руки меч. Как это меняет интерес игры? Такая же вкусовщина как игра за мужика или бабу. И вообще игру не шаблоны портят, а их безграмотное использование.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Ранее Саманта Вальшлегер работала в Monolith, ArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.
      Намедни команду Hardsuit Labs, работающую над Bloodlines 2, пополнила Саманта Вальшлегер. Она теперь занимает должность ведущего нарративного дизайнера, которая осталась вакантной после ухода из студии Кары Эллисон.
      Ранее Саманта работала в Monolith, ArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.

      Саманта Вальшлегер
      Кара Эллисон покинула студию раньше в этом месяце, и ее уход был максимально странным. Она переехала из США в Шотландию и присоединилась к небольшой студии League of Geeks, при этом удалив все упоминания о Bloodlines 2 из своих соцсетей, включая Linkedin. Интересно, будет ли она упомянута в титрах?

      Неизвестно, была ли Эллисон уволена — ее уход официально не комментировался, — однако ранее Hardsuit Labs избавилась сразу от двух ключевых сотрудников. Ими были еще один нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Для Мицоды увольнение оказалось полнейшим шоком, к тому же он был единственным человеком, связывавшим команду сиквела и оригинальной Bloodlines.
      На ранних этапах команде также помогал Крис Авеллон, который летом подвергся травле после того, как одна из коллег обвинила его в домогательствах. С Крисом практически тут же порвали связи все студии, с которыми он сотрудничал, за исключением московской Owlcat Games (Pathfinder: Kingmaker).
      По стечению обстоятельств, Саманта Вальшлегер была одной из женщин, критиковавших Авеллона.
      Сам Крис Авеллон, кстати, с 20 июня исчез из соцсетей и практически никому не отвечает на рабочую почту.
    • By SerGEAnt

      Если ваш аккаунт Facebook будет забанен, то вы потеряете все покупки, сделанные как после миграции, так и до нее.
      С недавнего времени все аккаунты Oculus были перенесены напрямую в Facebook, что привело к целому ряду проблем. И вот вчера на Reddit обратили внимание на странности в управлении аккаунтом.
      Пользователь с ником kommanderk33n попал в неприятную ситуацию и после общения со службой поддержки Facebook рассказал свою историю на Reddit.
      Дело в том, что у него было два аккаунта Oculus: один личный, второй для друзей. Они использовались на разных ПК и никак не нарушали старые правила, но после насильственной миграции на Facebook у человека возникли проблемы. Facebook прямо запрещает создавать второй аккаунт — это часто приводит к автоматическому бану обоих аккаунтов согласно правил социальной сети.

      Поэтому если у вас нет члена семьи или друга, на аккаунт которого можно привязать второй шлем, то вы не сможете ничего сделать. Если же вы просто подключите второй шлем к своему основному аккаунту, то рискуете словить бан, так как Facebook будет думать, что вашим аккаунтом будет пользоваться другой человек (это запрещено правилами соцсети).
      Если ваш аккаунт Facebook будет забанен, то вы потеряете все покупки, сделанные как после миграции, так и до нее.
      Несколько дней назад на Reddit был описан случай, когда покупатель шлема получил вечный бан сразу после регистрации нового аккаунта на Facebook и импорта туда своей библиотеки Oculus. К счастью, через три дня его аккаунт разблокирован.
      Число проблем выросло на последней неделе, когда вышел шлем Oculus Quest 2. Он представляет собой готовое устройство, не требующее подключения к ПК и совместимое с огромной библиотекой игр для первой версии шлема.
      В США он стоит от $299, в Европе — от 349 евро. В России шлем официально не продается.

