Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Подборка малоизвестных фактов о зомби-экшене Days Gone

Recommended Posts

133133-maxresdefault-4-ds1-1340x1340.jpg

На канале PlayStation Access появился ролик с малоизвестными фактами о грядущем зомби-экшене Days Gone


На канале PlayStation Access появился ролик с малоизвестными фактами о грядущем зомби-экшене Days Gone

Информационная выдержка выглядит следующим образом:

  • Sony Bend существует на рынке более 20 лет, и ее костяк остается неизменным. Глава студии Крис Риз программировал Bubsy 3D, и его код есть в каждой игре компании, вышедшей с тех пор. Над сценарием Days Gone работал Джон Гарвин — тот же человек, что занимался текстом ещё в Syphon Filter.
  • Кодовое название Days Gone Red Chair. Это пиво, которое варят в Бенде, штат Огайо. В честь этого города и названа сама студия.
  • Алгоритм, который создаёт иллюзию живого мира в игре, разработчики называют «фрикосистема» — в честь местных зомби. Этот алгоритм сталкивает между собой всех NPC — людей, животных и зомби (в ролике показано, как волк нападает на ходячего мертвеца).
  • У каждого из людских лагерей есть своя специализация — в одном лучше обновлять оружие, а в другом — починить байк. Приоритеты по их развитию стоит расставлять в зависимости от предпочтительного стиля геймплея.
  • В открытом мире можно спасти NPC и отвести их в необходимый лагерь, тем самым усилив его.
  • Боевая система строится на трех основных видах геймплея — стелсе (можно прятаться в траве, враги слышат шаги при беге), перестрелках и запланированных атаках (ловушки с использованием взрывчатки).
  • Любители стелса смогут пользоваться арбалетом, для которого всегда много патронов — Дикон делает их из древесины. Стрелы можно смазать кровью мертвецов, тогда пораженные люди начнут нападать друг на друга.
  • Во время перестрелок Дикон может менять три вида оружия — вспомогательное (ПП и пистолеты), винтовки и «специальное». У каждого из них свой тип патронов.
  • Холодное оружие изнашивается, но его всегда можно починить, использовав собранный лут. Топоры и дубинки нельзя покупать у торговцев. В студии считают, что покупать изнашиваемые предметы — «это отстой».
  • Дикон может помечать врагов с помощью бинокля. Разработчики советуют изучать местность перед атакой, чтобы найти удачные ходы для отступления.
  • Байк главного героя не вдохновлен какой-то конкретной моделью или даже классом. Он представляет собой нечто среднее между спортивными мотоциклами и «внедорожниками».
  • В игре есть зоны с ценным лутом, доступные только на байке. Для доступа к ним мотоцикл надо прокачать.
  • Игра построена на базе модифицированного UE4. Движок не поддерживает двухколесный транспорт, поэтому разработчикам пришлось пойти на хитрость. На самом деле Дикон едет на четырехколесном байке, у которого два колеса невидимы и повернуты на бок, а их коллизии отключены.
  • С ордой зомби очень сложно справиться на первых этапах игры. По сюжету их будет только три, однако в мире игры их 40 — от 50 до 500 мертвецов в каждой. Толпы зомби не появляются по скрипту — они все время существуют на карте, согласно своей модели поведения.
  • Численность каждой орды зомби сохраняется. Вы можете убить 100 из 300, и их на той же локации останется только 200. Однако долго тянуть с возвращением не стоит — со временем численность постепенно начнет восстанавливаться.

Релиз проекта на PS4 состоится 26 апреля.

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

На самом деле Дикон едет на четырехколесном байке, у которого два колеса невидимы и повернуты на бок, а их коллизии отключены.

Ох уж эти фичи :) Вспомнил Fallout 3:

0c0f81412da7fca2_848xH.jpg

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Уу, у нас тут многолетняя ААА разработка, мы себе не можем позволить модифицировать модифицированный UE4 еще немного и добавить полноценную модель мотоцикла . :)  Я бы помалкивал о данном исхищрении на их месте, во всяком случае до релиза.

Edited by haywire

Share this post


Link to post
4 часа назад, james_sun сказал:

со временем численность постепенно начнет восстанавливаться

Зомби научились спариваться?

Share this post


Link to post

Я как то пессимистично настроен на данную игру. Что то не верится что она будет хорошей и увлекательной. Буду ждать отзывы друзей))

Мне в принципе и Horizon Zero Dawn не зашел, начало прошел и скучно в ней стало, плюс еще липсинк там вообще никакой.

А вместо нее на эти денюжки возьму наверное rage 2/

Share this post


Link to post

Игра ещё не вышла, а уже ролик с названием “21 фигня, о которой ты не знал”. Да неужели?! 

Share this post


Link to post
5 часов назад, Suragatus сказал:

Я как то пессимистично настроен на данную игру. Что то не верится что она будет хорошей и увлекательной. Буду ждать отзывы друзей))

Мне в принципе и Horizon Zero Dawn не зашел, начало прошел и скучно в ней стало, плюс еще липсинк там вообще никакой.

А вместо нее на эти денюжки возьму наверное rage 2/

У игр с открытым миром всегда есть одна болячка на мой взгляд — развлеки себя сам, 10 лет назад взахлёб играл в игры с открытым миром а щас почему то воротит от них, от Рокстар в игры с открытым миром не надоедает играть однако. этот Days Gone я думаю меньше народа ждёт чем тот же the last of us part 2, Horizon Zero Dawn такая же нудятина с открытым миром как Days Gone. ИМХО.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      IGN опубликовал геймплейное видео марсианского хоррора с лавкрафтовским уклоном Moons of Madness с Gamescom 2019.
      IGN опубликовал геймплейное видео марсианского хоррора с лавкрафтовским уклоном Moons of Madness с Gamescom 2019.
      Отправиться на поиски выживших и пытаться спастись от безумия можно будет в конце октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.
    • By james_sun

      Авторы масштабного ремейка Skywind, воссоздающего The Elder Scrolls 3: Morrowind на движке Skyrim, продемонстрировали публике первое геймплейное демо в ходе Gamescom 2019. 
      Авторы масштабного ремейка Skywind, воссоздающего The Elder Scrolls 3: Morrowind на движке Skyrim, продемонстрировали публике первое геймплейное демо в ходе Gamescom 2019. 
      В данный момент дата выхода полной версии Skywind не объявлена. Но известно, что она будет совместима со Skyrim: Special Edition.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×