Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Подборка малоизвестных фактов о зомби-экшене Days Gone

Рекомендованные сообщения

133133-maxresdefault-4-ds1-1340x1340.jpg

На канале PlayStation Access появился ролик с малоизвестными фактами о грядущем зомби-экшене Days Gone


На канале PlayStation Access появился ролик с малоизвестными фактами о грядущем зомби-экшене Days Gone

Информационная выдержка выглядит следующим образом:

  • Sony Bend существует на рынке более 20 лет, и ее костяк остается неизменным. Глава студии Крис Риз программировал Bubsy 3D, и его код есть в каждой игре компании, вышедшей с тех пор. Над сценарием Days Gone работал Джон Гарвин — тот же человек, что занимался текстом ещё в Syphon Filter.
  • Кодовое название Days Gone Red Chair. Это пиво, которое варят в Бенде, штат Огайо. В честь этого города и названа сама студия.
  • Алгоритм, который создаёт иллюзию живого мира в игре, разработчики называют «фрикосистема» — в честь местных зомби. Этот алгоритм сталкивает между собой всех NPC — людей, животных и зомби (в ролике показано, как волк нападает на ходячего мертвеца).
  • У каждого из людских лагерей есть своя специализация — в одном лучше обновлять оружие, а в другом — починить байк. Приоритеты по их развитию стоит расставлять в зависимости от предпочтительного стиля геймплея.
  • В открытом мире можно спасти NPC и отвести их в необходимый лагерь, тем самым усилив его.
  • Боевая система строится на трех основных видах геймплея — стелсе (можно прятаться в траве, враги слышат шаги при беге), перестрелках и запланированных атаках (ловушки с использованием взрывчатки).
  • Любители стелса смогут пользоваться арбалетом, для которого всегда много патронов — Дикон делает их из древесины. Стрелы можно смазать кровью мертвецов, тогда пораженные люди начнут нападать друг на друга.
  • Во время перестрелок Дикон может менять три вида оружия — вспомогательное (ПП и пистолеты), винтовки и «специальное». У каждого из них свой тип патронов.
  • Холодное оружие изнашивается, но его всегда можно починить, использовав собранный лут. Топоры и дубинки нельзя покупать у торговцев. В студии считают, что покупать изнашиваемые предметы — «это отстой».
  • Дикон может помечать врагов с помощью бинокля. Разработчики советуют изучать местность перед атакой, чтобы найти удачные ходы для отступления.
  • Байк главного героя не вдохновлен какой-то конкретной моделью или даже классом. Он представляет собой нечто среднее между спортивными мотоциклами и «внедорожниками».
  • В игре есть зоны с ценным лутом, доступные только на байке. Для доступа к ним мотоцикл надо прокачать.
  • Игра построена на базе модифицированного UE4. Движок не поддерживает двухколесный транспорт, поэтому разработчикам пришлось пойти на хитрость. На самом деле Дикон едет на четырехколесном байке, у которого два колеса невидимы и повернуты на бок, а их коллизии отключены.
  • С ордой зомби очень сложно справиться на первых этапах игры. По сюжету их будет только три, однако в мире игры их 40 — от 50 до 500 мертвецов в каждой. Толпы зомби не появляются по скрипту — они все время существуют на карте, согласно своей модели поведения.
  • Численность каждой орды зомби сохраняется. Вы можете убить 100 из 300, и их на той же локации останется только 200. Однако долго тянуть с возвращением не стоит — со временем численность постепенно начнет восстанавливаться.

Релиз проекта на PS4 состоится 26 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

На самом деле Дикон едет на четырехколесном байке, у которого два колеса невидимы и повернуты на бок, а их коллизии отключены.

Ох уж эти фичи :) Вспомнил Fallout 3:

0c0f81412da7fca2_848xH.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уу, у нас тут многолетняя ААА разработка, мы себе не можем позволить модифицировать модифицированный UE4 еще немного и добавить полноценную модель мотоцикла . :)  Я бы помалкивал о данном исхищрении на их месте, во всяком случае до релиза.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

со временем численность постепенно начнет восстанавливаться

Зомби научились спариваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то пессимистично настроен на данную игру. Что то не верится что она будет хорошей и увлекательной. Буду ждать отзывы друзей))

Мне в принципе и Horizon Zero Dawn не зашел, начало прошел и скучно в ней стало, плюс еще липсинк там вообще никакой.

А вместо нее на эти денюжки возьму наверное rage 2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ещё не вышла, а уже ролик с названием “21 фигня, о которой ты не знал”. Да неужели?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Suragatus сказал:

Я как то пессимистично настроен на данную игру. Что то не верится что она будет хорошей и увлекательной. Буду ждать отзывы друзей))

Мне в принципе и Horizon Zero Dawn не зашел, начало прошел и скучно в ней стало, плюс еще липсинк там вообще никакой.

А вместо нее на эти денюжки возьму наверное rage 2/

У игр с открытым миром всегда есть одна болячка на мой взгляд — развлеки себя сам, 10 лет назад взахлёб играл в игры с открытым миром а щас почему то воротит от них, от Рокстар в игры с открытым миром не надоедает играть однако. этот Days Gone я думаю меньше народа ждёт чем тот же the last of us part 2, Horizon Zero Dawn такая же нудятина с открытым миром как Days Gone. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×