      Добавлено 26.10 в 12:39: Facebook опроверг информацию о бане аккаунта в случае подключения к нему двух шлемов. Компания признала, что сотрудник техподдержки ошибся.
      Также Facebook начала работу над тем, чтобы один шлем можно было подключить больше, чем к одному аккаунту, чтобы пользователи могли делиться устройством с друзьями.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну и что ? У Сони также . Паук новый будет выглядеть лучше во всем на 5тоц плойке . Лучше бы тогда на 5той его не выпускали . Заодно и стимул ( наверное ) был бы купить пятую .
    • Разве? Они вроде не комментировали ситуацию и неизвестно работают ли до сих пор с ним или нет.
    • Лишив вейдера частей костюма )) заинтриговали ) . Один из уровней наверное будет про то как вейдер ( будучи лишён частей костюма ) по стэлсу будет пытаться забрать их назад . Ведь не будет же он голым применять силу !
    • там смысл не практики, я все же думаю имелось ввиду поле боя, то есть на передовой. Не всегда стоит дословно переводить потому что это будет не по-русски звучать даже если правильно переведено. Например часто видится - мистер, у нас не используется такое обращение к гражданам это заграничное даже указывающее на конкретные страны, а именно англия\америка, уж точно не корейское обращение и не русское. у нас господин, гражданин, товарищ
    • При чем тут флагманы? У Яблока есть телефоны ниже 100$? Выше комментатор все правильно написал: кто может себе позволить иПхон, тот поднятия цен просто не заметит А те, кто иПхоны покупает в кредит, а потом по пол года жрут Ролтон — ну так это уже их проблемы, таким особям прямая дорога к психиатру, ибо с головой у них бо бо.
    • В том же linkedin отвечает. Песец, конечно, с этими твиттер-инквизиторами…
    • В свое время я сделал предзаказ на игру в Стим, но отменил его буквально через пару недель, когда произошел Е3, на котором появился Киану и после которого Киберпанк появился для предзаказа. Я его купил за деньги от отмененного предзаказа Блудлайна (очень порадовался, что деньги вернули буквально за считанные минуты без лишних вопросов, респект Стиму). Но теперь, смотря на всю ту чушь, которая творится вокруг игры, я вообще перехотел ее покупать. В задницу ее вместе с их намаханными разработчиками. Сборище каких-то придурковатых неадекватов и шизоидов, помешанных на толерантности, равенстве и пропитанных духлм феминизма. Для таких кретинов игра воообще похоже не важна, а важна “политика партии” внутри студии и внутренние разборки в духе Игры Престолов. Такие особи не способны сделать ничего хорошего. Высеры Биоваров состоящая ныне приблизительно из такого же контингента  людей это подтверждает. Вообще отныне буду игнорировать любые продукты от компаний которые страдают такой чешуйней.   З.Ы. Хоспаде, ну она и страшная. Не дай бог такую в темном переулке встретить — подумаешь, что смерть по твою душу пришла. 
    • Из заметного: меньшее число CUDA-ядер, значительно меньшая производительность RT-ядер, меньшее энергопотребление и цена в районе $399. Благодаря скриншоту из программы GPU-Z стали известны возможные спецификации пока еще не анонсированной видеокарты RTX 3060 Ti. Судя по этим данным, у 3060Ti будет тот же чип, что и у 3070, но с урезанным числом вычислительных блоком в частотами. Из заметного: меньшее число CUDA-ядер, значительно меньшая производительность RT-ядер, меньшее энергопотребление и цена в районе $399. Graphics Card Name NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti NVIDIA GeForce RTX 3070 NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti? NVIDIA GeForce RTX 3080 NVIDIA GeForce RTX 3090 GPU Name Ampere GA104-200 Ampere GA104-300 Ampere GA102-150 Ampere GA102-200 Ampere GA102-300 Process Node Samsung 8nm Samsung 8nm Samsung 8nm Samsung 8nm Samsung 8nm Die Size 395.2mm2 395.2mm2 628.4mm2 628.4mm2 628.4mm2 Transistors 17.4 Billion 17.4 Billion 28 Billion 28 Billion 28 Billion CUDA Cores 4864 5888 7424 8704 10496 TMUs / ROPs 152 / 80 184 / 96 232 / 80 272 / 96 328 / 112 Tensor / RT Cores 152 / 38 184 / 46 232 / 58 272 / 68 328 / 82 Base Clock 1410 MHz 1500 MHz TBA 1440 MHz 1400 MHz Boost Clock 1665 MHz 1730 MHz TBA 1710 MHz 1700 MHz FP32 Compute 16.2 TFLOPs 20 TFLOPs TBA 30 TFLOPs 36 TFLOPs RT TFLOPs 32.4 TFLOPs 40 TFLOPs TBA 58 TFLOPs 69 TFLOPs Tensor-TOPs TBA 163 TOPs TBA 238 TOPs 285 TOPs Memory Capacity 8 GB GDDR6 8 GB GDDR6 10 GB GDDR6X? 10 GB GDDR6X 24 GB GDDR6X Memory Bus 256-bit 256-bit 320-bit 320-bit 384-bit Memory Speed 14 Gbps 14 Gbps 320-bit 19 Gbps 19.5 Gbps Bandwidth 448 Gbps 448 Gbps 320-bit 760 Gbps 936 Gbps TGP 180W? 220W 250-280W 320W 350W Price (MSRP / FE) $399 US? $499 US $599 US? $699 US $1499 US Launch (Availability) November 2020? 29th October 320-bit 17th September 24th September Ранее в сети появилась информация о существовании сразу четырех моделей RTX 3060 Ti от компании Gigabyte.
    • Айфоны бывают разные, также как и андройды. Есть и Самсунги по 100к, представляешь? Все флагманы стоят столько, бюджетные версии айфонов можно купить за 20к. Если выйти из своего шаблонного мира, можно узнать много нового. Да, в среднем цена айфонов выше, но качество сборки и материалов окупают. После волшебного ipad пользоваться планшетом от самсунга не смог, кажется детской игрушкой со скрипучим корпусом и пластиком на экране. Просто они не делают миллион моделей для бомжей. З.Ы. Не пользуюсь айфонами если что и не выступаю адвокатом дьявола, я за объективность.
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Сегодня что-то будет.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×