Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода последнего дополнения для Shadow of the Tomb Raider, разработчики довольны продажами игры

Рекомендованные сообщения

223208-a1a1eca6537633d3a5e4717e7764e4b9.

Square Enix представила дату выхода последнего дополнения для приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider. А продюсер студии-разработчика Eidos Montreal Джонатан Дахан заявил, что команда довольна продажами серии.


Square Enix представила дату выхода последнего дополнения для приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider. А продюсер студии-разработчика Eidos Montreal Джонатан Дахан заявил, что команда довольна продажами серии.

223208-a1a1eca6537633d3a5e4717e7764e4b9.

Цитата

Мы очень довольны тем, как игра показала себя — и в продажах, и в оценках критиков. Именно поэтому мы продолжили выпускать DLC — потому что были довольным тем, как все прошло.

Джонатан также намекнул, что в будущем поклонников серии ждет продолжение.

Цитата

Я сильно удивлюсь, если мы не увидим новые игры во франшизе. Мы не можем говорить о том, что будет дальше, но я очень удивлюсь, если мы больше не услышим об этой франшизе.

Продюсер отметил, что его персональным фаворитом в игре были головоломки.

Цитата

Одна из моих любимых частей игры — это головоломки, как второстепенные, так и входящие в саму кампанию. Мне понравилось то, как мы сделали их лучше, сделали более комплексными. И поэтому мы решили сделать более гибкую систему сложности.

Интересно, что ранее Square Enix говорила о том, что ее продажи Shadow of the Tomb Raider как раз-таки не устраивают.

Что касается финального дополнения, оно получило название The Path Home и расскажет о том, что случилось по завершении сюжетной кампании. Его релиз назначен на 23 апреля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Что касается финального дополнения, оно получило название The Path Home и расскажет о том, что случилось по завершении сюжетной кампании.

Интересно, вырезали или уже потом придумали?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Интересно, вырезали или уже потом придумали?

Может сырой вариант и был какой, который в последствии доделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, дальше будет новый перезапуск или продолжат эту ветку? эта планировалась как трилогия, и я рад, что до них дошло что головоломки и исследования гораздо интересней чем лара в духе командо косящая 100 врагов, очень хорошо что в последней части такие моменты сведены к минимуму.

9 часов назад, james_sun сказал:

Именно поэтому мы продолжили выпускать DLC — потому что были довольным тем, как все прошло.

странные слова, с самого же начала обещали в сезон пасе 7 доп гробниц\шмоток и т.д.  https://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjBn7yxlr3hAhXRyKYKHSNaDQ4QjRx6BAgBEAU&url=https%3A%2F%2Fwww.ign.com%2Farticles%2F2018%2F04%2F27%2Fshadow-of-the-tomb-raider-special-editions-season-pass-revealed&psig=AOvVaw3JIsr_0fkGVbwsWDkcGkVE&ust=1554698735485400 я понимаю если б они после обещанного продолжили лепить длс, а щас то че? делаю, то за что уплоченно уже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре починили мерзкую криво составленную размазанную полосу на заднице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Zoltonec сказал:

В игре починили мерзкую криво составленную размазанную полосу на заднице?

Видимо кто-то очень любит рассматривать задницы, я чёт никаких полос не припомню :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2019 в 07:27, single84 сказал:

интересно, дальше будет новый перезапуск или продолжат эту ветку? эта планировалась как трилогия, и я рад, что до них дошло что головоломки и исследования гораздо интересней чем лара в духе командо косящая 100 врагов, очень хорошо что в последней части такие моменты сведены к минимуму.

Хотелось бы верить что дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня наоборот напрягал упор на стелс этот, стрелять из лука по врагам да тыкать ножичком из кустов, вспоминая фильм Хищник. Конечно в 2019 и стрельба по-македонски это уже моветон (уже пора по-сомалийски добавлять), но ближе к классике.  Убийств то по сути не так уж мало происходит, но преподносят это уже как не перестрелки просто. В целом по перезапуску вся трилогия понравилась, но в плане сюжета первая часть однозначно больше запомнилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×