Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr рассказали о большом обновлении версии 2.0

Рекомендованные сообщения

211801-warhammer-40k-inquisitor-martyr.j

Компания NeocoreGames сообщила подробности о грядущем большом обновлении ролевого экшена Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr.


Компания NeocoreGames сообщила подробности о грядущем большом обновлении ролевого экшена Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr.

Сообщается, что патч 2.0 разрабатывался с учетом пожеланий сообщества и прошел продолжительное тестирование. После обновления будут изменены или доработаны многие фундаментальные особенности игрового процесса. В числе прочего игру ждут улучшения системы прогресса, сортировки предметов и механик ведения боя. Порог развития героев увеличится, также будут добавлены новые режимы, новые предметы и сюжетные миссии, предназначенные для прохождения в компании других бойцов. Обновление добавит больше деталей, характерных для жанра ролевого экшена, что повлияет на темп и систему прогресса игры.

Заявленные особенности патча 2.0:

  • улучшения темпа и гибкости игрового процесса для всех трех классов;
  • полностью переработанная система прогресса;
  • увеличение максимального уровня с 80 до 100;
  • улучшение сюжетной компании: сезоны 1 и 2 доступны для прохождения в составе отряда от двух до четырех человек;
  • расширенная и переработанная система сортировки предметов (новые типы предметов, новые возможности улучшений);
  • расширенная и переработанная система создания предметов;
  • новые режимы для игроков, достигших максимального уровня;
  • прочие улучшения игрового процесса.

Обновление для PC-версии игры будет доступен для бесплатной загрузки уже 28 мая. На PlayStation 4 и Xbox One обновление появится позже.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уж упорства у них не отнять

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все 15 игроков ликуют наверно...

Изменено пользователем Deniz X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучный и однообразный геймплей. Локации уже глаза замылили. Всякий раз захожу и говорю себе “в последний раз” “ну может теперь...”. Я в альфу Wolcen играл с таким удовольствием, а Martyr доставляет только боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, он с таким патчем примерно на год опоздали. Еще когда только появился первый геймплей, когда игра была в разработке - первое , что им начали говорить — у вас слишком медленная игра для диблоида (по факту это именно он и оказался) — но тогда списывали на то, что может быть игра будет иметь какой-то сложный тактический геймплей (которого как раз и не оказалось).

Так что они конечно молодцы, но пропустили пик интереса к игре уже очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×